10

256 28 24
                                    

Ребята накрыли. Остальной отряд уже ест. Даня подошёл к Руслану

—хватит уже тут стоять, пошли, наша еда скоро остынет

Тушенцов закинул руку тому на плечо и они пошли к их столу.

—лучше тебе не стало?

—да пошёл ты. Какого ты вообще трахаешь меня так.

—а что такое? Не понравились, пальцы?

Руслан ударил его по груди.

—пошёл нахуй.

—я тоже тебя люблю—сказал Даня и посадил того на лавочку.

Парни поели и пошли в корпус. Им нужно придумать и начать репетировать танец на конкурс "большие танцы", а парням сегодня нужно подойти к главному воспитателю, что бы обговорить что они играют на гитарах.

—всё убираемся в комнатах и выходим.—крикнул Руслан. Забрал из комнаты колонку и выдал её вожатому. Парни стояли на улице к ним подошли их друзья.

—а вы чего так поздно откуда-то вернулись?—спросил Дрейк

—чтобы ты спросил—ответил Руслан немного наклоняя голову от чего упирался в рыжего за которого держался.

—а вы дрались что ли?

—мы ночью придём, тогда и поговорим

Первый отряд собрался. Девочки помогли и придумали танец. У всех получалось очень хорошо. Парни распустили детей.

***
Они в актовлм зале. Им выдали списки и аккорды песен. Сидя друг напротив друга они начинают играть. Что один, что второй смотрят прямо в глаза. Музыка приятно идёт по залу, как и их пение.

***
Двое вожатых сидят на сцене и играют. Тихо подпевают отряды что бы не перекричать.

***
Концерт закончен. Вожатые уложили детей и поднялись на балкон. Дрейк и Илья уже сидели там, но сжимались от холода.

—ну наконец-то, тут пиздец холодно

—ну и чего вы тогда тут сидите?—спросил Тушенцов у Ильи. Вчетвером они зашли в комнату парней. Даня и Руслан заняли одну кровать. Старший лёг к тому на колени, а под кофту просунул холодные руки. По телу пошли мурашки

—идиот

—а ты уёбак.—ответил ему Руслан.

—вы чего?—спросил брюнет

—мы помирились

—подрались и потрахались—добавил рыжий. После чего вздрогнул, ведь старший его ущепнул.

Летняя любовь 2|кашенцовы  Место, где живут истории. Откройте их для себя