У меня было странное предчувствие. Целую ночь не могла заснуть фантазируя что может произойти. Как я отомщу.
Я-то сама прекрасно знала, что будет.
Но в голову почему-то лезли страшные картины.
Что-то нехорошее.
Вчера вечером я отвезла Лию домой. А сама села за работу.
Снова не могла заснуть по каким-то причинам.
На выходных мы решили, что встречаемся.
Теперь мы с Лией официально пара. Хотя мне все равно до всех этих официальностей, но если блондинка хочет, то почему бы и нет.
Все равно любим друг друга.
А ещё она затащила меня пообщаться с ее мамой. В ее салон.
Женщина мировая просто.
Жаль у меня нет мамы.
Лит очень повезло, теперь понятно откуда в ней вся это доброта, грациозность и знание всех процедур начиная от...
Скажу по простому от маникюра до массажа.
Я, если честно, за все эти девчачьи штучки не шарю. Мне известны уходовые средства и косметика. Но именно что делают в салонах увы нет. Не люблю такие места. От изобилия запахов чихать хочется, а я к ним чувствительна.
Короче, что-то я заговорилась не о том, это все бессонные ночи и литры кофе, вместо привычного пива.
Ещё как назло сигареты закончились, пришлось топать в магазин.
Так что-то я сегодня отвлекаюсь.
Это так Лия влияет?
За эти выходные, кстати, брат даже не заехал. Интересно почему.
Нет, я рада, что он наконец перестал переживать, что я снова сорвусь или сопьюсь. Просто обычно всегда заезжает.
А сегодня и в обед не заехал. Я позвонила сначала брату, тот не поднял, потом Хлое, но та тоже не взяла.
Эй, семейство, вы куда все запропастились? Я надеюсь, мои племянники не сидят там голодные холодные в гордом одиночестве? Узнаю, что оставили их одних буду ругаться! Вот, родителям Лии отдам, там позаботятся.
Раз такую чудесную дочь вырастили.
Да что ж такое. Мысли сегодня просто разбегаются кто куда.
А я ещё собралась ехать мстить.
На одной из перемен в Университете мне позвонила Лия, спрашивая как у меня дела и рассказывая, что она стала местной знаменитостью. Криминал редко происходил среди богатых детей. Точнее так. Редко попытку суицида путали с попыткой убийства. Поэтому многие ее расспрашивали о случившемся.
Ей даже удалось помириться с друзьями, чему я была рада, но учитывая каких людей она пускает в друзья, стоит за ними понаблюдать.
Я не собираюсь ее контролировать и решать с кем ей общаться, а с кем нет, ни в коем случае. Просто мне будет спокойнее, если я убежусь, что ее друзья не из той серии, что и Тина. Просто хочу защитить. Давить не буду и уж точно не буду настраивать ни ее друзей против нее, ни Лию против них.
Я ведь не Тина и не ее родители. Но как для любимой девушки все же, я желаю ей хорошего общения.
Только без перехода в другое общение...
К обеду я написала полный бред в статье, пришлось немного поменять имена и события и получился новый бредовый рассказ. Сатира, шутки, анекдот.
Выставила.
На моей авторской страничке полетели лайки.
"Юмор дня" удался.
Там был и лайк Лии.
К четырем я была готова и выехала.
Почему я выбрала место встречи клуб?
Ну во-первых, у клуба.
Босс сказал, что не хочет видеть меня В клубе, про территорию рядом ничего не сказал.
А во-вторых, брат не назвал адрес, по которому я могу найти Тину, единственное, известное мне место где она бывает это клуб. Лию не хочу впутывать. Можно было попросить ее назначит встречу в любом другом месте, но девушку, теперь уже мою, достаточно сильно напугал звонок. Поэтому лучше я сама.
Нет, я ее не отстраняю, больше не отталкиваю, но переживаю за ее состояние.
Тина мешала ей жить, буквально. Нужно остановить девушку, по хорошему она не поняла. Будет по плохому. У меня с собой было оружие.
С моего криминального прошлого. И нет, у меня на него нет документов, у меня просто есть незаконное оружие за хранение которого можно сесть.
И да, я помню, что обещала без криминала. На всякий случай тащу, молясь не попасться полиции.
Вообще есть пневмат, но с настоящим ещё спокойнее.
Поэтому я вооружилась до зубов. На случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
Storie d'amoreДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?