От автора: просмотров мало, но что поделать. Заранее простите за ошибки.
**
Ты проснулась от невыносимой боли в желудке. Такую боль ты чувствовала в первый раз. Крутясь в стороны на кровати, пыталась найти позу в которой хоть немного полегчает, но такой не нашлось. Встав с кровати ты пошла на кухню выпить таблетку и заодно покушать, ведь уже как два дня ты почти ничего не ела. Настроение было на нуле. Из за зависимости у тебя появилась не контролирумая агрессия. Ты боялась навредить окружающим, а именно своим друзьям. Единственные кто знал из за чего это, были Дима и Яна. Сев за стол ты ждала пока закипит чайник, к чаю ты взяла опять же йогурт и сделанные бутербродды с авокадо. Когда он закипел ты залила горячую воду в стакан с заваркой. Кушая ты позвонила Яне.
:-привет Ян.
Я:-Наденька, привет, чего вечером не позвонила?
:-да так, уснула просто рано,-тебе не хотелось врать, но и то что к тебе приходил Дима говорить тоже не хотелось.
Я:-понятно, что делаешь?
:-кушаю
Я:-кушаешь?,-удивлённо спросила она,-когда ты в последний раз мне это говорила?
:-вот теперь говорю,-живот начал сильно болеть, но ты терпела боль.
Я:-а как с ломками у тебя?
:-держусь пока,-быстро ответила ты и выключила микрофон, что бы она не услышала твоих стонов от боли.
Я: хорошо, ладно тогда, мы с Егором сегодня на съёмки едем, пойду уже собираться.
:-ага,-ты положила трубку и скорчилась от боли.
Боль была просто ужасной, ты не понимала почему живот так болит. Пойдя в ванную ты умыла лицо холодной водой. Что делать дальше ты не знала.
Т/м:*может позвонить Сударю? А вдруг что то случится?*
Ты незамедлительно пошла на кухню за телефоном. Взяв его ты позвонила брату.
С:-слушаю, что то случилось, малая?
:-Су, приедь пожалуйста..,-ты заплакала, боль так и съедала тебя изнутри.
С:-хорошо, скоро буду,-Сударь сбросил трубку.
Ты не могла больше этого терпеть. Голова закружилась. Всё что ты успела сделать это открыть дверь, что бы Сударь смог зайти. После ты упала на пол потеряв сознание.*Pov Сударь*
После звонка Нади я перепугался за неё. Быстро одевшись я побежал в машину. По дороге обдумывал что могло с ней случится. Прехав под её дом, я поднялся на её этаж. Открыл дверь и увидел сестру лежащию на полу. Сказать что я испугался, это ничего не сказать. Я быстро мятнулся к ней и начал её трясти.
С:-Надь! Надь! Вставай же ну!,-он уже звонил в скорую.
Через несколько минут как я её тряс она наконец очнулась.
*Pov закончился*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти