***
Час ночи. В корпусе тиши на удивление обоих. Даня ищет у них чистую одежду, которой почти нет.—мне ты и так нравишься
Старший встал с кровати обнял рыжего со спины. Руки поднялись на грудь и начали мять.
—а мне не нравиться то что одежды нет—ответил младший.
—пошли на хоз двор? Там машинки есть
—тут машинки всё это время были?!—спросил младший.
—для вожатых, друзьям сверху об этом ещё скажи
—вот и скажу
Кашин повернулся к парню. Дёрнул его за кофту и притянул ближе к себе. Они соприкаснулись лбами. Даня медленно утопает в карих глазах, как и Руслан. Тот резко подхватывает рыжего на руки. Кусает за шею и идёт к кровати.
—я умру если дверь откроют.
—так уж и быть трахать тебя не буду—ответил ему Руслан.
—как на речке? "я ничего такого не сделаю"—передразнил его рыжий. После чего упал на кровать, старший сел на него.
—ну если ты так горишь желанием, то можем
—ничем я не горю.
Руслан взял парня за подбородок, покатил большим пальцем по губам. Проталкнул палец в рот, шатен улыбнулся, а затем прильнул к его губам. Руки младшего стали сжиматься на запястьях. Языки сплелись.
Пару секунд и язык шатена попал через чур далеко, от чего младший отталкнул его и стал кашлять.
—прости, я не хотел
—ничего
Даня вытер губы тяжело вздохнул и притянул парня назад. Горячие поцелуи. Один за одним. Дышать каждый раз становитьмя всё сложнее и сложнее. С уголков губ потекли слюни, а с закрытых глаз мелкие слёзы.
Парни отстирались. Стоит передохнуть. Кашин улыбаеться скользя руками по бёдрам парня, пока тот покусывает и посасывает его соски. Рыжий переложил одну руку на талию, а второй приподнял резинку шорт провёл туда руку. Смял ягодицы парня.
—мм нет—примычал Тушенцов.
—болит до сих пор?
—мг
Даня чмокнул парня в лоб и вытащил руку. Переместил на грудь и стал сжимать.
Щелчок двери. Руслан за эту секунду лёг на парня полностью.
—ненавижу эту дверь—в один голос сказала пара и переглянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Teen FictionПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)