3

291 24 2
                                    

Парни зашли в главный корпус где их уже ждали дети.

—первый отряд ко мне подойдите.—противным тоном сказала Татьяна.—пять человек. Всё ушли.

—первый отряд за мной. Он посмотрел на ребят и пошёл на улицу, а они за ним.—вам никому не тяжело веши тащить?

К нему подошл парень.
—понесёшь?

—я спрашивал у девочек в частности, чё у тебя та не так?

—пусть сам несёт—сказала достаточно сильно похожая на него девочка.

—корече пойдёмте.

Ребята живут на первом этаже. Парень провёл их и сказал куда они могут заселиться.

Прошло больше двух часов приехали дети из ближайшего города, а значит много. Идёт Даня и недалеко от него Денис со своими детьми.

Руслан выходит из корпуса. Для детей это как будто сигнал. Ребята из первого и второго отряда побежали к нему. Не все но из двадцати человек половина. Они все вместе снясли парня.

—бля как вас много

—мы скучали!—в один голос сказали все дети.

—нихуя себе, я тоже

Даня со своим другом блондином стояли и ничего не понимали.

—ребята, давайте вы пойдёте в корпус? А то мне ещё с бумагами нужно разобраться

—ну нет..

—бля, видите рыжего и белого доебитесь до них—шёпотом сказала он ребятам.
Круг медленно распался и Руслан выбежал оттуда. Он потрепал своего парни по волосам.
—не благодарите—и ушёл.

Вожатые посмотрели на старшего, а затем в него влетели дети. Всей толпой они упали.

—не убейте мне Даню и Дениса—крикнул шатен и зашёл за угол.

—бля—тихо прошипел в себя рыжий.

—простите—сказал один парень.

—Ну ты лох рыжий—сказал его друг.

Ребята встали и самые высокие парни подняли Даню.

—иди нахуй, Дрейк

—а ты вожатый первого?—спросил кудрявый парень.

—а ты не слушал, когда там сидел?—ответил рыжий.

—я за Тёмной просто пошёл

—да. Идите вещи короче раскладывайте на первый этаж.

Через какое-то время весь отряд собрался. И как раз вернулся Руслан. Только он заходит к нему подлетел кудрявый. Тот его поймал, а следом за другом появился брюнет.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя