Прошёл месяц. Ничего особо не поменялось. Ты ходила на скучные пары. Радовало только то, что скоро Новый год. Девочки звали тебя отмечать Новый год с ними, но у тебя были другие планы. Отношения с Сашей были странными. С тобой что-то происходило. Резкие перепады настроения, куда-то уходила.Саша пыталась подбадривать тебя, но тебе уже было всё равно. Депресия? Возможно.
Ты сменила психолога. Новый психолог постоянно втирала тебе,что тебе надо строить семью, то что тебе нужен парень, а не девушка.Возможно поэтому ты остыла к Саше. Тебя больше не радовало её присутствие, объятия. Ты всё время задавала один вопрос:"Что я к ней чувствую?" "Даа, молодец, на Сашу тогда пиздела, а теперь сама не могу понять, что я чувствую к ней".Даа, было тяжело вывозить всё это, так ещё и мама постоянно говорила, чтобы ты лучше училась. Но какой лучше если у тебя нет стремления уже к этой професии?
______________________________________
Утро. Девочки с комнаты собирали чемоданы. Все уезжали в свои города, к семье. Саша звала тебя отметить со своей семьёй.Но ты сказала, что не можешь новый год без своей семьи праздновать. Но на самом деле ты не собиралась ехать к семье. Ты хотела отпраздновать новый год одна и за эти,пусть даже короткие каникулы ты была в надежде, что чувства к Саше вернуться ну или же ты разберёшься. Всегда же не поздно будет всё вернуть. "Даа винила Сашу, а теперь сама оказалась в такой же ситуации. как же мерзко от себя" Это тот самый момнт, когда ты должна решать всё сама.Ты долго думала. Ещё психолог давила на тебя, чтобы ты её бросила, родители спрашивали по поводу парня. Возможно из-за этого давления ты решила поговорить с Сашей.
Утром у всех было хорошее настроение, а ты проснулась с "Опять новый день. Почему так быстро?" Последние дни ты проживала во сне. Ты не хотела бороться со своими проблемами в реальности, а убегала в сон.
Через пол часа ты встала, умылась.
Ты села завтракать и к тебе подошла Саша.
Саша:-Т/и,что случилось?
Ты:все нормально
Саша:-ты вся подавленная
Ты:-Я только проснулась, ты во сколько к родителям поедешь?
Саша:-Ближе к вечеру.
Ты:-ну я тебя проведу, а то я к своим к ночи поеду.
Ты думала, сказать Саше или нет. Вроде бы тебя, что-то останавливало. Кто-то говорила"Не говори", но ты подумала,что это всего лишь твой страх сделать больно человеку.
Ты:-Саша, нам надо поговорить
Саша:-давай потом? Я щас поеду ёлочные игрушки покупать
Ты:-хорошо, тогда потом.
Саша собралась и ушла. Римма и катя уехали ещё вчера. Ты осталась одна. Ты пошла опять убегать от реальности. А именно:спать.
_________________________________________
Ты проснулась ближе к вечеру, Саши всё так же не было. Ты решила ей позвонить
Ты:-Ало,а ты где?
Саша:-Уже подхожу к Общаге.
Через минуты две зашла Саша.
Саша сняла куртку и поставила чайник.
Саша:-Ну что? Давай чай попьём в последний раз в этом году?
Ты слегка улыбнулась и кивнула.
Саша разлила кипяток в кружки и закинула заварку.
Она села за стол и спросила:
-О чём ты там хотела поговорить?
Ты:-Я скажу всё прямо. У меня пропали к тебе чувства. Прости, я не зочу делать тебе больно.
Сашу окутала грусть. Явно она не это хотела услышать от своего любимого человека в такой праздник.
Саша:-поняла.-случилась короткая пауза
Саша:-ну ладно, это хорошо что ты сказала это-Саша смотрела в пол.
Взгляд у неё был пустой, она раздумывла над твоими словами.
________________________________________
Ты кинула случайный взгляд на часы.18:35.
Ты:-тебе пора, уже время
Саша:да
Саша встала и стала собирать оставшиеся вещи.
Ты решила всё же её провести. Саша была не против.
Ты уже оделась и ждала её.
Саша:-выходи на улицу, я щас оденусь и выйду.
Ты вышла и села на лавочку. Через минут 10 вышла Саша. Вы направились в сторону вокзала. Вы шли минут тридцать, не сказав и слова друг другу. Как буд-то и не чего было говорить. Подойдя к вокзалу Саша сказала:
-все, Т/и, я дальше сама.
Она потянулась чтобы обнять тебя. Вы простояли в обнимку несколько минут. Она понимала, что это последнее,что она может сделать для тебя.Просто обнять.У тебя были смешанные чувства, вроде бы было комфортно и тепло с ней, а вроде бы ты хотела отстраниться.
Ты:-Прости меня, прости что испортила праздник.
Саша:-Это чувства, Т/и.Ты правильно сделала, что сказала.
Саша отстранилась и сказала:
-Прощай, Т/и
Взяв чемоданы она ушла не оглядываясь.
________________________________________
Ты пошла в общагу, на тебя накатилась грусть. Когда ты зашла в комнату,там было очень пусто,вещей не было,как и девочек. Но на пустом столе лежал лист.
Ты взяла его в руки и начала читать.
"Привет, Т/ишка.Это будет короткое так сказать письмо что-ли. Пишу на быструю руку.Спасибо тебе за хорошие эмоции, прости если не давала тебе их взаимно.Я запомню каждый момент с тобой, даже грустные моменты остануться у меня в памяти.Я понимала, что в ближайшее время ты скажешь мне, что остыла ко мне. Я начинала замечать,как ты холодно ко мне относишься. Это вполне нормально, наши чувства не могли длиться вечно. Я надеюсь ты найдёшь хорошую девушку себе ну или парня. Но,я не представляю свою жизнь без тебя. Ты не виновата.
Твоя Крючкова
-----------------------
Ты опустила письмо и посмотрела на стену.Глаза заслезились, руки начали трястись. "В смысле она не представляет жизнь без меня?"
Ты пыталась позвонить Саше, но её телефон был выключен. Ты побежала до Кульгавой. Она праздновала Новый Год с девочками, поэтому была щас в общаге.Ты ворвалась к ней в комнату, пытаясь сказать хоть слово, но твоё запыханное дыхание не давало этого сделать. Поэтому ты просто показала письмо Соне. Она его прочитала и у неё расширились глаза от удивления. Это удивление перезодило до слёз на лицо и до страха.
Ты:-Соня... Ты думаешь она может это сделать?-ты спросила с запыханным голосом.
Соня одела куртку и вы побежали на улицу. Вы даже не знали куда бежать, поэтому вы остановились. Ощущения были не из лучших. Соня начала звонить Крючковой.
Саша:-да, что?
Соня:ты ебанутая что-ли. Ты где щас?
Саша:-на мосту, а что такое?
Соня:-Саша не смей этого делать
В ответ лишь последовало три коротких гудка. Она сбросила трубку.
Соня с тревожным голосом:она на мосту
Т/и:-Возле вокзала есть мост?
Соня:-Да, побежали
Вы рванули как только можно. Слёзы наварачивались что у тебя, что у Сони. Было тяжело бежать, но это не останавливало вас. Через минут 10 вы прибежали к мосту. Соня подбежала к кроям моста,ты догоняла сзади. Посмотрев Соня увидела как на трассе ездили машины, а по середине лежало тело Саши, вокруг неё стояли менты и скорая. Соня закричала, облакотившись на перила моста. Ты не хотела подбегать и смотреть, что под мостом, ты и так уже всё поняла.
________________________________________
Это конец.Не бейте за концовку пожалуйста.У меня уже не было идей про что можно ещё написать, поэтому это конец. Возможно если у меня появяться ещё какие-то идеи по написанию историю, то будет продолжение.
А так хочу сказать спасибо всем кто читал эту историю.Мне ооочень приятно было видеть как кто-то писал что бы я выложила проду, как голосовали,та и просто читали.🫶🥹
Я удивленна,что она вообще кому-то зашла.
💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanficТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.