Я сидел в машине и наблюдал за странной картиной.
Моя сестра выходит из клуба.
Пьяная.
Точнее под веществами.
Я это понял по глазам и поведению.
А ещё с ней явно что-то случилось.
Но что она мне не рассказала.
Даже утром.
Утром я пытался с ней поговорить, но она как всегда смолчала.
Ее тело покрыто синяками, а костяшки сбиты.
Несколько дней я проверял ее.
Каждый день по ходил в гости, звонил и узнавал как дела.
Она снова сорвалась и я переживал, что повториться картина прошлого.
Боялся, что на этот раз она не выживет.
Сестра снова перестала есть и спать. Стала более молчаливой.
Способ Ахлис справится с болью - это работа.
Она работала слишком много.
А я не знал, чем ей помочь, ведь любую помощь девушка отвергала.
Я поделился с Хлоей, моей женой. Она посоветовала оставить ее в покое. Если та снова взялась за наркотики, то это конечная точка невозврата.
А я так не считал.
Хлоя всегда была настроена негативно к моей сестре, часто за что-то упрекала и боялась подпускать ее к детям.
Ахлис терпела все это ради меня. Были моменты, когда она срывалась, но быстро успокаивалась.
Я видел, как она любит племянников. Всегда с подарками и любит проводить с ними время.
Мне кажется она стала бы хорошей матерью.
Но это только если она сама захочет.
Да и вообще, у нее были связи с девушками, поэтому неизвестно будут ли у нее вообще дети.
Потомство не главное. Главное, чтобы она была счастлива.
А сейчас... Она настолько в депрессии, что я очень сильно за нее переживаю, но по ее словам на наркотики ее не тянет. Это очень хорошо.
*
Спустя несколько дней со мной связалась какая-то девчонка. Заявила, что она знакома с моей сестрой.
Ахлис подтвердила, что имя Лия ей знакомо.
Мы встретились с девушкой. Я сразу узнал и принцессу и нимфу с рисунков Ахлис. Сестра постоянно рисует одну и ту же особу, которая сейчас сидит передо мной.
Пообщавшись с девушкой я убедился, что она очень хорошая и решил, что раз сестре она понравилась, может быть им стоит пообщаться и тогда Ахлис станет легче?
Сообщил о том, что завтра навещу сестру и возьму Лию с собой, чтобы та снова встретилась со своим героем.
*
Сначала Ахлис разозлилась, и очень отталкивала Лию.
Но потом пошел дождь и ее будто подменили.
Я заметил то, как сестра переживает за блондинку. То, с какой интонацией говорила про Тину, бывшую подругу Лии, из-за которой она в принципе оказалась в клубе, а затем и у Ахлис дома.
Тут Лис предложила поиграть в игры, и общение вообще перевернулось.
Я наблюдал за их общением и с каждой новой улыбкой Ахлис во мне просыпалась надежда того, что ее жизнь перевернется. Все плохое останется в прошлом.
Вечером я собрался уезжать домой, хотел заодно подбросить Лию, но девочки решили остаться.
А меня дома ждёт семейство. Я рассказал жене обо всем. О том, что у Ахиллис появилась подруга и что я увидел улыбку девушки. Об этом дне и о Лии.
*
А на утро я застал их смеющимся и касающимися подушками в одной постели.
Слышать смех сестры - просто наслаждение.
Я был безумно рад за Ахиллис и благодарен Лии.
Убедившись, что у девушек все хорошо отправился домой. Сегодня у нас прогулка в парк аттракционов. Но думаю вам не интересны похождения женатого мужчины по парку с женой и детьми.
*
Спустя пару дней я заехал к сестре снова. Просто проведать. А она в хлам пьяная, уже ничего не могла внятно сказать или даже просто подумать.
Я отправил ее спать.
Что могло произойти? Все же было хорошо.
Я только начал радоваться, что сестра снова спит, ест, улыбается, смеётся. И между прочим, при Лии, ни единой бутылки не выпила.
Что могло случится оставалось только гадать.
*
Когда я снова заехал к ней и попытался выяснить, Ахлис показала мне страницу блондинки. комментарии и посты.
Как выяснилось Лия не брала трубку, не отвечала на сообщения и перестала отвечать на комментарии и постить новые посты.
Просто пропала. Да ещё и эта фотография.
Я уверен, что такая светлая девушка готова спать с мужчинами за деньги. Зачем? Ради чего?
Какой резон? В ее семье с деньгами нет проблем, тогда в чем дело?
Да и она мне показалась довольно милой и скромной.
С моего номера она тоже не брала.
И мы отправились на адрес университета, в котором она по идеи, должна сейчас быть.
*
Пока Ахлис бегала по корпусу и выискивала блондинку я переправил всю информацию своему человеку.
Мы вместе работали над созданиями приложений, игр и соцсетей.
Поскольку у меня сейчас нет времени и нужного устройства с нужными программами с собой я дал задачу проштудировать все, найти любую информацию, взломать диски, узнать что произошло.
Потому что это похоже на атаку. Такое есть в мире интернета.
Пока я лазил по странице заметил, что Ахлис онлайн.
Но ей сейчас явно не до телефона.
Создал секретный чат и кинул смайлик.
Осторожно взял ее телефон, который она оставила на сиденье и включил чаты.
Секретного чата не было. А спустя несколько минут мое сообщение пропало.
С ее страницы кто-то сидел.
С телефона сестры я вышел со странице на всех устройствах. Но не проблема ещё раз взломать.
Снова пишу сообщение коллеге о том, что обнаружил.
Вернулась сестра. С печальным видом сообщила, что Лии нигде нет. Мы отправились на адрес, где живёт девушка.
Пока Ахлис искала подругу, я искал информацию о том, что же могло произойти.
Тут мои глаза случайно упали на какую-то брюнетку, а затем в подъезд вошла женщина с маленькой пушистой собакой.
Брюнетка мне кого-то напомнила, но не знаю кого.
" Все липовые аккаунты на одном устройстве, недалеко от тебя. Липовый номер, с которого девушке поступали угрозы последний раз активировался минут пять назад, на том же адресе, куда вы сейчас приехали. Они рядом, будьте осторожны. "
Поступило сообщение от друга.
Спустя несколько минут машина с подозрительной девушкой уехала.
На ее место встала другая. Корета скорой помощи. Из которой вышли фельдшеры с носилкой и направились в тот же подъезд, что и сестра с женщиной с собакой.
Что-то не хорошее предчувствие.
" Аккаунты снесли, все переписки и липовые аккаунты полетели. Черт. Кое-что сохранил, но этого не достаточно для полиции. Нужно, чтобы Лия подтвердила. Они подставили Ахлис. Девушка уверена, что ее шантажировала твоя сестра."
Черт. Черт. И ещё раз Черт.
Тут из подъезда вывезли Лию на носилках, вместе с фельдшерами, которые погрузили девушку без сознания в машину вышли Ахлис и та самая женщина, на этот раз без собаки.
Женщина, видимо мать Лии, поехала вместе с врачами, а Лия вернулась ко мне.
Ничего не говоря мы поехали за белой машиной с мигалками.
Сестра открыла новую бутылку и почти залпом ее опустошила. Моя машина скоро превратится в сбор стеклотары. Ахлис, остановись.
Сестра стала ещё бледнее, она словно увидела самую страшную картину в мире.
Наконец, я не выдержал и узнал что там произошло.
Сестра увидела и вправду самую страшну картину.
Она была в похожей ситуации и знает насколько это больно и страшно.
*
Мы ждали того что ответят врачи.
Пока мы сидели в коридоре ожидая, приехал отец Лии. Всем было не до знакомства, тем не менее все представились друг другу.
Оказывается они знают о нас по рассказам дочери.
Очень хорошие и теплые люди. Даже не верится, что с такими родителями дочь способна на такой поступок.
Они так же как и радовались за свою младшую родственницу, думали, что счастье наконец пришло, а потом такое горе.
Оставалось молиться, чтобы девушка выжила.
*
Когда я рассказал сестре о том, что удалось узнать, о том, что Лия думает, что виновата Ахлис, вообще о том, что доказательств мало для полиции, Лис очень злилась.
А когда узнала, что Лия винит ее вообще психанула.
Ахлис не способна на такое, даже ко врагам.
А Лию она приняла со всей душой.
Впустила в свой мир, путь куда закрыт даже для меня.
Но блондинку винить не стоит. Она не поверила бы без доказательств, а с такими уликами хочешь-не хочешь поверишь.
Ее заставили усомниться. Ее заставили поверить, что Ахлис плохая.
Пролистывая очередной раз страницу Лии я обратил внимание на одну девушку.
С ней на диванчике сидела та самая брюнетка.
Которая вышла из ее подъезда за несколько минут до приезда скорой.
Которая была там же в то же время, когда был зарегистрирован последний раз липовый номер с угрозами.
Я сообщил об этом сестре.
Та разозлилась ещё больше, набирая какой-то свой номер телефона.
*
Я все пытался найти доказательства причастности Тины ко всей этой заварушки.
Но для того, чтобы завели дело слишком мало улик.
Да и интернет делами редко занимаются. Люди в интернете свободны и безнаказаны.
Особенно те, кто отлично владеет компьютерными навыками.
И я решил обратится к тому, кто возможно откажет в помощи.
К тому, кто меня даже не узнает.
К тому, с кем мы не виделись больше 20 лет.
К тому, кто не знает, что у него есть дочь.
Или возможно знает, но делает вид что нет.
Об этом человеке я не знаю абсолютно ничего, только то, что он какая-то важная криминальная шишка.
Я надеюсь он поможет выяснить кто навредил его дочери.
Я решил обратится к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
Любовные романыДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?