Забежав в подъезд вы услышали как Сударь кричит на Артура. Его можно понять, он сильно зол, Артур мог лешить нас отца.
С:-кто тебя учил так водить? Я сделаю так что бы прав у тебя больше не было!
А:-успокойся ты, я же не хотел что бы так случилось!
С:-не хотел? Зачем гонять на такой скорости в дождливую погоду??
Ты вмешалась в их разговор. Если бы ты этого не сделала это бы точно дошло до драки.
:-парни, хватит! Артур иди пожалуйста домой и больше никогда не появляйся в жизни нашей семьи!
А:-я понял.. простите что так вышло..,-он закрыл дверь.
Ты начала успокаивать Сударя, хоть и сама была на взводе.
:-Сударь, пойдём домой, не стоит на него свои нервы тратить!
С:-ладно, но если я ещё раз его увижу, ему точно не жить.
Вы пошли домой. Ты пошла вместе с Сударем в комнату.
С:-побудешь со мной?
:-конечно, только Диме перезвоню.
Ты пошла к себе в комнату. Позвонила Диме, он не поднял. Через несколько попыток ты всё таки до него дозвонилась.
Д:-привет Надь, я ролик монтировал, прости что не поднимал, вы как там?
:-я не могу поверить что это Артур сделал, а Сударь вообще к нему пошёл, ещё немного и поизбивали бы друг друга.
Д:-но всё же хорошо?
:-да, только вот сидит щас без настроения, пойду к нему.
Д:-а когда вы собираетесь поехать домой? Я соскучился)
:-я тоже скучаю, но ещё два дня нас точно не будет.
Д:-жаль, ну вы там держитесь.
:-ага, пока!
Д:-пока солнце)
Попрощавшись с Димой ты пошла обратно в комнату к Сударю.
С:-поговорили?
:-да)
С:-ты такая счастливая, я рад за вас)
Ты легла к нему и обняла. Наконец всё будет как раньше. Вы счастливы, родители счастливы и ничего больше для жизни тебе и не надо было.**
На следующий день вы забрали папу из больницы. Поехали в ресторан, там покушали, поболтали и провели время с семьёй. Вернувшись домой вы посмотрели фильм, немного побесились и пошли по комнатам. Тебе написал Дима.
Д:-как день провела?
:-отлично, с родителями так хорошо)
Д:-я рад что тебе нравится там, завтра домой?
:-да, в 15:00 уже будем выезжать.
Д:-напиши когда будете не далеко от офиса, я вас встречу.
:-окей.
Д:-может со мной и останешься? Я жду не дождусь когда тебя увижу)
:-так уж и быть)
Д:-спасибо, люблю тебя и спокойной ночи.
:-и я тебя, пока.
Ты легла спать. Уезжать не хотелось, но и долго оставаться тоже. Тебя ждёт Дима и ты уже хочешь скорее его обнять. Ты уснула.**
Утром ты проснулась от поставленого вечером будильника. Он звенел в 10:30. Встав с кровати ты пошла в ванную, умылась, оделась, накрасилась и пошла завтракать. За столом уже сидели все кроме тебя.
П:-соня наша проснулась! Иди скорее завтракать)
:-ничего себе, вот это вы стол накрыли, как я люблю)
На столе стояли бутерброды с красной рыбой, авокадо и яйцом. Так же просто яичница и вареники с вишней. Вы все покушали, после убрали стол и помыли посуду. С Сударем начали собираться домой. Собрав все вещи вы вышли в коридор и попрощались с родителями.
М:-мы будем скучать, приезжайте чаще!
:-хорошо мам, как только этот занятой человек найдёт свободное время,-ты показала на Сударя,-то сразу же приедем!
П:-будем ждать, пока!,-он обнялся с тобой и пожал руку Сударю.
Ты так же обнялась с мамой. Вы вышли в подъезд. Дойдя до машины вы загрузили сумки и сели.
С:-ну что, домой?
:-ага)
Вы начали свой трёх часовой путь до офиса. По дороге ты написала Диме.
:-мы выезжаем.
Д:-жду)
Пока ехали вы пели песни и разговаривали на разные темы. За окном ты наблюдала красивые загородные дома, леса, реки и озера. Всё было просто шикарно. Жизнь наладилась. Вы приехали, возле офиса вас ждал Дима. Ты побежала к нему обниматься.
:-Дима!,-ты крепко его обняла.
Д:-зайка моя, как же я по тебе соскучился)
:-я тоже)
С:-голубки, мне кто нибудь поможет вещи отнести?,-смеясь спросил Сударь.
Д:-ой извини, давай.
Они отнесли всё в офис и положили на пол.
С:-у меня сегодня уже нету сил всё это разберать.
:-согласна..
С:-а ты у нас остаёшься?
Ты посмотрела на Диму, тот уже смотрел на тебя.
Д:-да, она со мной спать будет.
С:-о как, ну ладно),-с ухмылкой ответил Сударь.
Вы пошли по комнатам. Ты сразу же легла с Димой на кровать и положила свою голову ему на грудь. Но не успела ты закрыть глаза как тебе пришло сообщение. Взяв телефон ты увидела что написал Влад.
Д:-кто пишет?
:-Влад, спрашивает как доехали.
Д:-пиши что теперь занята.
:-чем это я занята?
Дима впился тебе в губы. Ты отложила телефон и ответила ему взаимностью.
Д:-мной ты занята, пусть подождёт)
Ночь вы провели вместе.**
Вы с Димой решили съехаться, купили дом и всё обустроили. Через пару лет у вас родился сын. Вы частно ездили навестить мама и папу, а так же к вам приезжал Сударь и нянчился со своим племянником.*Конец*
От автора:
Вот и всё, закончился этот фф(я не знала как закочить, поэтому немного тупо в конце). Я начинаю писать новый, он будет разносный! Переходите на профиль и читайте) название: Мафиози Масленников
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти