Глава 5. Лия.

2 1 0
                                    

Ахлис отвезла меня домой. Она как и в прошлый раз не уехала, пока я не вошла.
Интересно, она думает, что со мной может что-то случится за пару шагов или не хочет прощаться?
Для меня это тоже были лучшие выходные в жизни, Лис.
Я в приподнятом настроении зашла в дом.
Клеопатра восседала на своем царском месте, а родителей не было дома.
Я кинула эсемеску в наш семейный чат с вопросом где они поздно вечером в воскресенье.
Ответ долго не заставил себя ждать.
"Милая, мы в ресторане, если хочешь заедем такси к нам."
Мама скинула фотку столика с их ужином.
" Не нужно, я останусь дома, приятно отдохнуть." И смайлик с поцелуями и сердечками.
Они приехали поздно. Я уже приняла душ и доделывала домашку.
Сейчас все шло быстрее и легче.

***
- Принцесса, вас подвести? Ваш кучер ждёт. - Папа шутливо подмигнул.
- Как ты провела выходные, милая? - Мама передала мне кружку кофе.
- Чудесно. Мам, ты не представляешь, кажется у меня появилась новая лучшая подруга. На этот раз хорошая. Прям сто процентно. - Папа кивнул, а мама улыбнулась.
- Та девушка, Ахлис? - Родитель посмотрел на меня.
- Да, та самая. - Та самая королева ночи. Герой. Вампирша.
Только жаль, что я так и не расспрашивала про рассказ. Не даёт он мне покоя. Почему-то откликается в душе.
Но о плохом совершенно не хотелось говорить.
Пока мы только познакомились поближе. Сначала узнаем все хорошее друг о друге, а потом начнем постепенно привыкать к минусам. Знакомиться с тараканами.
Фу, нет, пусть лучше в наших головах будут бабочки.
Хотя бабочки в животе от любви пархают.
Знакомится с особенностями друг друга.
И бабочек тоже можно приписать.
Видимо я задумалась и улыбаясь смотрела в одну сторону, потому что родители переглядывались. Давая друг другу какие-то понятные только им двоим знаки.

***
Я старательно слушая лекцию и пыталась записывать за преподавателем.
Тот как на зло диктовал быстро и не интересно.
Скучная пара.
Именно у этого препода так всегда.
Очень скучно, нудно, неинтересно и, кстати, он даже в туалет не выпускает. Единственный способ выйти на его паре - это уехать с врачами скорой помощи.
Другой выход только со звонком.

***
Пока я сидела на скучной паре ко мне в голову пришла интересная мысль.
Видимо потому что я заново прокручивала профиль Ахлис в голове.
Приехав домой, начала ее осуществлять.
Оделась во все яркое, вспоминая то, как мы с Ахлис смотримся, когда рядом. Темное и сметлое. Инь и янь. Забавно.
Я нацепила свои неоновые розовые джинсы, которые обычно не ношу из-за их яркости, мне больше спокойные тона нравятся. Белую фотку свободно заправила в джинсы и сверху добвила, такую же яркую как джинсы, но уже синюю джинсовку.
Над макияжем тоже покарпела. Почему бы и нет. Хорошо осталась неоновая косметика с карнавала.
Вспомнила квартиру Ахлис. В таком виде я смотрелась бы там чудно. Как попугай или петух среди пещер.
Включила телефон на специальный режим съемки и облокотила на одну из полок на стеллаже.
Уже спустя несколько минут редактировала фотографии.
Получилось здорово, а с определенными фильтрами еще ярче.
Сама на себя тут не похожа. С экрана смотрела смелая девушка, готовая заразить всех своей яркостью. Зажечь так, что все будут танцевать вместе с ней.
Да, получилось то, чего я хотела.
"Я добавлю красок в твой темный мир". Добавила я подпись и прикусила губу.
Как только опупликовала прилетел лайк от подруги. Я улыбнулась.
Так-то.
Интересно, что она подумала, когда увидела? Понравилось или не очень? А она понла, что адресовано ей?
Через час мне пришло уведемление, что Ахлис тоже выставила пупликацию.
Четыре фотографии коллажом. От такой темной и мрачной эстетики веет теплом и уютом.
Первая фотография той самой принцессы, прототипом которой я являюсь, вместе со свечами, лианами и затемнением выглядело просто "ВАУ".
Вторая игра, в которую мы играли, третья сериал, а четвертая футболка, в которой я у нее ходила.
И подпись: "Жду с нетерпением, принцесса. Раскрась мой мир".
У меня сердце сделало веселый кульбит.
Таких эмоций я еще не испытывала.
"Раскрашу, не сомневайся".
Я оказывается это не просто подумала, а отправила комментарий. Ой.
Ну пусть видит, как я этого хочу.

Расскажи мне свою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя