Я живу с родителями в большой квартире в центре города. Не смотря на то что этот район считается районом элитным, люди позволяют себе многое. Тут очень красиво и тихо, и тем не менее, попадаются очень странные соседи. Квартира у нас пятикомнатная и двухэтажная. Хотя дома проживают всего три человека, большая пушистая кошка, в ней явно текла королевская кошачья кровь, и маленькая собачка, чуть больше кота, ходящая за мамой по пятам.
Я закончила частную академию и сейчас заканчивала бизнес-университет. Хочу открыть свою кофейню, а отец хочет чтобы со временем я вливалась в его дела и помогала с его бизнесом. Он занимается сетью отелей, имеет автосалон и даже подарил маме студию красоты. Мама так счастлива его вести и постоянно приглашает меня, то к парикмахеру на укладку, то на маникюр, то на брови и даже в спа.
В общем, семья у меня дружная, а дом наполнен любовью.
Недавно я увлеклась кулинарией и прошла определенные курсы. Так что папа сказал, что если я захочу, то вместо ресторана могу купить нужные продукты и побаловать семейство домашней едой. Мама раньше готовила, но потом решила, что это не ее занятие, и перешла учится и работать в сферу красоты.
В этот день я сидела и писала доклад к понедельнику на тему общения с персоналом. Как нужно находить подход к разным людям и как добиться того, чтобы на тебя хотели работать. Глупо, но интересно.
Ко мне пожаловала подруга и я отложила писанину.
С Тиной мы познакомились недавно, но успели сдружится. Она как никто понимала меня во многом. Хотя с ней трудно порой, подруга все время нарывается на приключения.
Сама она из совсем другой семьи. Родителей ее я никогда не видела, но по рассказам Тины, она не из очень благополучной среды обитания.
Мои родители были на работе, мама брала с собой и Дейзи, маленькую шпица, поэтому никто не гавкал и я спокойно пустила подругу в дом. Клеопатра с интересом наблюдала за нами с дивана, с королевским без различаем к гостье.
- Привет, а у тебя когда родители придут? - Что она задумала? Обычно этот вопрос обозначал то, за что мне потом было очень стыдно перед взрослыми. Например, пока родители были у бабушки, а я осталась из-за учебы дома, она пригласила к нам людей и устроила вечеринку. А после, мамины украшения, да и мои тоже, которые лежали в шкатулке в прихожей пропали. Папа ругался за беспорядок. Но к счастью, с помощью мамы, мы просто поговорив со мной и выяснив, что я бы никогда так не сделала попросили поговорить с подругой и ее родителями. Но Тина сказала, что их нет в городе. Про тот случай спустя месяц все забыли.
- Не знаю, мама из салона часов в восемь приезжает, папа позже. - Я прошла за подругой в свою комнату. Она достала из сумки бутылку, я в алкоголе не сильна, так что не разобрала что это именно.
- Будешь? - Это больше походило не на вопрос, хотя был им. Я вздохнула и принесла бокалы. Кошка осуждающе мяукнула. - Давай еще в твоем баре возьмем что-нибудь вкусное? - Не обращая внимания на кошку подруга хищно улыбнулась.
- В баре моих родителей. - Поправила я ее. - И нам достаточно будет, тебе еще домой ехать, знаешь, что они не разрешат тебе остаться на ночь. - Я и сама не горела желанием ночевать вместе. С ней общаюсь только потому что с ней вроде как весело. У нас в университете есть друзья, но после того, как я встретилась с Тиной они отвернулись. Точнее подруга, поговорив с ними, убедила меня что они мне не друзья, а вечером я получила смс от одного из них. "Не думал, что ты такая."
Я достала бокалы с забавными надписями, которые нам подарила тетя на один из праздников.
Мы сели смотреть сериал и выпивать. Сразу подумав о закуске, я хотела заказать что-нибудь легкое, Тина настояла на сушах. А я их не очень так и люблю, но все равно заказала их.
Когда бутылка была допита я не заметила как появилась вторая. Становилось жарко. И я, кажется покраснела слегка. Мы подумали, что суш нам достаточно и убрали в холодильник. После второй бутылки только обрывки.
*
Снова стакан наполняется рукой подруги, Тина смеется, музыка.
*
- Скоро твоя мама должна прийти, пойдем погуляем? - Я сфокусировала взгляд на лице подруги, ого, уже так поздно.
*
Меня сажают в машину, там какой-то парень. На улице только приближается сумрак, так как уже вторая половина весны темнеет позже.
*
Мне помогают вылезти из машины, а потом музыка, громкие биты бьют по ушам.
*
Мы с подругой сидим на диванчике, какой-то яркий коктейль, и огоньки цветомузыки превратились в какие-то тени, стало еще жарче.
*
Еще коктейль и все вертится, я начинаю тяжело дышать, кое-как нахожу подругу взглядом, она с каким-то парнем.
- Тин, пойдем домой? Мне кажется хватит. - Еле выговорила я, забывая все на свете.
- Ну что ты? Мы только начали. - Подруга весело погладила меня по голове, а потом поцеловала. Я от наслаждения закатила глаза.
*
Еще коктейль и вспышка. Дальше меня кто-то погладил по ноге выше колена.
*
Меня подняли и куда-то тащат. Мигом прихожу в сознание и начинаю плакать от страха. Больно и страшно.
Меня ведут в туалет. Подруга. Это Тина? Она завела меня в уборную и начала успокаивать. Но слова еле разбираются. Я тряслась от того, что меня гладил он. Чужие руки трогали меня. Мужские руки.
- Он... Пот...трогал меня. - Запинаясь и еле выговаривая все же смогла ответить, не знаю на что, и кажется мой голос уже мне не принадлежит. Снова она что-то говорит.
Подруга отшатывается от меня, я пытаюсь сфокусировать взгляд, но у меня все плывет и я чуть пошатнулась, почувствовала руку на себе.
*
Меня аккуратно придерживают. Я кому-то называю адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне свою историю
RomanceДевушки познакомились в клубе. Одна из них достаточно выпила, а вторая отвезла ее к себе. Неужели на этом их знакомтсво закончится? Или намечается что-то интересное, что объеденит столь разных личностей в одно целое?