Вступление.

1K 33 2
                                    

И так
Тебя зовут т/и, тебе 18 лет.
Ты закончила учиться в школе,и поехала учиться в Москву.У твоих родителей не было денег,чтобы оплатить тебе собственное жильё, поэтому ты жила в общаге.Общага выглядела нууу не очень.Твоя комната была на 4 человека.Т.к. ты опоздала,тебя привели позже в комнату и там никого не было.Все были на открытии нового учебного года.Поэтому ты решила уже не идти,а остаться разбирать чемодан."Впринципе тут есть свой общажный вайб". Ты уже успела обустроиться,понять что тут да как, ознакомилась с правилами.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ты была в ожидании девочек.И тут заходят 2 девочки.Они начали сразу знакомиться с тобой.
Римма:Привет,я Римма, мне 18 лет, ты очень красивая!
Т/и:благодарю) приятно познакомиться.
Катя:А я Катюха
Т/и:хаха,Катюха, а я т/и-ха
Катя:пхпха,ты уже разобралась как тут да что??
Ты:ага, а что на открытии было?
Римма:оой, ты пропустила такооое интересно мероприятие,что я прям там выспаться успела.
Ты:хахаха,ну значит не зря тут осталась,а где четвёртая девочка?
Катя:та должна была приехать уже как,может заблудилась?
Было 18:00 вы с девочками решили пойти попить чай, вы сели за стол заварили себе чай и болтали на разные темы.
Т/и:вот сейчас такой вайб. Вроде 6 вечера,а на улице уже темно, мы с вами болтаем на разные темы,даже тусклый свет создаёт свою атмосферу,это так комфортно.А как вы думаете, какая 4-я девочка будет?
Римма:говорят, она из богатой семьи, папа богатый, только почему тогда в общагу едет.
><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Заходит коменданша,девочки к вам тут сожительница.
И тут заходит намулёванная фифа.
Ком.:знакомьтесь, надеюсь вы правила уже изучили,поэтому не нарушайте,я пошла у других всё проверю.
Стефа:ну привет,давайте по делу,я с вами не тусуюсь и вы со мной тоже, поэтому можете даже не спрашивать как меня зовут.
Вы переглинулись с девочками,по вашему взгляду было видно,что щас заржёте, но вам удалось сдержать смех и поэтому вы просто улыбнулись отводя глаза в сторону.
Катя:а зачем тогда сюда приехала если общения не надо?
Стефа:иу, ну разве вы не понимаете? Папа знает что я снимаю шикарную квартиру в Москве, но он не должен узнать что вся моя шикарная квартира это какаято таракальня,а денюшки, а остольные деньги мне идут.
Римма:Почему ты просто у папы не можешь попросить денег?
Ты:нет ну вы реально не понимаете? Папа мне не даст деньги за плохие оценки, а я немножко тупоя и поэтому мне деньги от него не достануться-ты искревлявши голос сказала.
Катя и Римма посмеялись
Стефа:ну суть в этом, но есть поправочка.Я не тупая.
Ты:как скажете мадам.
Вы больше с ней не перекидывались фразами.
После её прихода вам уже не так было комфортно,время близилось к ночи,у тебя был тяжёлый день,вы решили уже с девочками готовиться ко сну. Условия были несовсем приятными,но всё же ты смогла нормально умыться, привести себя ко сну.Ты уже лягла в свою постель,думала о том, что же завтра будет? Найду ли я себе отношения? А какие преподаватели? Но твои мысли быстро закончились,потому что ты заснула.
-----------------------

Общага.Саша Крючкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя