Ты тогда знатно ахуела.
Ты:-ну давай поговорим
Саша:- Прости,что тогда тебе так ответила, просто не было настроения.
Ты:ясно-ты ответила безразлично, при этом дав Саше понять, что ты ещё в обиде на неё.
Саша-та блять, т/и. Давай начнём всё сначала и забудем про то что я тебе тогда сказала, ты правда меня интересуешь как личность.
Ты:-хорошо. Будешь?- Ты открыв пачку сигарет предложила Саше.
Саша:-давай.
Ты:от куда у тебя фингал?
Саша:- та так, с одной девочкой не поделили кое-что.- Саша не хотела об этом говорить, поэтому она решила сменить тему.
Саша:-я видела ты с нами в унике учишься.
Ты:да, я тебя замечала, ты с Соней общалась.
Через минуты две ты задала вопрос.
Ты:- а что с Оксаной не так?
Саша:-В смысле? Ааа,так она употребляет, раньше ещё воровала.
-нифига, а вы пробовали как-то повлиять на неё?
-та конечно пробовали, разговаривали, выкидывали, был момент что даже из компании попёрли думали что так она хотя бы перестанет, но нет. По началу она скрывала, но по глазам всё было видно.
Тут возвращаеться Соня с гулянок.
Соня:-ну нихуя себе. Вы подружились? А как ж так, Сашь?
Ты:- она теперь моя соседка
Соня:-ахуеть, наверное это судьба-Соня улыбнулась смотря на Сашу.
Саша улыбнулась отведя взгляд в сторону.
Соня:-завтра идёте на хату?
Саша:-думаю я пойду.
Ты помахала головой.
Соня:-ахуенно
Саша посмотрев на время сказала:
-уже 22:50, общага скоро будет закрываться.
Соня:- ну пошлите уже заходить. Сашь, можешь потом ко мне зайти?
Саша:-окей.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вы зашли в общагу.
Соня:-пока, т/ишка
Саша:-не прощаемся-улыбнувшись сказала девушка.
Идя к себе комнату по коридору ты улыбалась до ушей. "Аааа, Саша ко мне подошла. Бляя аааа. Кажется у меня опять появляется симпатия к ней"
Зайдя в комнату девочки увидели какая ты счастливая.
Римма:-шо такое, т/и?
Катя:-ля какая весёлая
Ты:- та ничего всё нормально-сказала ты обнимая их с улыбкой.
Катя:- ой та рассказывай, шо тебе там Саша наговорила.
Катя:-та да,вы прям так близко сидели.
Ты:-вы чё смотрели за нами?
Катя:-та не конечно. Правда потом подошла какая-то девочка и обламала наши ожидания, азхаха
Ты:-какие у вас там ожидания были? Хахах
Римма:-нууу секрет,хахах
"Обожаю когда меня с кем-то шиперят"
Тут заходит в комнату Саша. Девочки переглянулись между собой и заулыбались посмотрев на тебя. Саша зайдя посмотрела на тебя и улыбнулась тебе.
Ты ей улыбнулась взаимно.
Затем она зашла в ванную, чтобы уже готовиться ко сну.
Девочки в это время начали улыбаться и посмеиваться.
Римма:- Т/и тебя там в ванной ждуут
Ты:-девочки хватит. -сказала ты,но тебе хотелось чтобы они продолжали.
После того как Саша вышла ты зашла, умылась. После переодела одежду и лягла спать.
:::::::::::::::::::::::::::::':::::::::::::::::::::::'::::::::::::::::::::.
Утро. Сегодня в универе было собрание для первокурсников, но ты заранее сказала Римме, что не пойдёшь туда и сказала чтобы она потом тебе рассказала че там было.
Проснувшись девочек не было. "А они же на собрании, забыла". Ты встала и пошла чтобы умыться, почистить зубы та и впринципе привести себя в порядок. Зайдя в ванную ты увидела Сашу,которая стояла в спортивном топике и в шортах. Она чистила зубы.
Саша посмотрев в зеркало и увидела тебя.
Ты:- ой-и вышла из ванны закрыв двери.Ты села на кровать и начала сидеть в телефоне, ждя пока Саша выйдет из ванны. Через пару минут, Саша вышла из ванны.
Саша:-ты так испугалась когда меня увидела, хахсх
Ты:-та я думала ты на собрании.
Саша:- та нахуй надо, будут рассказывать где какая пара проходит и всякую хуйню.
Ты:-согласна-ладно я в ванну
-иди, хахм-Саша усмехнувшись сказала
"А нахуя я ей это сказала?как будто отчиталась или чё?"
Зайдя в ванну ты начала приводить себя в порядок. Почистила зубы, нанесла уход за лицом ну и т.д.
Выйдя из ванны, ты увидела как на столе стоит две порции еды.
Саша:-я тут на тебя приготовила, будешь?
Ты:- ага
Саша:-я не знаю твоих предпочтений поэтому сделала класику. Это яичница и гречка.
Ты:-ооо,я такое кушаю
Саша:- о супер
Саша:- ты что пить будешь?
Ты:- та я сама сделаю.
Саша кивнула и села за стол, подняв одну ногу на стул.
Сделав себе кофе, ты села напротив Саши и принялась кушать.
Ты:-м вкусно-ты расширив глаза сказала
Саша:-спасибо-саша улыбнулась тебе.
Саша:-это...тут девки на бухаловку по 1000 скидываются, у тебя будет?
Ты:да, а как у вас вообще проходят бухаловки?
Саша:-ооо вот это вопрос. Ну короче Окс может употреблять, Влада с Соней Гр. просто набухиваються в хламину. Лейлу с одного бокала выносит. Я с Соней там под песни танцую, мне вообще в кайф. А Жене с Алисой надо искать приключения на жопу и как факт, они их находит. Маф там вообще на своей волне, то плачет, то танцует, то посылает. Ещё у нас есть Рокс она давно с нами не гуляла, так она там к каждой предьявить чё то хочет. За то утром просыпаемся кто где, ну большую часть моментов в ментовке.
Ты:-АХАХСЖД, весело у вас.
Саша-ну короче да- немного посмеивалась девушка.
Саша:-ладно я пойду, мне надо с Соней поехать в город.
Ты:-да давай
Саша собралась и уехала, ты пошла мыть посуду. Следующий остаток дня ты провела одна, ты была тт-шей, поэтому ты нашла чем заняться. Ты снимала видео.
Группа:
Соня Гр.:короче девки, родаки уезжают в 5 вечера, поэтому думаю можно будет где-то в 6-7 собираться у меня
Влада:- о супер
Стела:-а чё мы брать будем?
Соня:- давайте уже по делу решим когда будем возле клуба.
Окс:-ага
Время близилось к половие шестого,ты начала уже собираться. Саши ещё не было, Риммы и Кати тоже, ну наверное эти двое где-то гуляют. А Саша чё так долго?
Ладно напишу Соне
📱:-Здарова, а вы ещё в горде?
📱с:- а да, мы если чё сразу к клубу подъедем
📱:- хорошо.
Соня лайкнула твоё сообщение.
......................................................................
Ты начала выходить, ты надела чёрную зипку и чёрные штаны, сверху накинув куртку. Выйдя из общаги ты закурила сигарету и направилась к заброшенному клубу.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanficТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.