От автора:
Надеюсь вам нравится!**
Это утро было тяжёлым. Почему то живот начало не приятно покалывать. Ты выпила лекарства и ждала пока они подействуют. В это время к тебе в комнату постучались. Это был Дима.
Д:-проснулась?
:-ага..
Д:-живот болит?,-как будто прочитав твои мысли спросил Масленников.
:-немного..,-ты скрутилась калачиком думая что это поможет.
Д:-таблетки пила?
:-пила..
Он подошёл, сел рядом с тобой и начал поглаживать твои волосы. Через некоторое время живот отпустило.
Д:-лучше?
:-лучше..
Д:-хорошо, а теперь идём завтракать, Сударь кушать приготовил,-как будто ничего тебе и не болело сказал парень.
И всё? Он даже тебя не обнял? А то что было вчера? Может это была просто дружеская прогулка? Дима встал и ушёл с комнаты. Ты осталась одна. Настроения не было. Радовало только то что сегодня опять пятница. Можно будет напиться.. нет.., ты совсем забыла про болезнь. Минимум две недели алкоголь употреблять запрещено. И как теперь расслабится? Ладно, что нибудь придумаем. Сделав все процедуры ты пошла на кухню. Парни пили чай, твоя кружка стояла на столе. Сев возле Сударя ты сделала глоток горячего напитка.
С:-с добрым утром малая,-приобняв тебя и притянув к себе сказал Сударь.
Всё таки брат тот - кто реально сможет поднять настроение даже когда его не давно испортили. Ты обняла парня в ответ.
:-доброе,-уже улыбаясь ответила ты и продолжила пить чай с бутербродами.
Вы немного поболтали и ты пошла к себе в комнату. Время уже было 14:17. С Яной вы не созванивались уже два дня. Решив что надо позвать сегодня её гулять и рассказать про вчера, принялась набирать её номер. Вскоре Яна ответила.
Я:-слушаю?
:-Яна привет, что делаешь?
Я:-привет, лежу на кровати.
:-на сегодня планы есть?
Я:-нету
:-тогда идём гулять.
Я:-с удовольствием, когда и где встречаемся?
:-в 17:00 возле офиса.
Я:-хорошо, до встречи!
:-давай,-ты положила трубку.
Наконец сможешь рассказать о своих смешеных и не понятных чувствах Яне. После разговора пошла в гостиную что бы поменять цветам воду и обрезать их. Работы было много, 101 роза как никак. Пока ты делала свои дела к тебе подошёл Дима. Сначала ты его не заметила.
Д:-бу!,-Дима резко защикатал тебя с зади.
:-Дима!,-отвернувшись и недовольно посмотрев на него крикнула ты.
Между вашими лицами оставалось всего пару сантиметров. Парень смотрел то на твои губы, то прямо тебе в глаза. Но решив что хватит ему играться с твоими чувствами, ты отвернулась от него и продолжила обрезать подаренный им букет. Он всё так же стоял за тобой. Через несколько секунд он всё таки начал разговор.
Д:-я вижу работы у тебя много.. может помочь?,-он вежливо предложил свою помощь.
:-ещё одна пара рук мне не помешает),-ты приняла его предложение.
Обрезая цветы вы много разговаривали. Время летело очень быстро. Когда ты налила уже чистую воду и распределила розы красиво по вазе, взглянула на часы. Время было уже 16:50.
:-Дим, я совсем забыла что иду гулять!,-после этих слов ты побежала к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти