После того, как мы вошли в квартиру, Ахлис побежала переодеваться, а мы прошли с ее братом на кухню.
- Она любит дождь. - Заметила я.
- Всегда любила. - Отозвался Ахиллис, закрывая окно. - Ты... - он не успел договорить.
Я обратила внимание на рисунки на столе. С листа на меня смотрела точно та принцесса, что на рисунке у меня в сумке.
К нам вошла Ахлис.
- Это я? - Мои глаза устремились на девушку. Та улыбнулась и кивнула. Ей так идет улыбка. - Красиво, у тебя явный талант. - Снова любуюсь принцессой.
- Видела бы ты какие она шедевры рисует и пишет. - Ахиллис вытащил из шкафчика чистые чашки. Шатенка зло посмотрела на брата, тот подмигнул ей.
Не сомневаюсь. Судя по тому, что я видела рисует она шикарно. А вот то что она еще и пишет поразило меня. Интересно о чем может писать королева ночи?
- Ничего особенного. - Ахлис пожала плечами, села на подоконник и открыв окно высунула руку наружу. Я наблюдала, гадая о чем она сейчас думает.
Явно о дожде.
Девушка закурила.
Интересно, она упоминала что брат женат, да и когда я проснулась его тут не было. Они же не живут вместе, тем не менее он по-хозяйски управлялся с кофемашиной. Видимо частенько заходит.
- Вы же по раздельности живете? - Вырвался вопрос сам собой. Но мне было интересно узнать все.
- Вот еще. Мне лекций при встречах хватает. С этим занудой вместе жить перебор. - Ахлис затянулась, следя за движениями брата.
- Я тоже тебя люблю, сестренка. - Ахиллис скорчил рожицу, наводя кофе, а его сестра улыбаясь выпустила дым. Это было эффекто. Я залюбовалась этим. Видимо девушка заметила и перевела взгляд на меня, будто рассматривая.
- А ты с кем живешь? Почему домой ехать тогда не захотела? - Я не захотела? Не помню, чтобы меня даже спрашивали об этом. - Новый дизайн? - Ахлис кивнула а мои руки, а я кивнула в знак ответа. Снова улыбаясь. Она заметила новый дизайн. И духи. Видимо, мы обе заинтересованы друг в друге, раз обращаем внимания на такие мелочи.
- С родителями. - Ответила я, пытаясь вспомнить ту ночь. Безуспешно, обрывки.. - Если честно. Я вообще не помню тот день. Видимо алкоголь был через чур крепким. - Девушка резко отвернулась. Смотря в окно. Она злиться на меня? Но все же было хорошо. Зачем я ляпнула про алкоголь. Ну вот. Теперь меня точно посчитают заядлой алкоголичкой. Моя голова опустилась вниз. А слезы начали сами наворачиваться.
- Как вообще вышло, что ты так напилась, по тебе видно, что даже пиво не пьешь. - Ахиллис поставил передо мной кружку с кофе из кофемашины и снова заправил ее. Потом повернулся к нам. и начал разглядывать меня.
- Ее подруга спивала. - Я не смотрела на девушку. Но эта фраза еще больнее кольнула в груди. Она злится, но почему? Я не могла выдавить ни слова.
- Хорошенькая же подружка. Эй, Лия, все же хорошо закончилось. - Да, хорошо. Но все равно чертовски стыдно, что я не могла сказать нет и позволяла наливать еще.
- Спокойно, тушь потечет. - Мне послышалось? Ее голос стал мягче. - Да и вообще, - девушка потушила и выкинула окурок. - Если бы не эта стерва, мы бы не познакомились. - Она подмигнула. Слезы сразу высохли. Впервые после того дня я почувствовала от нее тепло. Впервые за сегодня.
Кофемашина дала понять, что напиток готов.
- Ты будешь? - Спросил мужчина у сестры, та отказалась и он сделал глоток.
- У меня есть отличное предложение. - Ахлис хищно оскалилась осматривая нас. - Ты же закончил ту игру с гоблином? - Мужчина кивнул. - А у меня в комнате есть джойстики, причем я покупала новые, так что их даже больше, чем нужно, протестим? Покажем Лии, чем мы занимаемся. - Я с удивлением посмотрела на девушку. - Ты играешь в игры? - Мы встретились глазами и по телу пробежали приятные искорки тока. Классная идея. Мне интересно увидеть то, над чем они с братом работали.
Ахлис начала пускать меня в свой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
RomantikДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?