В темноте ночного города отражались огни от света ночного клуба. Оттуда доносились звуки громкой музыки.
Мне позвонил друг, чтобы я приехала. Выключив фары, я слилась с темнотой. Мне нравится атмосфера ночи. Людей почти нет, тишина.
Войдя в помещение глаза ослепило световой дискотекой, а уши начали болеть от громкой музыки. Людей вокруг много и я поспешила к бару.
- Что случилось, Дейв? - Бармен раздавал напитки, увидев меня улыбнулся.
- Есть дело. - Он аккуратно показал мне пакетик с порошком. Я зло отвернулась, дабы сократить риск соблазна.
- Ты знаешь, я завязала. - Друг протянул мне какой-то алкогольный коктейль. Я не прикаснулась к нему.
- Эй, да забей уже, круто же было. - Я посмотрела на свою руку, на которой остался шрам от ножа. Ну уж нет. Если и пить, то только дома, надежно спрятав ключи так, чтобы не достать. И чтобы окна были плотно закрыты. В общем чтобы не было шансов, что фя могу что-нибудь с собой сделать. Я даже не помню этого. Вот шот в баре, вот препарат, а дальше больница и перепуганный брат. Родителей у меня нет. Точнее они живы, но мать зациклена на новом муже и ей нет дела до меня, а отца я никогда не видела.
- Ага, может тебе и было круто. - Видимо Дейв вспомнил ту же ситуацию и виновато убрал напиток в сторону. - Ты меня только за этим позвал? - Поспешила сменить тему, не люблю, когда люди чувствуют вину за то чем совсем не виноваты, я ведь сама принимала, меня никто не заставлял.
- В общем, да. Если не сложно, можешь отности этот коктейль вон той дамочке? Босс ее запреметил? Хочет развлечься. - Дейв указал в сторону светловолосой блондинки в розовом топике, рядом лежал розовый свитер, видимо малышка уже в хорошей степени опьянения. А рядом с ней сидел парень, на коленях которого расположилась брюнетка в коротком красном платье. Вот же не стыдно некоторым, она так сидит, что все видно. Они что, подруги? Друг протянул мне напиток, в который явно что-то подмешал.
Девушка не выглядит как-будто часто тут бывает, скорее ее уговорили прийти ее "друзья". Ну и хорошо же они заботятся о ней.
- Ей хватит. - коротко сказала я и встала чтобы выйти. Но тут послышался шум, кто-то разбил очередной стакан. Босс вошел в зал.
- Привет, Ахлис. Как дела? Давно не виделись. - Он окинул меня взглядом, потом заметил напиток на стойке и перевел взгляд на бармена. - Это для той крошки? - Дейв кивнул, а я замерла, вспоминая, что босс делает с такими "крошками". Но это не мое дело. Вмешатся себе дороже. Мужчина взял коктейль и направился прямиком туда. Я следила, не в силах оторвать взгляд.
- Мне кажется, она уже достаточно выпила. - Лишь кинула в догонку этому уроду.
Босс меня проигнорил и присел к девушке, та еле подняла голову, посмотрев на него. У меня внутри все забурлило, зачем она столько выпила? Дура, малолетняя. В клубах нельзя так напиваться. Вот и поплатиться за свою дурость. А друзья ее куда смотрят? Друг на друга, конечно.
Мужчина начал переговариваться с ее "друзьями" и тут пожал руку сидевшему рядом парню. Вот те на. Они знакомы? Весело.
Почему мне не все равно? Я продолжаю наблюдать за ситуацией, вместо того, чтобы просто уйти.
Босс протянул напиток блондинке, но та отказалась, он схватил ее за руку и хотел куда-то увести, но девочка сопротивлялась. Тут у меня самой начало подгорать от этой картины. Но что я могу сделать? Охрана не поможет, ведь он владелец этого клуба, а из-за состояния девушка даже не вспомнит что было, если выживет. На ней лишь будут множественные синяки и дикая боль.
Пока не поздно могу вмешаться, но... Тут девченка разревелась и ее "подруга" кивнув боссу переняла ее и девушки отправились в туалет. Я последовала за ними. Зайдя в кабинку, я слушала их разговор.
- Зайка, ну ты чего? Испугалась? Не нужно его бояться. Он просто уложит тебя спать, жаль ты еще не попробовала того коктейля. - Вот стерва. Она вообще нормальная? Лучше вообще никаких подруг, чем такие.
- Он... Пот...трогал меня. - Еле выдавила девочка. Ее голос даже под опьянением все равно выдавал нежность. От злости я начала сжимать губы и кулаки.
- Ну и что? Это же... - Тут я перебила и вышла из своего укрытия.
- Хватит. - Подошла к блондинке, оттолкнув брюнетку в коротком красном платье. Заглянула ей в глаза, из-за слез и опьянения они покраснели, а зрачки чуть расширились. Видимо, когда девушка в порядке, радужка небесного цвета. Бледное лицо немного порозовело. - Ты как? - Я положила руку на ее плечо, почувствовала, что ее шатнуло.
- Хочу домой. - Пролепетала еле-еле.
- Твоя подруга достаточно выпила, не видишь? А ты ее под мужика подкладываешь. Совесть мучить не будет? - Я зло глянула на брюнетку и аккуратно перехватила девочку за руку.
- Тебе какое дело? - Длинноногая посмотрелась в зеркало и поправила помаду, чуть смазанную из-за поцелуев и напитков.
- До тебя абсолютно никакого, просто у меня сердце, в отличае от тебя есть. - Ложь. Мне просто чисто по-человечески жаль девчушку. - Мы уходим.
- Куда? Ты проваливай, а она остается. - Брюнетка хотела перегородить нам путь, но я оттолкнула ее, потянув за руку блондинку.
- Держись. - Мягко произнесла я на ухо девушке. Оставлять ее одну опасно, нужно збрать ее свитер, на улице холодно. Босса уже крутился вокруг других девиц, нам удалось пробраться незамечанными. Кое-как мы вышли из клуба и мне пришлось помочь одеть теплый свитер. - Ты помнишь свой адрес? - Я достала телефон из кармана куртки, придержия девочку, она кивнула головой и попыталась выговорить. - Ты одна живешь? Тебе можно домой в таком состоянии? - Она помотала головой и начаа что-то объяснять, тут у меня зазвонил телефон. Брат. Я скинула. - Переночуешь у меня. Завтра поговорим. После того, как потрезвеешь. - Мы прошли к байку. Я усадила ее, благо он мог стоять, если на нем сидит человек, поэтому я не отходя перезвонила брату, следя, чтобы с блондинкой ничего не случилось.
- Ты где? - Что сегодня за вечер и ночь? То один звонит, то второй, то эта девушка и я всем нужна? - Только не говори, что снова в клубе, я слышу музыку.
- Тебе срочно? Я сейчас занята, домой приеду, позвоню. - Блондинка уже засыпала, нужно ехать.
- Не нужно, просто скажи что ты в порядке и как проснешься заедь завтра ко мне в офис. - Что у него опять случилось? Я ответила коротко.
- Я в норме, заеду, пока. - Скинула трубку и уселась на своего коня. Шлем я оевала крайне редко, сейчас пожалела, что не взяла. - Держись, крепко, нам недалеко ехать. - Девочка кивнула и схватилась за мотоцикл, я вздохнула и переложила ее руки к себе на живот. - За меня держись, можешь даже лечь. - Не люблю, когда меня кто-то трогает, но сейчас особая ситуация. Мы выехали. Как только она почувствовала скорость сразу прижалась. Интересно ей страшно или нравится ехать на мотоцикле? Она не похожа на ту, которая смело разъезжает на таких транспортах.
Домой мы добрались без происшествий. Доехав до многоэтажки и припорковав коня, я помогла спуститься блондинке.
- Как тебя зовут? - Мы зашли в подъезд и стали ждать лифта. Квартиру с помощью брата я купила. Сделала в ней ремонт и теперь у меня появилось местечк в мире, где всегда было спокойно. Мой дом оставался домом, куда никто из посторонних не входил. Всего трем людям до неавнего момента можно было в нее вступать. Мне, брату и моему бывшему. Для него теперь это место закрыто.
- Лия. - Девушка сонно откинула прядь волос с лица. Мы вошли в лифт и отправились на 13 этаж. Свое имя бесполезно называть, она все равно сейчас не запомнит.
- Что ж, Лия, добро пожаловать. - Я отперла двойные двери и впустила блондинку к себе, после включила свет.
Провела девушку в комнату на кровать, хотя может лучше было положить ее на диван? Я достала из шкафа футболку. У меня разнообразная одежда, но темная.
- Переодевайся и ложись спать. Я закину вещи в машинку. - На ее джинсах видимо пятно от алкоголя, да и свитер скрее всего пропах. Можно было и в душ ее отправить, но пусть лучше спит. Я вышла из комнаты с вещами для стирки, запустила машинку и вернулась в комнату. Лия уже мирно спала в моей футболке оверсайс с героями фильмов ужасов. Футболка прикрывала все что нужно.
Я заглянула в холодильник. Да, я питаюсь в основном напитками и изредка готовой продукцией, поэтому у меня на кухне лишь банка кофе, кофе в капсулах, различные виды молотого кофе, пакет молока, куча энергетиков и пива в холодильнике. Представляю, как Лия будет утром себя чувствовать, интересно ей кружки кофе будет достаточно? Или энергетика? Ладно подумаю завтра.
Я сама переоделась и села за ноутбук, я работала из дома, писала различные статьи, баловалась историями и книгами. Помогала брату с разработкой игр, как развивающих для детей, так и сюжетных для взрослых. Рисовала эскизы и передавала тем, кто создает персонажей и ландшафты.
Брат забрал меня к себе в помощь, после того, как понял, что качусь не туда и я благодарна ему за помощь. Он старше меня на 7 лет. Когда я закончила школу пошла учится на дизайнера, но потом познакомилась с бывшим. Учебу бросила, стала зарабатывать на незаконных вещах, употреблять все что только можно и нельзя. Я любила его, а потом его посадили. Я должна была сидеть вместе с ним, но отделалась тольо штрафом в огромную сумму. А после его ареста узнала о проститутках, с которыми он так же как со мной, накачивая наркотиками, спал. Я была лишь одной из.
Эта девушка могла повторить мою судьбу, но только в разы хуже.
Я подумала о том, что босс мог с ней сделать и закурила сигарету. Он звер, а не человек, а она дура, что позволила себя напоить. Пусть она была с дрзьями, по ее мнению. Но эти люди просто продали ее за вещества. Им бесплатное удовольтствие, ему бесплатная игрушка, а девченке страдай. Зла не хватает. Даже думать о работе не могу.
В голове не складывались хорошие картинки, я достала из папки рисунки эскизов.
Взяла листочек и нарисовала деву. Принцессы или нимфу, пока не понятно, понятно только то, что она прекрасна и красивая, как новая знакомая.
Легла спать, после нескольких бутылок пива, когда все-таки смогла рассабиться и написать новую главу к книге про попаданцев. Отправила файл с эскизами брату на почту, выкурила еще сигарет и заснула на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
RomanceДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?