Моё красное платье неприлично задралось.
Я целовалась со своим парнем Шоном.
Мы месте уже больше года.
С Лией я познакомилась относительно недавно. Тогда уже запреметив, что малышка из богатой семьи. Сделает все, чтобы с ней дружили.
Поговорив с ее друзьями, я рассказала, что она одна из местных шлюх. Работает на босса.
И что рассказала мне кое-что о них.
Так что вскоре я осталась единственной подругой блондинки.
Таких девочек у меня было три. Мы с Шоном выискивали новых игрушек боссу. Тот нас угощал веществами и давал поиграться с девочками.
После того как он увидел симпатичную блондиночку, естественно ему захотелось ее. Я переживала только из-за родителей. Ведь те могли поднять шумиху.
Ее мамаша с папашей переживали за дочь.
Я наблюдая за их семейной идилией пропитывалась злостью.
Моим родителем было не до меня.
Родилась в бедной семье, мать получила квартиру в наследство от бабушки, хотела сделать ремонт, но запила по черному. Постоянные мужики, бутылки и избиения. И матери, и меня.
Отца я не знала и всю жизнь слышала только то, что я обуза. Из-за меня у нее не получается найти мужа, сделать ремонт и зажить счастливо.
Мать разрешала мужчинам трогать меня.
Первый раз случился в 7 лет. Помню, что было страшно и больно.
А в подростковом возрасте я нашла парня и сбежала к нему.
Там я подсела на кайф и алко.
Дальше познакомилась с боссом и Шоном. От бывшего ушла к настоящему, так как у него было выше положение во всей этой сфере.
В тот день был договор. Я достаточно притерлась к Лии, а боссу нетерпелось с ней поиграть. Он обещал кругленькую сумму и вес за нее.
Поэтому я привела ее в клуб. Коктейли летели только так.
Мы с Шоном уже готовы были трахаться прям на глазах у всех. Такой эффект от кайфа.
Засосалась с Лией, чтобы та расслабилась.
Знаю, что под кайфом любые прикосновения вызывают "вау" эффект.
Было довольно жарко. Тут я увидела краем глаза мужчину.
Он с коктейлем подошел к нам.
- Она готова? - Босс с Шоном обменялись рукопажатием.
- Да. - Ответил парень, поглаживая меня по ляшкам, все ближе и ближе к самому интересному месту.
Босс протянул девушке напиток, но та отказалась, что-то неразборчиво говоря.
Мужчина поднял блондинку, я победно улыбнулась. Значит скоро будет плата. О, заодно можно взять и ее кошелек. Вряд ли вспомнить, что при ней были деньги.
Но тут девушка разревелась. Я зло вздохнула, отрываясь от парня.
- Я сейчас вернусь. - Встала с колен Шона, поцеловав. Тот тоже тяжело вздохнул и выпил еще коктейля.
Кивнула боссу, в знак того, что сейчас разберусь и перенела Лию. Мы отправились в туалет.
- Зайка, ну ты чего? Испугалась? Не нужно его бояться. Он просто уложит тебя спать, жаль ты еще не попробовала того коктейля. - БЧерт, ненавижу эту часть. Приходится изображать милю и добрую и няньчиться с этими нытями.
- Он... Пот...трогал меня. - Лия уже еле говорила, нужно как-то действовать, а то лишусь денег и кайфа на сегодня.
- Ну и что? Это же... - Просто забота, ты ему понравилась. Хотела добавить я, но меня бесцеремоно перебили.
- Хватит. - Меня сдвинула в сторону какая-то шатенка во всем черном и закрытом. Боже, ты в клубе, детка. Кто так одевается в такие места? Она что, гот? - Ты как? - Я пыталась понять, что теперь делать. Как избавится от нежеланной гостьи.
- Хочу домой. - Плакса. Наслаждайся. Тебе дали бесплатный кайф. Даже тебе будет приятно от игр.
- Твоя подруга достаточно выпила, не видишь? А ты ее под мужика подкладываешь. Совесть мучить не будет? - Что? Она офигела? Что эта стерва такая?
- Тебе какое дело? - Я отвернулась к зеркалу, поправляя помаду. Вот и что теперь делать?
- До тебя абсолютно никакого, просто у меня сердце, в отличае от тебя есть. Мы уходим. - Что?
- Куда? Ты проваливай, а она остается. - Я попыталась остановить шатенку, но та оттолкнула меня и повела Лию за собой. Вот черт.
- Держись. - Лишь донесся до меня голос шатенки.
Вот черт. И что теперь делать?
Я направилась за ними.
- Шон. - Но было поздно. Девушки удалились.
- Да, моя тигрица? - Он опустил меня к себе обратно на колени.
- Как бы мне не хотелось сейчас тебя, но у нас проблемы. Какая-то стерва увела Лию.
- Что? - Мне пришлось встать, а парень стал озираться в поисках девушки.
- Шатенка выхватила ее у меня и сказала, что они уходят.- Я опустилась рядом на диван.
- Ты же говорила, что у нее никого нет. - Шон агрессивно сжал кулаки.
- Эй, где моя малышка? - К нам вернулся босс и я в страхе отсела подальше.
- Ее увели. Девушка с черными волосами. - Ответил Шон. Босс почему-то посмотрел сторону бара и с криком злости с размаху кинул в пол стакан. Он разлетелся на мелкие кусочки.
Потом схватил меня за горло и сжал. Люди вокруг не обращали внимания, каждый был занят своим делом, да и не сображал никто, а еще такое было в порядке вещей.
- Ты почему ее отпустила, сука? - Становилось трудно дышать.
- Я пыталась. - Босс ослабил хватку. - Ее увела девушка.
- Найди ее. Не знаю как ты это сделаешь, но блондиночка мне нужна.
Мужчина отпустил меня и направился к бармену.
Я попыталась дозвониться до Лии, но она не брала, что неудивительно.
В тот вечер нам ничего не заплатили.
Но зато нам удалось достать еще вещества.
Очередная ночь под кайфом с Шоном в его квартире. Мы заснули только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
Любовные романыДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?