Глава 6. Ахлис.

3 1 0
                                    

Слава Богам, с Лией все в порядке. Я выдохнула. Но мне не давало покоя почему она так поступила.
Ее родители будто снова ее обрели, рыдали. Теперь понятно, плаксивость - семейная черта.
Ладно, я просто не знаю какого это, когда за тебя переживают родители.
Наверное, приятно. Иногда так же раздражают, как когда брат начинает душить своей заботой, но ведь родные - единственные люди, которые искренне любят, переживают и заботятся.
По этим двум людям стало понятно, что Лия их сокровище. Самое дорогое что есть.
Всем бы таких родителей. Если бы меня так мама с папой любили, я бы даже не пила бы никогда.
Даже пиво.
Никогда бы не полезла в тот ад. То есть клуб.
А эта дурочка что учудила? А главно почему и зачем? Надо бы выяснить.
Родителей пустили к ней в палату, а я ждала в коридоре, пока они поговорят.
Тут ее мама с папой вышли и я поспешила в палату.
Брат хотел о чем-то предупредить, но я вырвалась, скорее увидеть подругу.
Та, завидев меня заплакала, как будто я сделала ей очень больно. Будто и правда заразила тьмой.
Порезы были сделаны из-за меня? Руки, то сердце, где ключицы.
Неужели ее попытка умереть была связана со мной?
Я осторожно села к ней на кровать, осматривая блондинку.
Девушка выглядела через чур бледной. Небесные глаза посерели от пережитого, волосы местами запутались, а руки перебинтованы.
Во мне боролось желание наорать на нее за тупость и желание прижать к себе утешая, целуя и радуясь, что она выжила.
Но меня напрягает то, как она меня встретила.
И все что я смогла сделать это докоснуться до перебинтованной руки.
- Ты как? - Мой вопрос наполнил одиночную палату, в которой она лежала. Даже эхо слегка послышалось.
- Не трогай меня. - Этот тон кольнул и так больное сердце от ее поступков.
Я отдернула руку.
- Ты чего? Что с тобой случилось? - У меня слезы начали заворачиваться на глаза.
- Ты прекрасно знаешь. - Блондинка ядовито выдавила эти слова и отвернулась, ее глаза тоже наполнились слезами. Я не понимаю что происходит. Почему она со мной так разговаривает?
- Лия, я без понятия о чем. - А еще начинала злиться. Стала с места.
Тут к нам зашёл брат.
- Девочки, я зайду? - Ахиллис вошёл, я прошла и опустилась в кресло, пожалела, что не пронесла тайком хотя бы флягу с чем-нибудь с градусами. - Ты как? - Я подняла на глаза на подругу, та все же повернулась к брату.
- Живая, что вы хотели? - Снова иголками пронзило сердце, я опустила голову, вздыхая. Ладно, до меня дошло. Меня по каким-то причинам не хотят видеть. Не хотят и ладно, не буду навязываться со своими переживаниями и чувствами. Переживу.
- Я не буду тебя больше беспокоить. - Посмотрела на Лию, а потом повернула к брату. - Лис, подожду в машине, надо выпить, дай ключи. - Я подошла к нему и протянула руку, прося ключи.
- Нет, посиди с нами, мне нужно вам обеим кое-что рассказать. - Брат откинул мою протянутую руку и приобнял, чтобы я не ушла.
- Ладно, только, отпусти, не уйду. - И не хочу чтобы сейчас меня кто-то трогал. Он разве не видит, что Лия не рада нам? Точнее мне? От этой мысле становится все хуже и хуже.
Тут началось самое интересное, Ахиллис рассказал мне то, что было пока я искала Лию.
Оказывается подругу взломали, как и меня. Ей угражали, стучали в двери, а еще шантажировали. По моей коже побежали мурашки ужаса. А потом в один момент брат сказал, что Лия стала обвинять меня, потому что прислала только мне фотографию, которая разлетелась по пабликам, где девушки ищут спонсоров.
Подруга винила меня в том? Я понимаю почему Лия так думала, но я бы никогда так не поступила. Скорее я найду тех из-за кого она думала, что это я и разорву.
Когда она убедилась что я не виновата, потянулась ко мне с виноватым видом. - я уимилилась.
- Прости, я не хотела верить, что это ты, до конца не верила. - Я поддалась и мы обнялись.
- Об этом поговорим дома, наедине. - Я шутливо сделала строгий голос. А потом продолжила уже обычным. - А вообще, я знаю, и очень переживала за тебя. Скажи мне вот что, ты правда хотела покончить с собой? - Я отстранилась заглядывая Лии в глаза.
Та виновата покачала головой.
- Нет. - Пролепетала принцесса. Я вздохнула. Ну слава Богу.
- Ладно, теперь ты знаешь правду. Отдыхай, как выпишешься жду в гости, если хочешь позвони и я заеду за тобой. - Я поцеловала подругу в щеку и уставилась на брата, тот скрестил руки. Что? Что я опять не так сказала?
- Ты же выпила. - Прошептала Лия. Черт. Брат согласно кивнул. Я закатила глаза.
- Ну значит ему позвони, пусть побудет таксистом, раз вы все боитесь пускать меня за руль, хотя я в порядке. - Развернулась в сторону двери и поскольку я успокоилась о состоянии подруги до меня начала доходить суть слов брата. - Стоп! Что кто сделал? Они офонарели? - Я зло выхватила телефон. - Ты уверен на счёт Тины? - Брат с Лией в один голос дакнули. - Я убью эту стерву. Убью нафиг. Надеюсь, Лис, у тебя найдется хорошй адвокат. - Я попыталась выйти. Брат снова остановил меня.
- Давай только без глупостей, сначала думаем потом делаем. - Я подняла брови и возмущённо фыркнула, почему он со мной разговаривает как с ребенком? В папашу переиграл? Меня сейчас распирает злость, и если я не буду что-то делать, а только думать, то моя злость выльется в новую паничку или срыв, а если будет мой ноут то возможно в новый рассказ. А вообще хочетя, чтобы моя злость была направлена в нужное русло и подкрасила бы чьи-нибудь мор... личики. Конкретные такие личики.
Я предупреждала эту стерву с трусами наружу.
- Лис. - Позвала Лия и присела ещё выше в постели, хватая меня за руку.
От моего имени, моего сокращённого имени и ее голоса, я даже немного успокоилась.
Она притянула меня к себе.
- Я люблю тебя. Люблю по-настоящему. Как девушку. - И поцеловала меня прямо в губы. При брате. Спустя несколько секунд мы все же отстранились друг от друга. - Давай только так, чтобы тебя не посадили. Ладно? - Я аккуратно погладила ее по щеке и кивнула.
- Хорошо, не убью, но покрамсаю, сойдёт? - Вроде шутка, а вроде и нет, Лия на меня так смотри, что налюбоваться не могу. Но меня выводит единственная мысль о этой стерве. Как вообще можно до такого додуматься. Она ведь явно не одна была. - Она должна заплатить за то что довела тебя до такого. И тот, кто ей помог тоже. - Мои руки сжались в кулаки. Лия взяла одну из них и погладила.
- Спасибо. - Поцеловала. Боже, у меня мурашки. Уууу. Какая там стерва была? Подайте топор, а то моя тьма рассеивается.
- Так девочки, напоминаю тут есть я... - Не успел он договорить, как мы одновременно произнесли: "Так выйди". - ... И камеры. - Снова одновременно. "Ну блин."
Из-за этой синхронности мы все рассмеялись.
Это получилось довольно мило и комично. Как в дешевых сериалах, что крутят по одному каналу.
- Жду звонка - отчёта о твоём самочувствии и сигнала, что готова приехать ко мне. - Я улыбнулась и кивнула брату что готова уезжать.
- Ахиллис, спасибо за правду. Их найдет полиция? - Лия вернулась в свое положение.
- Мы сделаем все, чтобы они понесли заслуженное наказание. - С улыбкой кивнул брат, Лия повторил его жест и мы удалились.
Мы отомстим за тебя, принцесса.

Расскажи мне свою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя