От автора:
Вчера было мало времени, поэтому вышла только 1 часть. Сегодня также.**
Т/м:*пиздец, он что мне не верит?*
Почему так, если ты и вправду не курила и не собираешься? Может он просто не хочет что бы ты общалась с Владом? Может ревнует? А что если ты начнёшь специально с ним больше проводить времени? Ты начала всё обдумывать. Даже если Дима скажет Сударю что куришь, ты сможешь доказать что это не так. План, как ты думала, был хорошим. Но хорошего из этого ровно ничего.В 23.30 ты уже спала.*Pov Дима*
После того как она сказала про Влада, я был в шоке. Я доверяю Наде и хочу верить что она не курит, но всё клонит в другую сторону. Этот запах от её волос, именно он привлёк меня. Не знаю или может быть так, если она просто была близко к курящим людям. Это меня настораживало. Я не хотел что бы до конца жизни с Надей осталась бы эта зависимость. Да, я ревную её. Я не хочу что бы она с ним гуляла, не хочу что бы вообще с ним общалась. Он не тот человек который ей нужен. Сударь вообще даже не догадывается что творится с его сестрой, между мною и Надей и с кем она гуляет. Всё таки, я её люблю и попытаюсь сделать так, что бы Влад нам не помешал. Обдумывая всё это я уснул.
*Pov закончен***
Утро. Встав с кровати ты выпила таблетки и пошла умыться. Завтра воскресенье - последний день когда ты находишься здесь. Именно сегодня надо позвать Влада погулять. Решила ему сразу же и написать.
:-Влад, привет, не хочешь погулять?
В:-привет Надь:), хочу!
:-тогда давай в 18:00 в парке.
В:-окей.
Ты положила телефон и пошла собираться дальше. Когда наконец оделась и накрасилась, ты пошла на кухню. Там уже сидел Дима.
Д:-доброе утро, Надь.
:-доброе,-с улыбкой ответила ты.
Д:-что такая радостная?
:-да так, гулять иду сегодня.
Д:-с кем идёшь?,-он надеялся что не услышит то самое имя, но увы.
:-с Владом.
Д:-мм, ясно,-произнёс тихо парень,-мы сегодня кстати с командой собираемся в офисе на 18:30, ты до этого времени вернёшься?
:-как 18:30? Я только в 18 гулять иду.
Д:-ну значит либо идёшь раньше, либо не идёшь,-он сделал не большую паузу,-лучше, конечно, что бы не шла.
:-но я ведь уже,-не успев договорить, парень тебя перебил.
Д:-я хочу что бы была вся команда и ты не исключение,-после этих слов Дима встал со стола и пошёл в сторону комнаты,-кстати, завтрак на плите,-закрывая дверь комнаты крикнул тебе парень.
Ты стояла в ступоре. Неужели щас придётся отменять прогулку? И чего он такой нервный когда слышит имя Влад? Ревность? Может просто не хочет что бы ты опять начала курить? Ладно, надо написать Владу и отменить встречу.
:-Влад, извини, но сегодня не получится погулять.
В:-почему? Проблемы какие то?
:-не, просто Диман пригласил всю команду на офисе посидеть и сказал что бы я тоже была.
В:-не хочешь просто забить на его указания? Кто он такой тебе вообще?
:-я тоже хочу с командой побыть, да и ему отказывать не могу.
В:-ладно, но давай завтра встретимся?
:-ага.
В:-хорошо вам посидеть,пока.
:-пока.
Ты позавтракала и вернулась в комнату. Ждала пока приедут ребята и просто бездельничала.**
Время близилось к 18. Лёжа на кровати ты листала тик ток. В комнату зашёл Дима.
Д:-Надь..
:-да?
Д:-ты прости меня за утро, прервал твои планы, да и вообще я не должен был заставлятьтебя быть с нами..,-он сел на кровать, отвернувшись от тебя спиной.
:-Дим, всё в порядке, я и сама не отказалась бы посидеть с вами,-ты подобралась к нему.
Обняв его с зади за шею, ты притулила свою голову ему не плечо. Он положил свои руки на твои. Вы просто сидели молча.*Pov Дима*
Когда она меня обняла, я почувствовал тепло. Не то которое греет тело, а то что греет душу. Хочу быть в её объятиях вечно, но жаль что именно тогда, когда я хотел делать первый шаг, в дверь офиса позвонили.
:-я пойду открою.
Н:-ага.
*Pov закончен***
Ты пошла вместе с ним. Открыв двери вы увидели сразу всех ребят. Они были не с пустыми руками. Пока Дима брал из их рук пакеты, ты начала со всеми здороваться и обниматься.
:-ну что, повеселимся сегодня?)
Дан:-да не то слово!
Я:-мы привезли много настольных игр, сможем поиграть)
Е:-там не только настольные игры),-ухмыляясь добавил парень.
Я:-а ты что то ещё брал?
Е:-ну да.
Д:-и что же?
Е:-вы серьёзно не понимаете? Алкоголь конечно!
Все сначала взглянули на тебя, а потом сразу на Егора. Походу он забыл что тебе его категорически нельзя.
Е:-что вы все так смотрите на меня?,-через мгновение его осенило,-блять!
Все начали смеяться.
Д:-ты главное спрячь по дальше, что бы не поддаться искушению.
Е:-сорян Надь, совсем из головы вылетело..
:-всё нормально, пошли уже!
Вы пошли в гостиную, уселись кто на Диван, кто на пол и начали выбирать какую же игру поиграть. Выбор пал на "Алиас". Вы поделились на команды по 3 человека
. Ты была с Димой и Сударем в команде под названием "солнышки", а Егор, Яна и Даник придумали название "аллигаторы". В вашей команде играть было достаточно просто, в то время как ребята совсем не справлялись с заданиями. Через минут 30 вы как и предполагалось выграли. Хоть это и не первый твой выигришь, но радости было море.
:-мы выграли!!,-ты пошла обниматься с парнями.
Не удержав эмоций, после того как обняла Диму, взяла его за щёки и поцеловала. Только сделав это действие тебя осенило что видели это все. На сколько тебе было стыдно не описать словами. Дима стоял в шоке и смотрел на тебя.
:-ой.. прости..,-закрыв рукой глаза ты села на диван.
С:-и что это было?..
Дан:-я щас приахуел..
Я:-Надь?
Е:-что вы пристали к ней, это просто эмоции,-Егорик помог тебе выкрутиться из этой ситуации.
Дима до сих пор просто стоял. Его глаза бегали то на тебя, то на ребят.*Pov Дима*
После того как Надя меня поцеловала, я просто оцепенел. Не знал даже какую эмоцию выразить на своём лице. Радость или же гордость? Она меня поцеловала! После такого хочется просто утонуть в этом поцелуе. После нескольких минут я всё таки решился выдать хоть что то.
:-ничего.. я понимаю, эмоции..,-он подсел к Наде которая просто сгорала от стыда.
*Pov закончен*От автора:
Создаю интрижку)) сори за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти