Ты подошла к клубу. Там были все кроме Лейлы,Алисы и Рокс.Ты попреветсвовалась со всеми рукопажатием.
-:кого ждём?
Соня:-Лейлу,Алису и Рокс
Через минут 10 они подошли.
Они поздоровались со всеми.
-Привет я Алиса-девушка мило улыбнулась тебе и протянула руку.
-Я т/и-ты взаимно улыбнулась и поздоровалась с ней.
Рокс:- я Рокс,будем знакомы.
Роксана протянула руку.
У вас получился прям сильный хлопок.
Рокс:- оо давай 3 братских хлопка.
Второй хлопок пошёл.
Третий.
Рокс немного смеясь подтянула тебя к себе чтобы поцеловать в щёку, т.к. было 3 хлопка.
Ты:-бля хахха.
Все девочки особо не обращали на вас внимания, они разговаривали с друг другом, смеялись, но в моменте ты увидела взгляд Саши которая смотрела на вас с Рокс.
Соня:-девки чё кто будет пить?
Девочки высказали свои предпочтения и вы направились в магазин.Окс и Женя пошли покупать бухло и закуски.
После вы пошли к Соне Гр.
:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;:;
Соня Гр. встретила вас радостно
Соня Гр.:-оо здарова
Вы зашли в квартиру,ты заметила,что тут достаточно хороший ремонт
"А у неё уютьненько"
Девочки разделились по небольшим компаниям.Кто-то начал уже пить, кому-то захотелось покурить.Ты пошла с Соней,Сашей и Соней Гр.на кухню делать стол(нарезку)
У вас завязался разговор
Соня:- девки старайтесь за Окс следить.
Соня Гр.:- та она сказала она больше не употребляет
Соня:-она и тогда так говорила, а в итоге еле спасли.
Ты:- пиздец, а давно она вообще увлекается?
Соня:-вроде с класса 10-го
Ты:-ну не так уж и давно, но всё равно это хуёво что она не может бросить
Соня Гр.:- та это очень сложно бросить, это точно так же как забрать у тебя сигареты
Ты:-та я понимаю это, но блять вы же её подруги можно же что-то сделать.
Соня Гр.:-блять Т/И мы пытались, она блять всё равно
Ты:-хуёво пытались
Соня:-Т/и успокойся, чё ты тут начинаешь?
Ты:мне просто Окс жалко.
После того как вы всё приготовили вы пошли относить нарезку и бухло в зал.Некоторые девочки уже были пьяные.
Ты:-та у нас прям как на новый год, только ёлки не хватает.
Соня:- хах, та да.
Вы начали выпивать,танцевать,петь песни.
Сев в зале девочки были всё так же разделены по группам.
Рокс уже спала у Сони Гр. в спальне.
Влада начала звонить своему бывшему,Женя забирала у неё телефон и говорила,что он ей не нужен и обзывала его всеми матами которые только есть.Соня и вторая Соня танцевали лесгинку.Лейла ты и Саша стали на колено и хлопали девочкам и только Алиса стояла на табуретке и пела песни,она вообще на своей волне была.Окс с Маф сидели на кухне и о чем-то разговаривали.
Ты старалась побывать везде.И там где смеються и там где танцуют и там где плачут.Но в основном вы сидели с Сашей и Соней и выкидывали какие-то приколы.То вам захотелось колесо в ванной сделать,то на столе потанцевать,то к соседям за колбасой сходить,потому что закуска закончилась. Все уже были пьяные и разговаривали вообще непонятно,кто-то уже падал с ног.Но все в себя заливали ещё бухла, всё мешали и было всем похуй какими они проснуться. Хата была уже на половину разгромлена,даже было так что девочки сцепились из-за того,кто допьёт последний стакан оставшейся водки.Вайб был того что везде была своя движуха, играла громко музыка, кто-то ходил это всё снимал.Вот несколько моментов со съёмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanfictionТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.