Я все утро переживала за девушку.
У меня было какое-то странное предчувствие.
Не давало покоя, что она куда-то собралась.
Вчера я предупредила Ахиллиса, надеюсь, он проконтролирует, чтобы ничего не случилось.
Чувствую, если Ахлис узнает, то будет злиться.
Поэтому мы обусловились ничего не говорить Ахлис.
Но это будет трудно. Врать я не буду, поэтому если она спросит л чем-то отвечу.
Нельзя врать, особенно близким людям, лучше просто потом поговорить.
Меня замучали расспросами о том, что случилось.
Все газеты и новостные паблики уже распустили новость о том, что меня пытались убить и подстроить суицид.
Некоторые не верили, думали, что я реально хотела умереть.
А другие строили догадки о том, кому это могло понадобится.
На одной из перемен ко мне подошли Ник с Софи, с которыми я общалась до Тины, но они больше друзья по учебе, видимся и общаемся только тут, оказывается и они начали встречаться.
Я объяснила всю ситуацию с Тиной, мы обговорили и решили снова общаться, хотя бы просто на переменах.
Но на парах я никак не могла сосредоточится, думая только об Ахлис.
Может уйти с последней пары, приехать к ней и уговорить никуда не не ехать. Сказать, что я боюсь за нее, что у меня нехорошее предчувствие.
Боже. Но если она узнает что я прогуляла только для того, чтобы Ахлис осталась дома, она по-любому мне это выскажет. И скорее начнет винить себя, что из-за нее я начинаю прогуливать.
Но ведь это не так.
Не совсем так.
На большой перемене я ей позвонила. Рассказала как у меня дела, спросила как у нее.
Она так мило сказала, что рада, что мы помирились с друзьями, но надо за ними понаблюдать. Похоже, Ахлис не хотела говорить это вслух, но то как она сказала очень приятно.
Теперь она не хочет подпускать ко мне не очень честных людей.
Но я поспешила заверить, что кроме как в университете мы с ними нигде общаться не будем, не знаю услышала ли она.
После нее я набрала Ахиллису, но тот уже не брал трубку.
Может они с Лис, у нее на квартире. Говорят о том, чтобы никто не куда не ехал?
Боже, и как мне пережить последнюю пару?
Вся на нервах я то и дело поглядывала на телефон ожидая новостей.
Но ничего.
Может после учебы к Лис поехать? Посмотреть как она там
Сразу после звонка мне позвонил Ахиллис и сам сказал приезжать. Я была безумно этому рада.
Что узнаю какие новости.
Как я подъехала то увидела только то, что Ахлис без сознания.
Мне было поручено следить за подругой и дать сигнал как она только очнется.
На вопрос почему не обратились в скорую мне сказали, что если Ахлис очнётся в больнице, то в следующий раз в больнице очузается уже тот, кто ее туда поместил.
Да и полицию привязывать пока не надо.
Ещё один пунктик про Ахлис в заметки. Она ненавидит врачей и больницы.
Как хорошо, что всё-таки я не пошла в медицинский.
На мои вопросы о том что произошло, мне сказали перестрелка, и что она убила человека, но с ней все в порядке. В физическом плане.
Лично я не представляю что может чувствовать человек переживший перестрелку.
Особенно убивший кого-то. Но со мной не стали вести шведские беседы о пистолетах, крови и пулях. Ушли.
Пока я ждала, что девушка очнётся листала паблики со свежими новостями.
О́... Аа.а.. Просто перестрелка? Так я не буду это не смотреть, не читать, если Ахлис захочет, она сама расскажет. Лучше полистаю ее авторской паблик, где как раз вышла новая история.
Непривычного жанра для Ахлис.
Видимо ей и самой все утро страшные картины чудились.
Вскоре увидела как подруга все же шорохнулась, а потом со вздохом еле приоткрыла глаза. Я сразу подбежала к ней и села рядом.
Потом она оканчательно пришла в себя и я кинулась ей в объятия. Счастлива от того, что она все же живая. Морально помятая, но живая.
Ахлис совсем пришла в себя, встала с кровати и пошла на кухню курить. Я последовала за ней.
Тут я вспомнила что нужно позвонить ее брату, пока я набирала номер подруга опасно накренилась к выходу из окна.
- Лис.. - Испуганно позвала я и подошла, приобняла, как бы удерживая. - Она пришла в себя. - Как только услышала его привычное "Але" сообщила я. - Эй. - Обратилась она ко мне уже поглаживая. - Сейчас твой брат приедет, может пока он в пути, запустим какую-нибудь игру, или может ты хочешь поговорить о том, что произошло? Или поработать, работа же тебя отвлекает от мыслей? - Я не знаю как ее в этом плане поддержать. Постаралась, но не то, реальную глупость сказала. Она убила человека, а я зову ее играть? Серьезно, Лия? И это твоя поддержка?
Хотя как можно поддержать человека вообще в такой ситуации?
Да ладно, бывает, это пройдет?
ПФ, точно не так.
Бедная Ахлис. А ведь ничего бы не случилось, если бы я тогда просто отклонила звонок. Если бы не брала таблетки Тины. Додумалась же выпить.
Ахлис, девочка, держись.
Она с каким-то ужасом положила мне руку на щеку.
- Я застрелила своего отца, который меня насиловал... - Что? Я ужаснулась. В смысле? Что? Кого ты застрелила? Но я молчала. - Он мне поддавал наркотики, а я его убила. - Нервный смешок сорвался с ее губ. О боже. Что же ты пережила? Теперь уже слезы ужаса наворачивались на мои глаза.- Ты хочешь, чтобы я пошла играть? - Девушка не сдерживала слез, да и я тоже.
Боже, она... Ее отец...
Что творится с ее жизнью? Почему ей так не повезло?
Как родной отец может так со своей дочерью? У меня просто в голове не укладывается.
Это такая травма. Страшнее предательства просто не существует. Страшнее, чем предательства родных родителей.
Я просто представить не могу, чтобы мой отец и слова плохого мне сказал, даже если я что-то натворила.
А тут просто так, просто ни за что...
У меня от ужаса пошли мурашки. И текли слезы вместе с Ахлис. Она пережила самые страшные ситуации, которые только могут быть.
Мне так ее жаль.
А я никак не могу помочь.
Такую рану просто так не затянуть. Она влечет за собой тысячи последствий и мне страшно за свою любимую девушку.
Но пусть даже не думает, что я отвернуть от нее, потому что я не ее родители. Я не предатель. Приму абсолютно все.
Как меня принимают родители, так и я приму ее.
Я хочу показать Ахлис счастливый мир.
Без насилия, наркотиков и другой жести.
К нам пришел ее брат.
Я улавливала отдельные фразы из всего разговора, потому что слушать целиком не в силах.
Поэтому и молчала.
Я думала только о том, что же натерпелась моя подруга.
- Ты с ним! Ты с ним за одно! - Кричит Ахлис.
- ... Ты нас защитила... - Ахиллис стоял у столешницы с кофемашиной.
- ...он ничего нам не сделает? - Сдел. Этот человек сделал. И не просто что-то. А нанес родной дочери ужасную травму.
- Он убил Хлою, которая непонятно почему там оказалась. Он убил мою жену и оставил моих детей без матери. - На последних словах он сам повысил тон. А я вернулась в реальность. Что? Как его жена в этом замешана?
- Уж прости, забыла что он только тебе навредил, прости, что не подумала о Хлое. Прости, святая женщина жена. Прости, что хотела защитить Лию, прости, что убила этого урода, прости, что не дала ему убить нас, прости, что он... Не важно что ещё он сделал. - Взорвалась Ахлис.
- Лис, как он навредил тебе? - Внезапно мягкий вопрос Ахиллиса.
- Ничего, он мне ничего не сделал. Где дети? - Вдруг спросила подруга. Бедные малютки остались без мамы.
- У тещи. - Ну хоть дети в безопасности.
- Отвези Лию домой и сам уезжай, тебе теперь с детьми больше времени проводить. Мне как станет легче я навещу вас. - Что? Она снова меня отталкивает? Снова гонит?
- Я не хочу оставлять тебя одну. - Ахиллис посмотрел на готовый кофе.
- Лис, позволь мне остаться. - Я осторожно взяла подругу за руку. - Пожалуйста. - Пожалуйста. Не отталкивай меня. Позволь быть рядом когда тебе плохо. Просто дай себе помочь.
Ахлис долго стояла и смотрела на меня, а потом сорвалась с меня. Мы даже заметить не успели, как она вышла из квартиры.
И куда она уехала? Да ещё с бутылкой?
Когда мы выбежали за ней ни ее, ни мотоцикла уже не было.
- Черт! - Крикнул мужчина.
- Что всё-таки там произошло? - Не выдержала я. В моей душе просто буря.
- Ахлис сама тебе расскажет, она тебе говорила что-нибудь? Дрей тот подонок? - Я слегка опешила. А потом кивнула, вспоминая тиррады Ахлис.
Это не она кричала, а ее боль вырывалась наружу, чтобы освободить тело.
Нельзя ее замалчивать.
Боже, Лис, что происходит? Куда ты опять уехала?
- Черт, я точно у нее скоро ключи забирать буду. - Видимо ее брат подумал о том же. - По скольку телефон она оставила дома, давай просто дадим ей время и возможность справится самой. Если не выйдет вмешаемся. Поехали, отвезу тебя домой, завтра на учебу. - Он как будто не горюет. Ни по отцу, хотя тот тем ещё уродом оказался, ни по жене, ни по тому, что Ахлис срывает крышу по конкретному.
Знаю, что она обещала никогда не притронуться к веществам, но мало ли эти события...
Не думай об этом, Лия. Если она сказала что ее не тянет значит ее не тянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
Любовные романыДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?