Огни ночного клуба и города разбавляют мрак. Людей стало еще меньше. Я неслась к клубу.
Хоть во мне была доля алкоголя, мне было все равно. Мой организм спокойно это воспринял, я даже не чувствую этого.
Одно из моих самых главных правил не пить вне дома. Сегодня я пропустила пару бокальчиков у брата, но это ничего. Главное, я сображала и могла ехать. Осталось одно место куда мне надо и можно спешить домой.
Музыку слышно за километр. Там, где находится клуб свет мог лить только из него. Поэтому как только выключила фары снова погрузилась во тьму, сливаясь с чернотой ночи.
Я начинаю люто ненавидеть это место. Если мне придётся ещё раз сюда ступить я спалю его к чертям.
От холода я поежилась. Хотя холодно вроде и не было. Может эти мурашки вызваны страхом?
Предчувствием?
Хотя чего мне бояться?
Ответ картинкой сразу предстал в голове.
Босса. Я боюсь босса.
Не самого мужика, а то, что он может сделать.
Страх нужно побороть, только как? Что он мне сейчас скажет? Как придеться заплатить за то, что я увела одну из его недоигрушек прям у него под носом? Мы договорились встретиться здесь. Я думала они просто изобьют меня на задней стороне клуба или сразу на парковке. Это было бы не так страшно, так бы я легко отделалась - только синяками, особо не впутываясь ни во что. Но он во власти сделать меня своей игрушкой. Только на этот раз играться будет босс. Потому что его предшественника посадили.
Лучше я, которая уже это пережила, чем калечить чистую душу Лии. Принцесса этого точно не переживёт.
Интересно, у нее есть родители? Влиятельные? Босс об этом знает?
Если у нее есть семья, почему они не огородили её от такой подружки?
Неужели Лия ничего не замечала? Как сама позволила этой стерве приблизиться к себе настолько?
Людям вообще нельзя доверять.
Или может найти эту ее поружку? Пригрозить?
Хотя судя по всему она как раз на него работает. Добывает новые тела для игр. Черт. Это даже в голове мерзко звучит. Об этом даже думать противно.
Я вошла в здание. Снова громкая музыка, яркая цветомузыка, алкоголь и куча народу.
Второй вечер подряд появляюсь здесь, будет третий это превратиться в отвратительную картину. Я уже сказала, сожгу место к чертям.
Я подошла к Дейву.
- Босс здесь? - Даже не поздоровалась.
- Ахлис? - Дейв оторвался от какого-то клиента, выдавая очередной коктейль и посмотрел по сторонам. Убедившись, что до нас никому дела нет продолжил разговор. - Здесь, развлекается. Он просил передать тебе. - Снова порошок.
- Я же завязала, - Не тронула пакет.
- Либо ты его возьмешь, либо у меня будут проблемы, просто забери, сделай с ним что хочшь, выброси, снюхай. Твою мать, мне сказали отдать тебе. - Парень отвернулся к следующим клиентам, не оставляя мне выбор. Я быстро спрятала пакет в карман. Черт, что я творю?
- Я вообще-то не заказывала. - Бармен снова повернулся ко мне и виновато развел руками. Он всего лишь пешка. Передает заказы и все. - И что мне ждать пока он натрахается?
Тут мой взгляд упал упал на брюнетку в красном. У меня сжались кулаки.
Это была она. Псевдо-подруга Лии.
- Дейв. Плесни мне что-нибудь, просто не крепкое и без дряни. Легкое. - Ну вот. Началось. Я нарушаю свое правило. Что будет дальше? Черт. А моей крови и так была доля алкоголя.
Бармен дал мне какой-то напиток, действительно лёгкий, опустошила его залпом и направилась в сторону девицы.
- Тебе не жарко? - Я остановилась возле нее. Та перевела взгляд на меня и сразу поменялась в лице. Нет, подруга, не возьмешь.
- Эй, это ты! Почему мне Лия не отвечает? - Серьезно? Ее сейчас это волнует? Я не Лия. Я вижу, что она играет. Делает вид, что переживает, ну-ну. Если бы я с ней поговорила, уверена, что брюнетка выставила бы жертвой себя. Не пройдет. Еще вчера она показала свое истинное лицо. Продав подругу за порошок.
- Наверное, поумнела для таких как ты, а сейчас слушай сюда. - Я наклонилась к ней. - Ещё раз попытаешься с ней заговорить, увидеться, позвонить и я найду тебя и тебе очень сильно не поздоровится, поняла? Станешь моей игрушкой, личной, попробуешь на себе то, на что обрекала свою подругу. - Я выпрямилась и сверху вниз смотрела на брюнетку.
- Ты ничего не сделаешь. - Девушка села повольяжнее.
- Хочешь проверить? - Мой взгляд угрожающе впился в ее глаза. Девушка молчала. - Что ж, давай проверим. - Силой поняла девушку на ноги. Интересно, а без каблуков она все равно высокая?
- Не надо, я поняла. - Брюнетка подняла руки, а я отпустила ее.
- Хоть одно слово в адрес Лии... - Принцесса. Тебя, не тронут. Я позабочусь. Девушка в красном кивнула и снова уселась на свой диван, а я направилась на выход, нужен свежий водух.
Я готова убить эту стерву. Черт! Я стукнула кулоком о стену. Костяшки тут же обожгло. Черт! Если бы не она ни Лия, ни я в это бы не влипли. Твою мать. Хотя если так подумать, если бы на месте Лии была другая, стала бы я ее так защищать? Достала пачку и закурила.
Как мне отделаться от босса? Эта змея к Лии не полезет, особенно, если она сказала что девушка ей не отвечает. Надеюсь с ней все в порядке и она просто взялась за ум.
Могла же просто сразу отказать этой стерве! Зачем соглашалась на все? Хотя я знаю людей, которым говоришь нет, а они все равно продолжают настаивать на своём, показывая в таком свете, что тебе самой начинает казаться, что почему бы и нет, собственно.
Что мне скажет босс? Какую плату возьмёт?
Тут мои мысли прервал звонок от брата. Черт! Я же обещала позвонить как буду дома. Я отошла на растояние, но музыку все равно слышно. И что говорить?
- Лис... - Поднесла трубку к уху.
- Ты дома? - Он что не слышит как музыка орет?
- Да... - Я услышала плач Эмы. Фух, все-таки ему не до меня.
- Хорошо. - Что-то по голосу и тону не очень. Я скинула трубку.
Эм... Слишком легко... Ладно, может он просто нянчиться с детьми и ему не до меня.
Я затянулась посильнее. Что за напасти начались? Жила себе спокойно и тут бац. Опять этот круговорот.
Докурив я вернулась в здание.
- Дейв, передай боссу, чтобы в следущий раз назначал конкретное время и в обговоренный час не занимался развлечениями! Я не намерена ждать. Сколько еще он там будет развлекаться? - Дейв испуганно перевёл глаза с меня за мою спину. Снова черт. Я втянула в себя воздух, готовясь к разговору.
Пожалуйста, пусть все легко обойдётся.
Так, что я могу принять в случае чего? Взрослый мужчина, уже лет наверное 40-50, два амбала с ним. Как-нибудь проскачу. Может быть...
Главное остаться живой. Просто выжить.
- А ты не хочешь поиграть? - Босс смешливо склонил голову.
- Хочу, вон с той девицей. В роли доминантки. Истерзать бы её хорошенько. Хочу развлечься и с тобой. Как бы я развлеклась. Ммм... - Ой, это говорю не я. Это алкоголь, присутствие которого я даже не чувствую. Босс весело рассмеялся. Главное не показывать, чего я боюсь. Оставаться спокойной, чтобы ни было. Если он не получит того чего хочет останется быстрее. Ему нужен страх и боль.
- Тебе передали подарок? - Глаза босса нашли Дейва, тот кивнул.
- Передали, обязательно им воспользуюсь. - Теперь уже насмехалась я. Потому что и в мыслях не было снова подсесть.
Я этого очень сильно не хочу, не хочу обеспечивать два года чистоты.
Ненавижу таких людей. Они питаются негативными чувствами. Ни капли уважения. Страх присутствует, но из-за того, что я трезво воспринимаю ситуацию. Огромные мужики и на их фоне я кажусь просто Дюймовочкой. Мальчик с пальчик... Девочка с ноготок, точнее. Или как там в сказке было?
- Ты у меня кое-что украла. - Кое-что? Он сображает, что говорит о живом человеке. Кое-что украла?
- А ты хотел украсть у девушки жизнь. - Я дерзко смотрела ему в глаза. Тот схватил меня за плечо.
- Девочка, не теряйся. - Он склонился ко мне. - Я ведь так же легко могу забрать и твою. - Угроза? Пф. Еще чуть-чуть и вспылю оканчательно. Надо держать себя в руках. Не нарываться лишний раз.
- А я не боюсь смерти, - выдернула руку. Я боюсь другого. Но тебе об этом знать не стоит. Таким людям опасно доверять свои страхи. Мы смотрели друг на друга в упор.
- Я знаю, ты боишься совсем другого. Пойдем в мой кабинет, пообщаемся тет-а-тет. Обещаю, тебя не тронут без твоего согласия. - Верить обещаниям садиста? Ага, а маньяки не убивают. Просто им любопытно какого цвета кровь. Воры не воруют. Они просто присматриваются.
Но выбора у меня все равно нет. Мы прошли внутрь комнаты.
Да, настоящий рай для БДСМ-щиков. Звуконепроницаемая красно-черная комната, оборудованная всеми возможными агрегатами для... игр? Тут вроде не бардель... Вроде...
- Так что ты хочешь? Что мне сделать, чтобы ты отвял от меня навсегда? - Как только за нами закрылась дверь я скрестила руки на груди и встала возле стены, рядом с дверью, которую, судя по звуку заперли на ключ.
- Все просто. Ты больше не придешь сюда. А от порошка избавишься. - Что? Я в шоке раскрестила руки. - Что ты на меня так смотришь? Чего ты ждала? Публичной порки? Изнасилования? - Мужчина насмешливо поднял бровь. - Нет, девочка, я лишу тебя самого дорогого. На выезде из клуба есть полицейский участок. Если тебя поймают с весом, а у тебя судимость, будет очень плохо. - Что этот человек задумал?
- Так, подожди, ты хочешь, чтобы я избавилась от порошка и больше сюда не приходила, так? Но при этом тут рядом полиция. Что мне мешает просто оставить порошок тут? - Я совсем запуталась, выкини, приди, не приходи, прими. Он явно сумасшедший.
- Нет, так не пойдет. - Босс провел рукой по плеткам. Что-то мне это не нравится. Очень сильно. Я поежилась.
- Еще раз спрашиваю. Что мне сделать, что бы ты отлип? Скажи точно. - Мужчина рассмеялся.
- Ты мне будешь приказывать? - Он взял одно из орудий и покрутил в руках. В голове пронеслись картины прошлого и я оцепенела, пытаясь справится с эмоциями и воспоминаниями. Главное сейчас -не показывать свой страх.
- Нет, пока я только прошу. - Встряхнув головой четко произнесла я. Садист что-держал в руках, что-то длинное и закругленное к концу, интересно что это? Пофиг, даже думать не хочу для чего это используют. Я отшагнула к двери.
- Сейчас мы с тобой поиграем, пожесткому. А потом ты больше никогда на глаза мне не попадешься. - Вот вам и верь обещаниям психопата, еще один осторожный шаг назад. Да, дверь закрыта. - Ну или отправишься за решетку. - Босс погладил следующий ряд каких-то предметов. Меня накрывает. Лиса, вдох-выдох.
- Может мы решим все более мирно? Хочешь заставить меня страдать? Что тебе нужно? - Вот и паника начинает от потока мыслей о том, на что способен этот человек. Теперь моё прошлое воссоединения с настоящим.
- Ахлис, Ахлис, Ахлис. - Мужчина покачал головой. - Доставай порошок. - Что? Я дернулась. Вот и ещё один из самых страшных страхов. Снова начать нюхать. Снова подсесть. - Милая, ты не поняла? Ты украла у меня игрушку. По этому два варианта тебя наказать. Либо ты сама становишься игрушкой, только на раз, потому что видеть и слышать тебя не выносимо, а наказать нужно. Либо тебя ловит полиция. Одно из двух. - И как мне выкрутится? Я уже перестала следить за тем, что делает мужчина, мои мысли судорожно бегают. Но варианта спастись я не вижу.
- И мы забудем об этом? - Уточнила, мужчина улыбнулся. Лис...
- Я тебя прощу, скажем так. - Думай, Лис, думай. Но выхода нет. Я вздохнула очищая голову и подошла к нему.
Достала порошок и Протянула ему.
- Ты будешь?
- Зависит оттого, что ты выбрала. - Самое страшное для себя. Я не вижу выхода. Конец моей истории. Потому что если я нападу на него, он меня найдет и будет хуже. Так хотя бы не сильно мучить будет и наконец отстанет. Больше не возьму трубку ни от кого из прошлого. С прошлым нужно уметь разрывать связи с концами.
Под веществами, под большой дозой, мне будет все равно. Я надеюсь, что ничего не вспомню завтра. Он просто хочет поиграть. Пусть играет. Если буду сопротивляться его это только больше заведёт и будет хуже.
- Давай трубку. - Мужчина протянул что-то я даже не посмотрела что именно и затянулась.
Два года ушли в пустоту. Два чертовых года в завяске канули в лету.
Я обещала себе больше никогда. Я предала саму себя.
Надеюсь, что потом меня оставят в покое и это того стоит.
Слишком много втянула, чтобы точно забыться. Специально больше.
Но порошка достаточно, что бы потом достирать окончательно.
А что еще мне оставалось делать? Я снова сломалась. Меня снова разбили.
Опять все собирать по частям, чтобы снова захотеть жить с мыслями о том, что я чертовски грязная и испорчена на сквозь.
Чёрствый сердце, заплесневела душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
RomantikДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?