Поверь мне

434 26 2
                                    

След день. Ты решила не идти сегодня в универ т.к. у тебя болел живот с утра.'Бляя опять эти дни'
Ты попросила Римму тебя прикрыть. Она согласилась, дала тебе таблетку и пошла с Катей в универ.Стефа же осталась. Она собирала вещи.
———————————————–––––––––
Когда таблетка подействовала ты решила поинтересоваться куда она собирается.
Ты:А ты куда? Валишь от нас?хажа
Стефа:я не могу в этом клаповнике жить, лучше скажу папе, что квартира подорожала и сниму реальную квартиру, ты как знаешь, а я валю от сюда. Буду принимать ванны до скольки и сколько хочу. Ну разве это не кайф?—Стефа сказав это пошла собирать вещи с ванны.
Стеф была немного стервозной и фифой, но всё же ты к ней уже привыкла, и было как-то грустно с ней прощаться.
_________________________________________
Поваляясь ещё немного на кровате ты решила всё таки вставать. Ты пошла привела себя в порядок, состояние было не из лучших. Ты сядя кушать, что приготовила Стефа листала тик ток. Тебе приходит в тг смс.
Соня:т/и, чё тебя нет?
Ты:у меня живот болит.
Соня:а нуу таблетку попей. Это... у нас бухаловка будет с девками, пойдёшь?
Ты:оо это интересно, я подумаю.
Соня:я тя ща в группу добавлю, напишешь если чё)
Ты:хорошо.
Группа:
Соня Гр.:девки у меня хата свободная на выходных, затусить хотите?
Влада:оооо тема
Жека: это вообще разнос будет
Соня Гр.:кто прийдёт?
Соня:я
Влада:конечно же я
Лейла:я прийду
Окс:думаю смогу
Маф:я точно буду
Саша:я тоже пойду
Ещё туда написали незнакомые девочки, кто-то согласился из них , а кто-то отказался.
"Какая у Саши будет отмазка если я тоже напишу что прийду?"
Соня Гр.:т/и? Идёшь?
Маф:а куда она денеться? Она будет
Ты:ну думаю смогу.
Соня Гр.:супер. Хорошо
"Странно,Саша ничего не написала значит тоже пойдёт?"
Ты весь день пролежала в кровати, когда боль сошла то ты решила выйти покурить. Села как обычно на ступеньки общаги, достала спички и сигарету. Докурив её ты увидела,как возращаются с универа девочки. А именно Соня и Саша. Они заметили тебя, возможно по инициативе Сони они подошли к тебе. Соня тебя обняла, Саша протянула руку, чтобы тоже поздороваться.Ты поздоровалась с ней. После она убрала руку в карман и отвернула взгляд в сторону. Но ты заметила что под глазам у неё синяк и губа разбита. "Кто же её так?"
Соня села рядом и тоже закурила сигарету. Ты не собиралась уходить. Саша повернулась и сказала:Ладно я в общагу и ушла.
Ты:Сонь, а кто её так.
Соня:хз,я за её жизнью особо не слежу.
Ты:ты же говорила,что поговоришь с ней,это ты так разговариваешь?
Соня:я не знаю кто её так побил. Всё я пошла. —у Сони испортилось настроение и она выкинула только что начатую сигарету и ушла.
Ты:Сонь та подожди ты.
Соня оглянулась на тебя
Она подошла к ьебе поближе, засунув руки в карманы джинс спросила:
-что?
Ты:-почему ты постоянно уходишь в такие моменты? Почему ты про Оксану что-то говоришь, вы же там типо дружные такие.
Соня:мне надо вещи Соне Гр. отнести.
"Бляя, она опять ливает?"
Соня прошла пару шагов и остановилась.—ты идёшь?
Ты молча подошла к ней. Первые пару минут вы молчали, а потом Соня заговорила:
—у нас дружная компания.А то
что я сказала про Оксану так ты сама потом поймёшь. Понимаешь это тебе не надо. Про Оксану ты сама всё узнаешь. Ещё будут вопросы? — она посмотрела на тебя.
Ты:ну а то что ты говорила, что тебя все бояться там и типо на меня даже никто косо не посмотрит.
Соня:—я не говорила что меня все бояться! А про то когда ты со мной на тебя косо не посмотрят, так это потому что там девки нормальные все, там нету двуличных. Сколько бы не было у нас ссор, мы не пойдём друг друга обсирать за спиной, а скажем в лицо, да даже если потом и завяжеться драка, от неё намного легче чем от сплетен.-она это говорила на серьёзном и громком голосе.
Вы подходили уже к Сониному подъезду и тут выходит Соня. Она была одета в чёрные домашние штаны, и в белой домашней футболке с каким-то рисунком,сверху была накинута куртка. На голове у неё была гулька, а на ногах шлёпки. Она шла к вам улыбаясь.
СоняГр:привет-улыбается,девушка сказала.
Вы тоже начали улыбаться. Вы поздоровались. Соня отдала пакет Соне.
Соня Гр.:как вам мой аутфит? Хаха—сказала девушка дрожащим голосом, потому что было достаточно холодно.
Ты:та вообще на показ мод можно
СоняГр.:ахах
-та ты шо дура? Ты вон вся дрожишь от холода-сказала Соня улыбаясь.
Соня Гр.:ладно я пойду,а то реально холодно.
Соня:давай, сегодня выйдешь?
Соня Гр.:ой не знаю, как родители работают—сказала девушка когда с вами обнялась.
Соня Гр.:ну всё пока пока.
Вы смотрели с Соней как та заходит домой. Та же побежала слегка и подпрыгнула сведя ноги вместе.
Она оглянулась на вас и улыбнулась.
Соня:та давай иди уже—слегка кричав с улыбкой.
После она повернулась на тебя и спросила.
—пошли?
Ты кивнула головой.
Вы о чём то болтали когда шли обратно. Зайдя в общагу вы пошли по своим комнатам.
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()
Зайдя в свою комнату ты увидела,как девочки уже прощаються со Стефой.
Ты уже уезжаешь? —сказала ты с немного грустным голосом.
Ага—ответила Стефа.
Вы обнялись. Римма даже заплакала.
Стефа:ой я не люблю эти нежности, но вы реально прикольные всё таки девчонки.Я уже привыкла к вам.
Вы улыбнулись.
-Мы тоже к тебе привыкли)
-Ну ладно я пошла—сказала Стефа.
Вы ещё раз обнялись и она вышла.
Катя:—конечно первые дни она мне не нравилась, а потом я даже её полюбила.
Ты:— грустно всё таки.
Вы подошли к окну и заметили, как на улице стоит большая машина, в неё зашла Стефа, она увидела вас в окне и  помахала вам пото села в неё.
Вечером ты не пошла гулять, т.к. у тебя болел живот. Вечером к вам заходит коменда и говорит.
-девочки, к вам тут сожитель.
—я девочка.
—я не знаю мальчик ты или девочка, но схожа на мальчика, тем более то с такими короткими волосами и вот этой одеждой.
Коменда показала на одежду, чёрные широкие джинсы, и чёрная зипка.
Коменда вышла оставив девушку одну. Девушка кинула сразу взгляд на тебя, а после на остальных.
—Саша? Не противно будет со мной в одной комнате находиться?-сказала ты.
Римма и Катя переглянулись между собой затем спросив:
—Вы знакомы?
—та так в одной компании. – ты посмотрела на Сашу и затем вышла из комнаты. Ты вышла на улицу и сев на ступеньки, ты думала по поводу Саши."Я не понимаю она мне нравится или нет". Ты почему-то кинула резкий взгляд на окно. Там стояла Саша она смотрела на тебя. Ты отвернулась. Ты думала и думала, ты не понимала что вообще и как. И тут возле тебя кто-то сел.
Саша:-нам надо поговорить....
^^^^^^^^^^^^^^^^••^^^^^^^^^^^^^^••^^^^^^^^^

Общага.Саша Крючкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя