Глава 4. Ахлис.

12 1 0
                                    

За эти бессонные сутки я успела закончить книгу и завалила Даню работой. Я рисовала даже то, что не требовалось. Потому что то что нужно уже было готово.
Я пыталась поспать, но не засыпала. Не могла.
Хорошо, что я работала из дома, в спокойной обстановке. А то бы сошла с ума.
Старалась заполнять голову только работой, вытесняя любые мысли. Будь то разбор как я себя чувствую, какие-либо потребности. Воспоминания и размышления о чем-либо.
Моя голова должна быть либо пустой, либо заполнена работой, а пустой она быть не может. Как только отвлекаюсь от работы начинаю себя грызть.
А о чем еще думать? Я ненавижу себя с каждым новым вдохом все сильнее, если начинаю прокручивать прошлое.
У меня нет тяги употреблять еще, как это бывает. С этим не сложно справится, если есть проблемы масштабнее. Один раз сорвалась и хватит.
Когда все-таки мысли проникали и заполняли собой мое сознание и я отправлялась в душ.
Терла себя чуть ли не до царапин мочалкой, пытаясь смыть ту грязь с себя. Смыть прикосновения, которых я даже не помню.
Костяшки и гематомы заживали. Но все равно могли броситься в глаза тому, кто будет смотреть внимательнее, обращая внимания на детали.
Обычно людям все равно. Никто не смотрит и ничего не видит. А из дома я все равно выходить не собираюсь.
Я потеряла счет выпитым бутылкам.
Зато начала писать новую исорию.
Единственный лучик света эта воспоминание о той блондинке.
Она спасала все мои мрачные истории.
Не знаю почему, может потому что это единственный светлый человек за последние несколько лет?
Как только я вспоминаю ее слова, ее голос и даже пьяное состояние улыбка натягиваетя на лицо и кажется, что уже не все так плохо.
Я помогла ей. Заплатила, за ее счастье. Главное, чтобы она больше не лезла в это болото.
Если Лия перестала общаться с этой стервой, то ее жизнь стала намного спокойнее.
Пусть принцесса живет счастливо в розовом чистом мире. Где нет грязи, алкоголя и наркотиков.
Тут мой телефон дал понять, что кто-то, а конкретно брат, хочет со мной поговорить.
Он стал звонить чаще, убеждаясь, что я не сорвалась снова. А я каждый раз убеждала, что все хорошо. Я переживу, мне просто нужно время. Не могу же рассказать что случилось на самом деле.
- Привет. - Нажала кнопку громкой связи и достала новый листочек.
- Привет, ты там как? - Ахиллис похоже сидит у себя в офисе.
- В норме. Тебе понравились эскизы? - Я расчертила листок на границы. Холодный каменный троный зал только начинал появляться в моей голове. Пока говорю с братом, может он и на листе успеет отразится.
- Ты молодец, но не перерабатывай. Отдыхать не забывай. - Я закатила глаза и вздохнула. Не хочу я отдыхать. Не могу.
- Ладно. - Буркнула, продолжая выводить стены.
- Ты знаешь кто такая Лия? - Мой карандаш завис в воздухе. И я сама застыла глядя вперед.
"- Тебе идут стрелки." Вспомнила улыбку девушки.
"- А защита? Ты так ездишь? Это же опасно." Ее удивленный взгляд.
"Спасибо." Пронесся ее голос в голове.
- Лис? - Я встряхнула головой и посмотрела на телефон.
- А что? - Неужели они каким-то образом познакомились и она ляпнула что-то обо мне?
- Просто вопрос. Без намека на что-либо. Мне сейчас позвонила девушка, представилась Лией, ты ее знаешь? - Он и так уже догадался, что знаю, я же слышу по голосу, что он понял.
- Да. - Мое признание буквально сорвалось с губ.
- Хорошо, я завтра после обеда заеду. - Мы попрощались и я вернулась к своим занятиям.
Ну вот. Новая картинка скоро была уже закончина.
Я оглядела ее ища недостатки.
- Черт! - Воскликнула я, увидев персонажа на ней. - Откуда ты все время берешься? - Не заметив, что говорю вслух провела пальцем по лицу принцессы.

Расскажи мне свою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя