Ваша встреча с психологом длилась два часа, но оно того стоило. Ты вышла с облегчением. Приехав в общагу ты увидела девочек, которые сидят за столом.
Римма:-о ну как посидели?
Ты:-хорошо, а Саша уже приехала?
Римма:-да,она в ванной
Через пару минут Саша вышла из ванны.
Вы встретились взглядами. У неё было радостное удивление. Ты же была рада её видеть, но всё же слова Сони К. всплывали у тебя в голове.
От этого становилось немного странно что ли.
Саша:-т/иишка, привет.
Саша подошла к тебе обхватив руками твою талию. Ты обняла её в ответ
Ты:привет
Саша сказала шёпотом:-А ты где была?
Ты:-с девочками.-неуверенным голосом сказала ты.
-ну понятно.- Саша отстранилась и спросила:
-Не хочешь на улицу выйти?
Ты:-пошли
-----------------------
Накинув куртки и взяв пачку сигарет с зажигалкой вы вышли на улицу. Когда ты шла по коридору Саша рассказывала,как она провела время у своих родителей.
Ты же делала вид,что слушала её, но у тебя в голове были одни лишь мысли
"Рассказывать Саше, что мне Соня рассказала? Вроде бы надо,потому что я не нахожу себе место, а вроде бы не хочу Соню выдавать"
Саша:-т/и, ну так что?
-А?
Саша:-ну так, поедешь со мной в следующий раз?
Ты:-куда?
Саша:-ты слушаешь меня? К родителям.
Ты:-аа, ну можно
Выйдя на улицу подул прохладный ветерок.Уже было темно.
-Где ты сегодня была? Я звонила Григорьевой, она сказала, что вы не собирались сегодня-сказала Саша уже серьёзным голосом
Ты закурив сигарету, села на ступеньку:
Ты:нууу я записалась к психологу.
"Надо всё же сказать ей"
Ты:там есть проблема с тобой. По началу я не хотела тебе это говорить, но психолог сказала, что нам надо поговорит с тобой.
Ты была неуверенна рассказывать ей или нет. Руки немного начали дрожать и ты спрятала их в карманы,ты отворачивала взгляд.Ты посмотрела на Сашину реакцию в надежде как-то успокоиться, но Саша лишь смотрела с серьёзным взглядом тебе прямо в глаза. Стало ещё тревожнее.
-Я слушаю тебя
-нуу я знаю, что у тебя ко мне непонятные чувства и мне от этого тревожно. Я не могу найти себе место-сказала ты смотря то в пол,то на неё.
Саша:-Тебе Соня рассказала?
Произошла небольшая пауза, но Саша поняла всё по твоему взгляду.
Саша:-Т/и, Я конечно не хотела,чтобы этот разговор случился, но раз уже начался, то скажу правду. Сначало, когда я тебе призналась у меня были сильные чувства к тебе, потом я не знаю, что со мной произошло,у меня были непонятные чувства к тебе, мне вроде бы нравилось проводить с тобой время, а вроде бы тех чувст не было, я сама запуталась.
Ты:-Крючкова, это конец нашим отношениям?
Саша:-Я не знаю-сказала Саша с пустым взглядом.
У тебя нервно забегли глаза,не это ты хотела сейчас услышать.
- Я могу лишь сказать то что я скучала по тебе, когда была у родителей. Когда тебя сегодня встретила, то очень обрадовалась. Но я до сих пор не понимаю. Мне надо разобраться.
Давай подождём?
Ты не выдержала и с агрессией сказала Саше:
-Чего подождём? Может ты уедешь в другой город, так же лучше будет понять свои чувства? А ещё лучше сделать паузу. Как все, что потом расстаються
Саша:-Т/и успокойся.
Ты:-ну а что?Отличная идея.
Саша:-возможно действително лучше сделать паузу
Ты:-ты серьёно хочешь сделать паузу?
Саша:-Я думаю это будет лучший вариант, я так больше прочувствую какие эмоции я ощущаю и всё прочувствую.
Ты закатила глаза и отвела взгляд в сторону.
Саша:-т/и я понимаю тебе больно от этих слов, но попробуй войти в положение.
Ты:-А у меня не получиться. Я умею понимать, что я чувствую.
Саша:-Т/и блять.Ты думаешь мне от этого легче? Та я каждый день загоняюсь, чтобы не показаться холодной к тебе, я боюсь если мы расстанемся. Я не хочу тебе делать больно.
Ты даже немного остыла, и поняла, что не одной тебе от этого больно. Ты заметила,как у Саши заслезились глаза. Она попыталась отвернуться , чтобы ты не заметила.Но по её голосу было понятно, что она щас разревёться.
Ты обняла Сашу. Она крепко обняла тебя и прижалась к твоему плечу. Хоть она не хотела , чтобы ты увидела как она плачет, но её всхлипывание носом её выдавали.
Саша:-Та я каждый день думаю об этом. Мне тяжело от этого. Я боюсь сделать что-то не так. Ещё другие проблемы навалились то с родителями, то с учёбой.-сказала Саша плачущим голосом.
Ты была в растерянности. Ты не привыкла видеть её такой. Она была всегда жизнерадостная. Всегда веселила тебя, поддерживала. Ты даже задавалась вопросом :"Она такая весёлая, у неё вообще есть проблемы?". Оказываеться она просто закрытый человек. Но в тоже время приятно,что она открылась тебе с этой стороны, с которой не всем открывается. По началу, когда Кульгавая рассказала про чувства Саши, то ты думала, что это конец вашим отношениям, но сейчас ты поняла, что это новый этап отношений.
Ты:-прости что довела так
Саша обняла тебя крепче и вытерла щёки рукавом худи, торчащим из под куртки, а затем отстранилась.
Саша:-Прости, что расплакалась
Ты:-Ты чего? Мне приятно. Конечно не от того что ты плачешь, а от того что ты мне открылась. Слёзы это вполне нормально.
Саша:-Для меня слёзы это показание слабости.
Ты:-Слёзы это твои чувства и это нормально открываться людям так.
Саша:-у меня другое понятие
Ты:-дурочка-улыбнувшись сказала ты ударив её слегка по плечу
Саша немного улыбнулась
Ты:-Ты всегда можешь мне рассказать, что тебя тревожит. Я тебя всегда поддержу
-ты тоже-улыбнувшись сказала Саша дотронувшись к твоему плечу.
Из общаги вышел охранник:
-Девушки, вы из общаги?
Ты:-Да
О:-а почему ещё тут? Время видели? Быстро зашли. В следующий раз будете тут ночевать.
Ты отвела недовольный взгляд на Сашу.
...................................................................
Вы зашли в общагу. Девочки уже спали. Вы решили ещё поговорить. Вы пошли в ванную, чтобы не разбудить девочек.
Как только вы сели на пол Саша говорит:
-Зайди в группу
Группа:
Соня Г.:-девки, тут хата освободилась. Родители сейчас уехали. Сказали, что вернуться завтра. Не хотите затусить?
Маф:-та ну где мы щас бухло найдём?
Окс:-о я не против, а бухло в ночном ларьке. У меня возле дома
Влада:-та и шо там за бухло?Пиво, которое как вода?
Маф:-та да, знаю я эти ларёчки в которых нихуя нормального.
Соня Г:у нас тут есть супермаркет ночной. Только туда минут 30 ехать.
Маф:-кинь адрес мы поедем с Владой
////////////////////////////////////////////////////////////
Саша:-не хочешь пойти?
Ты:-как? Общага закрыта. Или мы охраннику скажем, что бухать идём?
Саша:-хахпа, та не. На первом этаже окна без решёток.
Ты:-а ну так можно, не знаешь когда он обход делает по общаге?
Саша:-та какой обход?Он спит уже давно.
Ты:-ну пошли тогда, напиши, что мы пойдём, а я пойду куртки возьму.
Ты вышла из ванны.На тёмную взяла куртки и пошла к Саше. Вы оделись и вышли из комнату.Вы зашли за Кульгавой. Спустились на первый этаж. На этаже было очень темно, но глаза уже привыкли к темноте. Ваши куртки шелестели, это вас выдавало. Но никто не вышел. Вы подошли к окну.
Ты:-блять, ручку сняли.
Саша полезла за батарею и оторвала ручку от окна, которая была приклеена скотчем за батарею.
Ты:-от куда ты знаешь?
Саша открывая окно сказала:-мы с Соней так уже убегали.
Соня К.:-Убегали 2 месяца назад, а место куда спрячут ручку так не поменяли.
Саша открыла окно.
Вы немного высунулись, чтобы посмотреть нет ли кого-то на улице.
Саша:-давай я первая, а потом тебе помогу спустить.
Соня К.:-ну да, а я как нибудь сама, да? Хахх
Саша:-Ты забыла как ты в прошлый раз прыгала? Самая первая прыгнула когда коменда вышла.
Саша залезла на подоконик, как тут открывается дверь одной из комнат. Вы оглянулись со страхом. Вы не знали,что делать,то ли сидеть и смериться, что вас щас словят, то ли выпригивать и бежать,но вы бы не успели уже выпрыгнуть. Из комнаты вышел парень,студент. Он немного пошатнулся от страха.
Вы выдохнули с облегчением.
Он громким шёпотом:-вы что делаете?
Он подошёл по ближе.Это был знакомый Сони. В руках у него была кружка с заваркой.
:-О Соня.Я значит такой решил заварить себе чай, а тут вы лезете ещё и в темноте.
Ты:-хахх
Соня:-а у тебя чайника нету?
:- нет, вот бегаю постоянно за кипятком.
Соня К.:-Влад,можешь помочь?Мы когда спустимся,ты окно закрой и ручку сними.
:-хорошо
Саша полезла первая и как-то так получилось, что она упала.
:-хаха
Ты:-хахах, Саша
Соня:-хахах
Саша:-хсахх,ай, я походу ногу сломала
Из-за громкого смеха,проснулась коменда.Вы услышали щелчок двери.
Соня:-давай Т/и
Ты полезла, Саша обхватила тебя за ноги и спустила.
За тем быстро выпрыгнула Соня
Соня:-всё, закрывай
:-всё давайте
Вы побежали в сторону домов
Ты:-с ногой всё хорошо?
Саша:-болит немного, но бежать могу.
________________________________________
Неуверенна в этой главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanficТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.