Глава 8. Ахлис.

4 1 0
                                    

Моё желание убежать от неизвестности никогда к хорошему не приводит.
Я не хочу больше общаться ни с кем из бывшего круга. Ни с кем кто употребляет, чтобы не увеличивать шанс сорваться.
Но сегодня надо поговорить с одним таким человеком.
Я надеюсь, что он поможет мне разобраться кое в чем.
Мой черный конь мчал меня по дорогам, хоть и поздний вечер, но ещё светло.
Мне было бы комфортнее во тьме. Ночью всегда приятнее.
Не знаю я всегда любила три вещи: ночь, дождь и писать.
Сколько себя помню всегда, когда начинался дождь, воспитатели гнали нас обратно в здание. А я уходила самой последний, могла даже где-то спрятаться, дабы меня не заметили.
Ночами сидела до поздна, то сидела у окна на одном из подоконников, то с фонариком запиралась где-нибуь.
И сочиняла различные счастливые истории.
У меня с собой всегда была тетрадка со своими рассказами. О как я избила одного пацана, когда он попытался ее выхватить и прочесть. Такое уже случалось и второй раз в обиду я себя не давала.
Вообще есть некоторые истории, которые при анализе дают понять поячему именно я выросла такой.
Это самокопание на протяжении нескольких лет дает понять, что другой бы я никак не выросла. Если бы не одно, то другое.
Да я девочка, но нежными и чистыми вырастают при других обстоятельствах.
Я родилась без шанса на другую жизнь.
А после сегодняшнего я окончательно убедилась, что спокойная жизнь - не мой конек.
Там где я спокойствия нет. Оно может только сниться.
Вот и сейчас хотела сделать одно, обеспечить то самое спокойствие. Нарвалась на совсем другое, заставив всех за себя переживать.
И сколько бы раз я не доказывала, что сама разберусь и переживать за меня не нужно все-равно. Брат всегда стремиться помочь.
Хотя, если это была ловушка, не знаю справилась ли я бы без него.
Или прошлый "разговор" с боссом повторился бы, только в разы хуже?
Не знаю что было бы, но кажется, что в этот раз я могла бы и умереть.
Зато так было бы проще.
Так я снова допускаю эти мысли.
Лис, очнись, у тебя сейчас все хорошо. Ну подумаешь замочила папочку, который насиловал, считай, ты отомстила за свою боль.
У тебя есть квартира, деньги, брат и даже девушка, пора забыть о плохом и сосредоточиться на хорошем.
Теперь брату нужна будет помощь с племянниками. Наконец-то их никто не будет "защищать" от меня так, будто я могу заставить детей нюхать дороги или курить.
Блин, я никогда никого не подсаживала. Зачем? Тем более родных малышей?
У этой Хлои что-то не так с головой было, если она допустить мысль, что однажды я смогу одного из малышей заставить употреблять.
Хотя брат любил ее, ему сейчас тяжело, и детям тоже, но я в какой-то мере могу подрасслабиться и чаще видеть племянников.
Наконец-то познакомлю Лию со всей нашей семьей.
Я подъехала к нужному подъезду и нажала кнопку вызова с номером нужно квартиры.
- Да? - Послышался голос друга.
- Дейв, это Ахлис, открой. Поговорить надо. - Я схватилась за ручку двери подъезда и с сигналигналом открыла.
Пока поднималась в квартиру надеялась только а одно. Что он в состоянии говорить. Повезло еще, что сегодня не его смена в баре. Больше бы я в клуб не поехала. Хватило с меня.
- Привет, ты как? - Странный вопрос. На его месте я бы спросила: "Что ты тут делаешь?"
- Порядок. Тебе известно что произошло? - Я прошла в его прокуренную квартиру. Он один дома. Хорошо.
- Пить будешь? Или что покрепче? - Мы прошли в комнату.
- Дейв! - Осадила я друга и уселась на диван.
- Знаю - знаю, прости. Напиваемся в хлам только дома, а с наркотиками завязали. - Дейв наполнил себе стакан чем-то желтым с примесью коричневого. И опустился рядом со мной. - Сегодня клуб закрыли. Поэтому я не на смене. Было куча полиции. И я слышал про перестрелку. - Ну нет, я знаю. что он знает большего.
- Дейв, ты не из тех, кто остается в тени и молчит. Ты как тот шпион из фильма. Все слышу, вижу, но не скажу кто я. А потом каким-то чудом украили краденное золото обходя все секретные ловушки. Колись, что тебе известно. Как там оказалась замешана жена моего брата, что с Тиной и знал ли... - тут я замялась... - Знал ли босс, что он мой отец.
- Что? - Дейв резко отодвинул стакан от лица. - Босс что? Вот этого даже я не знаю, подруга. Но остальное да, ты права. Есть у меня такая способность. Когда ты пешка, тебя особо всерьез не воспринимают, зато так можно собрать много ценной информации на случай. - Вот-вот, о чем я и говорила. Дейв кладезь. Странно только одно. Босс правда не знал кто я? Или он настолько изврат? - Начну с самого начала. У нас сменилась власть, верхушка. Сменились и девочки, которые поставляют других. Игрушек... Боссу поступала информация про тебя. Думаю,ты помнишь что было, рассказывать излишне. - Мы с новым боссом познакомились из-за наркотиков. Он уже знал что я была и в роли игрушки и роли поставщика таких игрушек. - Я все думал, почему он так много о тебе знает, думал что твой бывший ему сливал. - Я тоже. - Но потом, я закрывал бар и увидел ее. Хлою, жену твоего брата, она мило болтала с боссом о тебе. Из разговора уловил, что есть девченка, которая связана со всем этим делом, а у женщины семья, не хочет, чтобы девчушка сломала жизнь ей и ее семье. Только она обставила все совсем по-другому и босс схватился за мысль играть с тобой все больше и жестче. По сути она докладывала обо всем. О том, что вы с Лией сдружились так, что все вокруг думают, что вы любовницы, о слабых сторонах и страхах. Твой брат делился переживаниями по поводу тебя с близким человеком, со своей женой, а она просто сливала инфу боссу, пытаясь вытеснить тебя из их жизни. Но твой брат любит тебя. Так что сколько бы она не пыталась, он бы все равно продолжал с тобой общаться. Короче говоря, мутная система. Как всегда. А в клубе... Если тебя все еще волнует та девченка, что привела блондиночку, то да, ее и вправду застрелили. Она больше не тронет твою подружку. Что-нибудь еще?
Я слушала и не могла понять каким образом мешала Хлое? Брат ко мне редко заезжал, только последнее время зачастил, но только потому что я его сестра и он переживает.
Снова камень в мой огород. Я же хотела чтобы меня не трогали. Так и говорила брату, что разберусь сама, чтобы он своей семьей занимался. Он не оставлял меня, чем вызвал еще больший негатив у своей жены.
Я терпела ее выпадки в мою сторону, терпела ее взгляды и замечания, ради брата. А ей ради отца своих детей было сложно понять, что Ахиллис еще и сестру любит?
Как можно ревновать к родственникам? Как может быть неприятно тот факт, что человек общается со своей семьей?
Да у меня были не самые лучшие периоды в жизни, но...
По сути, Хлоя та же Тина. И ее точно так же застрелили. Она подкладывала меня под того же мужика. Только лишь с той разницей, чтобы я оставила их семью в покое, а Тина делала это ради наркотиков. А еще с той разницей, что босс являлся моим отцо.
Интересно на этом все? Или в жизни еще случится какой-нибудь трэш?
Меня оставит прошлое наконец в прошлом? Даст зажить нормальную жизнь? Или все так и будет крутится?
- Пожалуй все. Я узнала что было нужно, только вот про отцовство теперь никогда не узнаю. Оно, наверное и к лучшему. Спасибо за информацию. - Я встала с места. Сил что-то чувствовать уже не оставалось. Сухие факты. Есть то, есть другое. Тетьего не дано, смысл страдать если теперь уже ничего не поменяешь? Смысл оплакивать мертвых и себя, когда нужно думать о живых.
По дороге домой я заехала в какой-то магазин и купила какого-то алкоголя. Причем много. И пополнила запасы пива и сигарет.
Да, жизнь такая штука, что без этого никуда.
Пора бы вернуться в привычное русло. Надеюсь, моя принцесса поможет держаться мне на плаву.
Пора бы перейти на новый уровень и перескачить прошлое.
Оказывается за то время пока я хлебала градусы и думала о том, что пора пережить все и оставить в прошлом, надеясь, что наконец-то все закончилось, меня потеряли.
Моя девочка не могла мне дозвониться. А я забыла телефон на столе еще в тот день как поехала к клубу. Сколько прошло я не считала.
- Лис, Лия тут уже панику подняла ты чего не отвечаешь? - Ахиллис подошёл ко мне и заглянул в глаза. - Только не говори, что снова... - Нет! Не снова! Лис, я завязала.
- Это от коньяка. Какую-то гадость купила с высокими градусами и понеслось. Ты же знаешь, я ни-ни. - Абсолютная правда. Лия почему-то с сомнением осмотрела количество бутылок. Интересно о чем она подумала.
- Почему ты пьешь? - Ахиллис взял одну из бутылок и рассмотрел название.
- Если снова собираешь читать лекции о вреде алкоголя расслабься. Забей. И вообще ты теперь отец одиночка, либо приезжай с детьми, либо будь с детьми дома. - Взорвалась я и села на подоконник.
- Куда я их повезу? К тете алкоголичке? - Задел. Я вздохнула успокаиваясь. К тете алкоголичке? Нет, при них, так же как при Лии никакого алкоголя. Лия! Моя девочка.
Я потянула ее к себе и поцеловала. Теперь ты часть моей семьи, а о своих я забочусь.
- Я завтра посижу с малышней. Там бабка похлеще Хлои будет. Не надо деток к ней. Мало ли. - Мои руки обхватили талию девушки, прижимаясь, она такая теплая. - Останешься на ночь? Я утром довезу тебя до университета.
- Только помни про учебу. - Не понятно кому напомнил Ахиллис и оставил нас.
- Чай, коньяк, кофе, секс? - Вдруг начала предлагать я, естественно коньяк никто бы ей не дал, просто почему-то вырвалось. Девушка немного странно наблюдала за мной. Она после учебы, такая студенточка.
Не знаю алкоголь ли меня так расслабил или моя любовь возрасла. Но я дико захотела Лию. Именно сделать ей приятно.
- Сон, просто сон. - Почему-то улыбнулась подруга. Она что думает, что я настолько выпила, что уже не в реальности?
- Только не говори, что ты об этом не думала. Знаю же, что тоже хотела. - Наверное сейчас со стороны, я выгляжу как черная кошка, так и вижу свой пьяный возбужденный взгляд. Лия засмущалась, а я улыбнулась. Потому что это весьма мило. Инетересно, я у нее буду первая? Было ли у нее когда-то что-то с кем-то?
- Лис, только не под алкоголем. - Мило. Я усмехнулась, подошла к ней сзади и начала целовать в шею. Малышка замерла, наслаждаясь прикосновениями. Так здорово наблюдать, когда можешь сделать человеку приятно, одними прикосновениями.
- Все ещё не хочешь? - Я осторожно прикусила кожу.
- Это не правильно. Так нельзя. Ты же выпила. - Лие уже сложно сопротивляться, а я все сильнее завожусь. Одна моя рука легла на талию девушки, а вторая на грудь.
- И что? Пора бы уже запомнить, что я соображаю. Лия, помоги мне расслабиться. Ты спрашивала чем можешь помочь. Помоги мне. Я хочу этого. Именно с тобой. Тебе я верю. Тебя я люблю. И мне нужно это. - Я провела своим пальцем от ее подбородка до груди.
Ну же малышка. Позволь показать тебе, что я способна сделать не только больо, но и приятно.
- Лиса... - Позвала она, но я ее снова поцеловала, ведя в спальню.
Я осторожно положила принцессу на кровать, расстегивая ее блузу.
- Можно я тоже выпью? - Вдруг спросила Лия. Ее блузка полетела на пол.
- Нет. Тебе завтра на учебу. Студенточка. - Я ухмыльнулась при последнем слове и провела руками по спине девушки, целуя вдоль шеи и до груди. Принцесса покрылась мурашками, а глаза стали закатываться. Я с улыбкой наблюдала за каждой ее реакцией.
Гладила по всему телу, разогревая. Прикосаясь к самым чувствительным местам. С малышки полетели джинсы.
Она так вкусно пахнет. От ее тело запах карамели. Интересно на вкус, она такая же сладкая?
- Ты такая милая. - Я продолжала покрывать ее тело поцелуями, а мои пальцы играли с тем самым местом. Лия шумно выдохнула. Начинается жара. Я усмехнулась. Готовься моя принцесса.
Я спустилась лицом туда. После каждого движения проверяла как чувствует себя Лия. Ей было хорошо, а значит хорошо и мне.
Девушка еле сдерживала стоны. Ей явно нравилось.
Я проникла пальцами внутрь, снова следя за реакцией девушки. Та выгнулась поддаваясь.
Да, как же круто. Мне нравится наблюдать как она кайфует.
Язык бегающий там, пальцы двигающиеся в такт и рука, которая играет с грудью и сосками.
Я уделила внимание каждой чувствительной части тела, стараясь наполнить Лию более приятным теплом и волшебными искрами.
Девушка закусывала губу, вздыхала и улыбалась. А я продолжала доводить ее до тех самых искр.
- Я люблю тебя, Лис. Безумно. - Вдруг вырвалось у нее. Я тебя тоже, детка, сейчас ты точно это поймешь. Вместо ответа я ускорила движения и заставила Лию уже вслух стонуть. И выгнуться в приятных потрясываниях.
Я отстранилась, наблюдая. как Лия отходит от этого трезвого кайфа.
Я любовалась ей, потом в один момент, не сдержалась и легонько шлепнула по попе, возвращая в реальнсть.
-Ну что, принцесса, понравилось? - Я довольно улыбалась, любуясь обнаженной подругой.
- Теперь твоя очередь. Только я вообще не умею. Буду повторять за тобой. - Девушка все еще лежала с закрытыми глазами, я подозревала что у нее никого не было, но все равно стоило предупреить. Поэтому снова шлепок.
- Ты чего сразу не сказала, что у тебя первый раз? - Наиграно строго возмутилась.
- А ты не спрашивала. - Новый шлепок, у нее такая классная попа, мои чертики радуются. Но видимо блондинке не заходили такие жесты. Она возмущенно села на кровати, прикрывая мишень. - Эй. А вообще-то мне понравилось, спасибо, - Я самодовольно вздернула носик, гордясь собой. Еще бы тебе не понравилось. Так извивалась. - Это был лучший первый раз. Так, сейчас твоя очередь. Ложись. - Она слишком переживает о том, чтобы и мне было хорошо. Мне уже было хорошо, вместе с ней. Мне другого и не нужно.
- Нет, принцесса. Со мной разберемся позже, и да, ты слишком много думаешь, просто расслабься. - Подстегнула я и вышла из комнаты. Отговорка, опять я не говорю всего. Черт..
Лия вышла ко мне на кухню в одной футболке, в которой была на выходных.
Я курила сигарету.
- Поделишься? - Лия подошла ко мне.
- Сигаретами?
- Ну если хочешь можно и ими, но я, наверное, откажусь. Я про секс. Ты же сказала что хочешь, тебе нравится делать приятно, а сама этого не любишь? - Я вздохнула.
- Сигареты я тебе и не дам, маленькая ещё. - Попыталась отшутиться я, но потом снова серьезно посмотрела в окно, собираячсь с мыслями. - А на счёт секса.... Это для меня немного... Короче с тобой мне захотелось снова попробовать, но мне кажется, что я никогда не смогу этим наслаждаться. Никогда не наслаждалась. Именно сама. Для меня это ассоциируется с болью и насилием. Я не хочу чтобы тебе было некомфортно. Просто делать тебе приятно приятно. А вот тебе мне... Слушай, мне хорошо, когда хорошо тебе. Мнеи не нужно, что бы доводили меня, я хочу чтобы ты наслаждалась.... Я доверяю тебе. Но как только ко мне прикасаются я сразу отстраняюсь. Мне просто.... - Лия обняла, а я снова прижалась к ней. К этому уюту.
- Спасибо за честность. Когда будешь готова попробовать скажи. Обещаю я больно не сделаю. Если не понравится то бросим. Ведь секс не главное. - Почему ее еще не причислили к лику святых? Мне кажется у нее нимб над головой.
- Лия... - С наслаждением протянула ее имя. Самое доброе имя на земле. Во всем мире. Лучшее, что случилось со мной за всю жизнь.
Единственные не темные тона болота, мрака и гнили.
Наконец-то моя жизнь приобретает краски, солнце встает озоряя тьму.
Засыпать в обнимку стало нашей привычкой. С ней мне было спокойно и мысли не лезли в голову, мешая спать.
Лия научила меня заново дышать.
Я не думала о том, что случилось несколько лет назад или несколько дней назад, я думала только о принцессе.

***
Утром я как и обещала отвезла Лию на учебу. Потом поработала и в обед вместе с братом забрала детей из сада.
- Спасибо за помощь с детьми. - Марк и Софи смотрели мультики, когда мы с братом прошли на кухню. Дети сидели на диване, так чтобы мы их видели. Ахиллис поговорил с детьми об их матери. На похороны он их не взял, честно, я не знаю, что именно он им сказал.
- Лис, они мои племяннки, не за что. - Я подошла к дивану, где сидели дети и присела на спинку, Софи потянулась ко мне, я с улыбкой посадила малышку к себе на колени.
- Ты светишься, тебя будто подменили. Как в тот первый день с Лией. Скажи честно, ты влюбилась? - Брат помыл за собой тарелку и начал собираться на работу с обеденного перерыва.
- Мы встречаемся. - Шокировала я брата, тот улыбнулся.
- Да ладно? Слушай, я рад. - подошел поцеловать детей. - Так, ну что, приду вечером, слушайте тетю. - Обратился он к детям, Марк ответил "хорошо", а девочка повторила за ним, забавно коверкая. "Холосо".
Мы проводили Ахиллиса и стали играть в какие-то игры.
Я позвонила Лие и предложила ей познакомиться с племянниками.
Девушка приехала к нам после учебы.
- Лия, ты красивая, а ты умеешь целоваться? - Марк показывал ей коллекцию своих игрушек.
- Марк! - Возмущенно посмотрела на старшего племянника. Маленькая Софи попросилась спуститься с рук на пол.
- А что? - Лия с улыбкой хвалила все его игрушки.
- Лия. - Я села рядом с ней.
- Да ладно тебе, просто мальчик интересуется.
- Просто интересуется? Он еще маленький. - Я возмущалась, тут хлопнула дверца шкафа. Софи опрокинула что-то.
- Нет, я не маленький. Давай целоваться? - Я выронила контейнер с крупой, которую опрокинула Софи, Лия предугадала, что я сейчас скажу и погладила по спине. Какой целоваться? Откуда он это взял?
- Знаешь, я уверена, что ты очень неплохо целуешься, но у меня есть любимый человек, и я не думаю, что этому человеку было бы приятно знать, что его любимая с кем-то целуется. Правильно? - Малыш кивнул. Ууу. Она умеет выкручиваться, и пацану объяснила и ещё и мне приятно сделала. Вот вам принцесса королевских кровей. Найдет верное решение и нужные слова.
- Тогда давайте смотреть мультики, ты смотрела роботов? - Марк изобразил одного из своего любимого персонажа.
Мы включили телевизор и сели ждать брата с работы, то играя, то что-то смотря.

Расскажи мне свою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя