От автора:
Нету даже чего добавить, просто приятного чтения!**
Утро. Время 8:20. Ты лежала в кровати и смотрела в потолок. Взяв телефон ты посмотрела что у тебя 50 пропущенных от Димы, но тут ты бросила взгляд на контакт "Влад", о нет, только не это, ты совсем забыла что вы договаривались с ним погулять. Не раздумывая, ты ему написала о всей ситуации.
:-Влад, прости меня, я совсем забыла тебе написать..
:-я у родителей, папа в больнице и меня не будет около недели.
:-можешь не звонить.
Написав ему ты зашла на переписку с Димой. Сообщений было масса.
Д:-Надя?
Д:-почему не отвечаешь?
Д:-это из за Вали?
Д:-ответь пожалуйста!
И тому подобное. Конечно, очень хотелось ему позвонить, а лучше, что бы он сейчас был рядом, но после того как ты вспомнила как Валя его назвала, эти мысли ушли в сторону. Встав наконец с кровати ты пошла на кухню. Мама с кем то разговаривала. Настроение её поднялось, она стала улыбаться. Кто же ей звонит? Положив трубку мама посмотрела на тебя с сияющими глазами. Кажется это озночает хорошие новости.
М:-дочка! Папа.. он очнулся!,-взяв тебя за плечи сказала мама.
:-что? Мам, ты серьёзно?! Боже, поехали скорее к нему!
М:-не спеши, давай для начала брата разбудем),-с улыбкой произнесла мама.
:-а.. да, конечно..
Зайдя с мамой в комнату Сударя, вы увидели что он уже собирался из неё выходить.
С:-доброе утро.. что то случилось?,-обеспокоено спросил брат.
Ты посмотрела на маму, которая просто сияла.
:-Су, папа очнулся),-с улыбкой сказала ты.
С:-правда?,-Сударь улыбнулся и обнял вас с мамой,-то чего мы стоим? Поехали!
Вы быстро обулись и выехали в больницу. По дороге ты всё таки решила написать Диме.
:-папа очнулся, мы едем к нему, надеюсь тебе там хорошо)
После ты вышла из сети и нажала кнопку "не беспокоить"**
Время 10:17, вы сидите и ждёте когда же будет можно уже зайти в палату к папе. Через мгновение выходит врач.
В:-можете заходить, он вас ждёт),-сказал врач, а сам пошёл в свой кабинет.
Зайдя в палату вы увидели отца, он смотрел на вас. Ты расплакалась и побежала к нему. Обняв его ты прижалась к его груди и не хотела отпускать.
:-папа! Как же ты нас напугал..
П(папа):-Наденька, всё хорошо, я жив),-улыбаясь пробормотал тот.
С:-бать, не пугай нас так больше,-сидя у него возле ног сказал Сударь.
П:-дети мои, я вас люблю,-обняв тебя сильнее сказал папа.
М:-мы тебя тоже),-поцеловав папу, сказала мама.
Папа пытался вспомнить что то из дня аварии, но пока это давалось ему не легко.
П:-я помню то как в меня врезалась на скорости какая то чёрная машина, на улице ещё шёл сильный дождь, я потерял управление, а дальше лишь то что очень кружилась голова и звенело в ушах,-тяжело вспоминая момент сказал папа,-и вот я тут, вы возле меня, вся семья..
С:-пап, мы узнаем кто это сделал и накажем по полной.
П:-не надо.. это явно молодой пацан, наверное и сам пострадал..
:-ты слышишь что говоришь? Он должен быть наказан, была бы я судьёй, он бы пожизненно сидел.
П:-но увы ты не судья и решать не тебе, я не хочу что бы кто то сел из за такой тупой ошибки.
М:-но и ты тут не решаешь, решают люди выше, да и вообще заключение ему точно светит.
С:-ладно, хватит о плохом.. ты как вообще себя чувствуешь?
П:-как не странно нормально, только голова немного болит.
М:-я пойду спрошу у врача какие дальнейшие планы,-сказала мама закрывая двери палаты.
П:-ну что, как вы там поживаете?
:-не плохо, правда Сударь без меня совсем не справляется)
С:-что правда то правда)
П:-а чего так?
:-да просто я жила с ним и ещё одним парнем в офисе, они привыкли,-смеясь сказала ты,-и вот теперь каждый день я должна к ним ездить.
П:-ну ничего себе, Сударь, ты вообще уже? Тебе бы пора свою семью строить, а ты..
С:-ну пап, я же должен убедиться что с моей любимой сестрёнкой всё в порядке),-обняв тебя сказал брат.
П:-ну это тоже верно, но вот ты скажи мне, у Нади ведь есть уже парень?,-тише сказал папа.
:-пап, вообще то я все слышу)
П:-ну ты мне просто не говоришь, а я хочу вообще то знать!
С:-честно, сам не знаю, но мне кажется есть),-он краем глаза посмотрел на тебя и улыбнулся.
:-а может я сама со своей личной жизнью сначала разберусь?,-уже немного грустная сказала ты.
Опять же вспомнила ту ситуацию разговаривая с Димой по телефону. Тот женский голос "ну котик.. пошли уже!". Это просто ужасно. Только начали отношения, а уже он водит "пить чай" в офис каких то баб.
П:-ты чего раскисла? Больная тема?
:-да нет, всё хорошо, просто задумалась..
С:-ты говори если что то не так, я помогу.
П:-мне так нравятся ваши взаимоотношения),-с восхищением сказал папа.
С:-ну это уже тебе и маме спасибо за воспитание)
Папа лишь улыбнулся. Через минут 15 пришла мама.
М:-ну что, сказали что ты идёшь к поправке и через два дня тебя выпишут!
С,Н,-ура!
П:-сможем побыть наконец опять все вместе, семьёй!
Вы по очереди обнялись с папой.
М:-ну что, отдыхай, мы уже пойдём)
Выйдя из палаты ты вспомнила Артура. Он же тоже был в больнице и с садиной на голове, не может ли это означать то, что он причастен к аварии? Но откинув все эти мысли вы направились в машину. Пока ехали домой тебе опять названивал Дима. Решив что перезвонишь ему когда будешь дома, ты отложила телефон в сторону и ждала пока вы приедите.**
Время 16:47. Ты смотрела на то как тебе звонит контакт "Дима", думая брать или не брать, ты всё таки подняла трубку.
:-ало?..
Д:-Надь? Ну наконец, я уже думал ты мне не поднимешь..
:-ты чего то хотел?
Д:-почему ты так груба со мной? Мы вроде как пара, нет?
:-пара? Не думала что парень сразу же после отъезда девушки зовёт левых тёлок к себе пить чай..
Д:-ты про Валю? Она сама пришла, ты же знаешь что её сложно выгнать..
:-а слова "ну котик.. пошли уже!",-произнесла ты с голосом фифы,-что они означают?
Д:-ты про это.. я не знаю почему она так говорит.. я просто..
:-я поняла, всё?
Д:-нет, я люблю тебя Надь, я обещаю что больше не буду пускать Валю в офис, только пожалуйста, не злись на меня!
:-ага..,-немного заплакав сказала ты.
Д:-как там папа?
:-хорошо, через два дня выписывают,-хныкая ответила ты.
Д:-ты что плачешь? Блять, вот я идиот.. давай я приеду? Хочу что бы ты знала что я правда люблю только тебя!
:-не надо Дим.. я знаю.
Д:-люблю тебя, правда..
:-и я тебя, пока..
Д:-пока..
После разговора с ним тебе как будто стало немного легче. Может быть и правда Дима не хочет что бы Валя приходила, но зная её.. Он ведь даже не может сказать что у него есть девушка. До 23 вечера ты сидела в телефоне, переписывалась с Яной, та тебя поддерживала и с нетерпением ждала когда ты уже вернёшься. Уснула ты достаточно быстро. Всю ночь снила Диму, наверное, он и правда тебя любит.От автора:
Люди, думаю сегодня выйдет ещё 19 часть! Простите если есть ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти