- Даня, черт возьми. - Когда я увидела оживленные эскизы, которые я рисовала сегодня ночью, психанула. Резко повернула парня на крутящемся стуле к себе и облокотилась на спинку, угрожающе нависая над парнем. Внутри все кипит от негодования. - Ты видел мои эскизы? Ты видел, что я рисовала? Ты считаешь это похоже? Какая твоя задача? - Рыжий очкарик не смотрел на меня. Надменно любуясь своим испорченным творением.
- Ахлис! - В кабинет зашёл мой брат, который отошёл, чтобы попросить принести кофе. - Тебя на минуту ни с кем оставлять нельзя, что случилось?- Ахиллис подошёл к нам и положил руку мне на спину, я вздохнув выпрямилась, отпуская парня, тот с облегчением вернулся на место. Брат чуть погладил меня по спине и я немного успокоилась. Буря и ураган в душе превратились в сильные ветра, но не более.
- Этот очкарик опять переделал! Тебе же понравилось, что я нарисовала, а он! Я сказала, эскизов тогда не будет! Если этот гений хочет сам, пусть делает, вперёд, я посмотрю на это. - Мои руки скрестились в области груди.
А вот Лия делала то, что я просила.
ЧЕРТ. Почему я о ней подумала?
- Тише, - брат заглянул в экран и поморщился. - Даня, ты помнишь возрастной рейтинг нашей игры? Ты учел кто в нее будет играть? Сценарий знаешь? Твоя задача просто оживлять героев,большего от тебя не требуется. Этот персонаж не пройдет ни по истории, ни по рейтингу. И одень нимфу!
Я не могла не окинуть парня победным взглядом. Брат так говорит, не потому что мы родственники, не подумайте, просто Даня слишком много себе позволяет и последнее время стал... опошлять картины, а мы не только 18+ игры создаём, у нас разный рейтинг.
- Хорошо, Ахиллис, Я изменю. - Смиренно произнес он, хотя было понятно, что не по душе парню, что его при всем офисе отчитали, он зло посмотрел на меня. Я лишь победно подняла голову вверх и вздернула бровь. Давая понять, что моя взяла. Знает же, что мы с братом правы.
- Пойдем ко мне. - Кивнул брат на свой кабинет. Я кивнула.
Мы зашли, затворив за собой дверь. На столе у брата уже стояло два горячительных напитка.
- Держи. - Брат протянул мне стаканчик с кофе из автомата. - У меня к тебе есть дело.
- Только вчера я слышала эту фразу от другого человека. - Я обречённо вздохнула, вспоминая, что именно за дело.
- От кого? Что за дело? - Ахиллис подозрительно нахмурился, разглядывая меня.
- Забей. - Я вальяжно села на его кресло. - Что за дело?
- Лиса. Если ты опять... - Я громко вздохнула и села ровно. Неужели теперь меня всю жизнь будут подозревать в употреблении?
- Расслабься. Я чистая. Не считая пары бутылок пива. Что за дело? - Брат сел на против, разглядывая мое лицо, ничего такого не увидел и кивнув сделал глоток.
- Можешь сегодня заехать к нам? Хлоя приготовит торт, пару бокалов шампанского, могу тебе потом вызвать такси, или останешься у нас. Сегодня день рождения Марка, если ты помнишь. Они хотели бы тебя увидеть. - Я вспомнила озорных малышей, старшему из которых сегодня исполняется 6.
- Позвони мне, как пойдешь с работы, пересечёмся, я как раз заеду за подарком.
Я залпом допила кофе, кинула стаканчик в мусорку и направилась к выходу.
- Лиса? - Я обернулась. - Они тебя очень ждут. - Подумав о малышах губы растянулись в улыбке. И Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
Storie d'amoreДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?