Парни почти сразу ушли, после гимна на свой номер. Вожатые станцевали и сразу ушли. После небольшой речи директора, отряды отправили в актовый зал. Первый отряд на счастье все смогли сесть на места. Вожатые сразу опустились на ступеньки рядом.
Рука старшего скользнула по ноге на внутреннюю часть ляжки.—хуйнёй не страдай.
—иди нахуй, кот—сказал Руслан.
Он осторожно водил большим пальцами по кругу. На экране показали какой-то мультик. Даня только по звуку понял что смотрел его. Достал телефон. Он подключил наушники один оставил у себя, а второй передал парню. Включил какое-то видео на ютубе и облакотился на парня полностью.
Прошло больше двух часов. Скоро обед. Руслан потрёс парня.
—сходи накрой столы с ними. Просто последи и суп нальёшь на наших
—хорошо
Шатен передал тому наушник. Рыжий выбрал шесть ребям и отправил с собой накрывать. Всё объяснил и сел на лишние лавочки.
***
Руслан, Даня и четверо парней с их отряда сидели на балконе со вторым отрядом и вожатыми. Уже больше часа Тушенцова засыпают вопросами. Дети видимо очень сильно по нему соскучились.Давно стемнело. Совсем скоро отбой, а парни до сих пор не ушли. Ребята играют в карты. Все вожатые и по одному ребёнку с отрядов. Рыжий лежал на плече старшего, а в руках крутил сигарету.
—а мне тоже курить можно?—спросил Дима
—тебе нет, сиди играй
—ну Руслан—проныл кудрявый, но ему сразу закрыл рот Тёма.
—обожаю тебя, Тём
—ну пиздец—сказал Кашин на слова Руслана. Их друзья засмеялись. Тушенцов улыбнулся выхватил сигарету из рук парня и стал курить сам.
Прошёл ещё час. По хорошему уже как час дети должны быть хотя бы по кроватям. Но Руслан понимает что как то проще будет если эти четверо будут с ним или же на этаже будут крики, но и четвером посидеть хочется.
—а кстати мне, Дане и тебе Илья предложили на этой неделе спеть на сцене. Типа концерт для старших отрядов, как вы на это смотрите?
—пойте—сказал кудрявый
—а ты когда успел стать Даня или Илья?
—опять ты злой
—я ещё не злой
—да, ещё терпимое состояние—наклонясь чуть чуть вперёд сказало рыжий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь 2|кашенцовы
Novela JuvenilПродолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)