Я убедился, что девочки дома и в безопастности.
А сам отправился в офис.
В выходные я не стал навещать сестру, давая подругам насладиться обществом друг друга.
Тем более, что после того, как они при мне поцеловались в больнице, я оканчательно убедился, что у них что-то намечается.
То как Лии удалось успокоить Лис...
Пока они вдвоем ничего не случится. Лии удастся не пустить Ахлис разбираться с ситуацией и мешать работе полиции.
Хотя, зная сестру... Остается надеется, что она не потащит подругу с собой.
Вот и кто кого?
В общем, я сидел в офисе вместе с тем самым другом, которого просил о помощи.
Мы собирали доказательную базу, советуясь еще и со знакомыми юристами.
Девочкам еще не сказал, что улик, скорее всего недостаточно. Особенно после того, как взломщики подчистили за собой улики.
Простые скрины придеться отправить на экспертизу в поисках фотошопа, а дальше, если подвердится, что они настоящие... Все равно мороки много.
Юрист разберался с делом сам.
Но к сожалению, все-таки, как мы и думали не достаточно информации, да и интернет делами редко занимаются.
То, что Лию буквально отравили и чуть не убили никто в расчет не взял.
Попытка суицида. Еще и порезы. И подчищенные чаты.
Я предложил большую сумму за то, чтобы дело хотя бы завели.
Деньги взяли, а вот дело уж несколько дней с мертвой точки не идет.
Я даже сам предоставил адрес, на которой зарегестрирован тот компьютер.
Все что сделала полиция, просто поговорили с владельцем компа.
Провели экспертизу, которая, конечно, не выявила фейковые аккаунты и какие-либо угрозы в сторону Лии.***
В воскресенье я уже не знал что делать. Прошло три с половиной дня и никто даже пальцем не шевелит.
Может их за то, что они взятку взяли посадить?
Надо контролировать рейтинги и создание новых приложений. А моя голова забита тем, как бы законно с этим разобраться.
Я хотел закончить с этим делом, пока девочки вместе.
Но из-за нежелание полиции помогать, хоть и по объективным причинам, я не успел.
Вечером в воскресенье мне позвонила Лия.
- Ахиллис, привет. - Ее звонок сразу напряг, с чего бы подружке мне просто так звонить. - Как дела? - Что-то мне не нравится ее тон.
- Привет, Лия, что-то случилось? - Я заподозрил самое не ладное. В моей голове прокручивались сцены с участием сестренки. Причем не самые радужные сцены. Блин, я не про ту радугу, такие сцены у меня про кручивались. Черт, я имею в виду радужные сцены с участием сестры и ее подруги.
Да вы все поняли, не притворяйтесь.
И вообще, не подслшивайте мои мысли, вам ведь интересен разворот событий? Вот и слушайте.
- Почему сразу случилось? - Лия судя по отдаленно слышным голосам ее родителей была уже дома.
- Лия. - Мой тон уже начинал выражать неодование. Потому что прекрасно понятно, что что-то стряслось.
- Что ты делаешь завтра в четыре? - Я аж подавился этим чудесным чаем. Так. Хорошо, что Хлоя сейчас занимается детьми.
- Послушай, я женат, а еще я думал, что у вас с Лис... - Тут она меня перебила.
- Ты не правильно понял. Я не на свидание тебя зову. У меня в четыре только учеба заканчивается.
- Тогда что? - Я начинал уже злиться, не понимая что блондинке от меня нужно.
- Лис что-то задумала. Я переживаю за нее. - Тут я напрягся, готовясь к новой информации. Что она опять творит?
- Рассказывай.
- Мне позвонила Тина, - так опять она. Бедная Лия, эта стерва никак не оставит ее. - Я не брала трубку и телефон взяла Лис, ответила на звонок угрожая Тине. Сказала, что знает адрес и если она не придет на встречу, которая состоится завтра в четыре у того клуба, где мы встретились, то найдет ее. Сказала и друга своего привести. - Черт, точное время выбрала. В четыре все на учебах и работах, обед как раз в три заканчивается. Продумала.
Опять этот клуб.
- Понял, спасибо за информацию. - Главное теперь не выдать то, что мне Лия это рассказала, а то они поругаются. - Ахлис ни слова, что мне рассказала.
- Понимаю, но скрывать будет сложно.
- Почему?
- Думаю, она сама расскажет, если захочет. - Они что все-таки переспали? Или почему?
Мы попращались.
Пора связаться с отцом.
Если я назначу ему завтра встречу в обеденное время в том клубе и попрошу его подыграть мне, то вот готовая отговорка что я там делал.
И Лию не выдам, встречусь с отцом и уберегу свою сестренку от очередного влипания в неприятности.
У нее талант их находить там, где их нет.
Я люблю ее все сердцем. Но порой она меня так злит. Просил же посиди в стороне.
Интересно что именно она задумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
RomanceДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?