7 часть

1.3K 37 0
                                    

От автора:
Мне нечего добавить, просто желаю приятного чтения!

**
Ты проснулась в 7:35 от колющей боли в животе, как раз в этот момент к тебе зашла медсестра.
Мс:-доброе утро, как ваше самочувствие?
:-лучше, но живот немного болит.
Она дала тебе таблетки от которых стало лучше.
Мс:-вы не переживайте, через недельку уже должны выздороветь, только обязательно пейте таблетки,-сказав это медсестра ушла.
Да, главное не забывать их пить. С твоей памятью это будет сложно, но да ладно. На сегодня была единственная цель - позвонить родителям. Парни должны приехать с минуты на минуту. Одев свою одежду ты села на кровать и открыла инстаграм. Листая ленту ты увидела что пришло сообщение от Димы.
Д:-мы скоро будем.
Просто прочитав и не ответив на сообщение ты задумалась.
Т/м:*а может ну его? Может просто опять начать всё сначала?*
Конечно речь шла про курение. Ты больше не могла терпеть ломки и срывы на брата и друзей.
Т/м:*так хочется опять почувствовать этот кайф..*
Твои мысли оборвали парни зашёвшие в палату.
С:-привет малая, как самочувствие?
:-привет, уже лучше.
Д:-а что бы было ещё лучше мы решили что эту недельку ты поживёшь у нас в офисе!,-радостно сказал Дима.
Т/м:*только не это! Опять контроль?!*
:-мм, ясно,-ты не была этому рада.
Твои мысли о том что бы начать курить снова сразу же развеялись. Придётся мучатся, этого ты совсем не хотела.
С:-я вижу тебе не совсем нравится эта идея,-заметив твой тусклый вид сказал Сударь.
Ты проигнорировала его. Выйдя из палаты вы отправились в сторону машины. Когда сели то сразу же поехали на офис.

**
Время 13:46. Вы уже перевезли некоторые вещи из твоего дома. Слава богу ты живёшь одна в комнате и никто не мешает тебе заниматься своими делами. Как и обещала себе ещё ночью ты включила телефон и нашла в контактах маму. Долго думала, стоит ли вообще, но потом всё таки нажала на кнопку "вызов". Послышались гудки, вскоре трубку подняли. Ответила мама, её голос не изменился, остался таким же красивым и нежным.
М(мама):-алло?
:-мам, привет..,-с дрожью в голосе пробормотала ты.
М:-девочка моя, привет, как ты? Как твои дела?,-мама была рада слышать голос своей дочери.
:-всё хорошо, мам, я хотела спросить как вы там?
М:-ой, да по немного справляемся,-грустным голосом произнесла мама,-когда ты уехала дома стало совсем пусто.
:-прости мам..,-тебя охватило чувство вины.
М:-доченька, всё хорошо, тебе надо строить свою семью и личную жизнь, мы всё понимаем.
:-я знаю.. но прости что так долго не звонила..,-ты немного прослезилась.
М:-Наденька, мы тебя любим и понимаем что не всегда есть время на нас, всё в порядке,-мама как всегда успокаивала тебя, но ты всё равно винила себя во всём,-паааап! Иди с Надей поздороваться!,-крикнула мама ему.
Из далека послышался его голос, такой же мужественный и родной.
П(папа):-иду!!,-крикнул папа с другой комнаты и подошёл к телефону,-привет Надька!
:-привет пап..
П:-как ты там поживаешь? Никто не обижает? Сударь помогает?,-осыпав тебя вопросами он ждал ответа.
:-пап, со мной всё хорошо, никто не обижает, а Сударь помогает.
П:-отлично, рад за тебя доченька!
Эти слова ты слышала всё детство, они были такими тёплыми для тебя, хотелось просто поехать к ним и забыть все проблемы которые тебя окружали.
П:-ну а ухажора себе нашла?,-смеясь спросил папа.
:-ну паааап!
Этого вопроса ты и боялась, ведь как правильно на него ответить ты не знала. Вроде как Дима тебе нравился, а вроде как и так сильно бесил, что ты решила ответить коротко и ясно.
:-нету, пап, не-ту.
П:-ну всё, не дуйся, как найдёшь вези знакомиться)
:-обязательно,-смеясь ответила ты.
Папа знал как поднять тебе настроение и ему это получилось.
:-я соскучилась по вам..
М:-мы тоже
П:-приезжай как будет время, мы тебя тут накормим домашней едой!
:-заманчивое предложение!,-радостно ответила ты,-как будет время обязательно приеду!
М:-будем ждать!
Поговорив ещё немного вы попрощались и ты сбросила трубку. Вернувшись в эту реальность тебе стало не по себе. Хотелось домой, к маме и папе. К самым родным людям с которыми ты провела большую часть своей жизни. Выпив таблетку перед обедом, как сказал врач, ты пошла на кухню что нибудь перекусить. Ты решила больше не мучить себя голоданиями и начинать нормально кушать. Зайдя на кухню там никого не было. Открыв холодильник там лежало мясо и какие то овощи. Решив что сегодня на обед будет мясо с овощами принялась готовить.

**
Время уже близилось к 15. Ты закончила готовку. На запах пришли парни.
Д:-что так вкусно пахнет?,-нюхая всё вокруг сказал парень.
С:-кажется малая опять начала готовить свою вкуснейшую еду!,-парень подбежал к тебе и смотрел на то как ты расскладываешь всё по тарелкам.
Д:-чур мне самый большой кусок!
С:-ну уж нет!,-парни начали в шутку толкатся.
:-ну хватит вам, они же одинаковые,-посмеялась ты и разложив всё до единой крошки, поставила тарелки ребятам на стол.
:-приятного аппетита!
Д,С:-спасибо!,-парни улыбнулись и начали есть так, как будто не ели неделю.
Ты так же кушала с парнями. Оказывается кушать не так уж и плохо. Давно ты не чувствовала такого.
Д:-лекарства выпила?,-спросил Дима.
:-выпила),-ты улыбнулась ему как будто хвастаясь что не забыла этого сделать.
Д:-молочинка),-Дима улыбнулся тебе в ответ.
Покушав вы думали чем же заняться вечером. Время 18:07. В голову не пришло ничего лучше чем просто посмотреть какой нибудь фильм. Выбрав его вы уселись на диван, парни сидели по бокам. Ты почувствовала себя в безопасности и просто наслаждалась. Жанр фильма был романтическим, без постельной сцены конечно же не обошлось. В этом момент хотелось просто проволится сквозь землю. Сударь закрыл тебе глаза.
С:-маленькая ещё такое смотреть),-с ухмылкой на лице произнёс брат.
:-ой, только не надо тут выпендриваться,-ты убрала его руки, хотя лучше этого бы не делала.
После стыда который пережила, ты почувствовала что на своём плече тяжость. Это оказался Дима. Он мило спал.
Т/м:*устал наверное, такой милый..*
Подумала ты и обратилась к Сударю.
:-Су, смотри,-ты показала на спящего Диму.
С:-ничё себе,-он встал с дивана и подошёл к Диме.
Аккуратно разбудив его он сказал идти в свою комнату и лечь спать там. Дима встал и направился к себе. В комнате остались только ты со своим братом.
:-Сударь..
С:-да?,-ответил он когда выключал телевизор.
:-я сегодня родителям звонила, они сказали как будет время приехать к ним.
С:-ты же знаешь что это случится не скоро, у меня работы много.
:-понимаю, но постарайся по быстрее найти свободный день, я соскучилась по ним.
С:-малая, я тоже скучаю,-он подошёл к тебе и обнял,-мы обязательно съездим.
После этого разговора вы разошлись по комнатам. Тебя окутали воспоминания с детства, как вы всей семьёй гуляли и веселились. Но ты понимала что это всё в прошлом. Немного погрустив ты уснула.

От автора: на сегодня всё, завтра попробую написать ещё несколько частей. Извините за ошибки.

не умею я любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя