Утром ты решила чекнуть канал Рокси.У неё были новые истории, зайдя посмотреть их ты увидела,что там были видео с прошлых тусовок девочек.Листая истории ты афигевала всё больше с того,какая же она всё таки крыса. Последняя история была про тебя.
"Чего? Тут даже я есть?". Там была твоя фотка и написан текст:"Ещё одна Чучундра, ведёт себя доброй, но на самом деле ещё та "подружаня", клеиться к пацанам. Ещё Бухает каждый день с той компашкой и даже употребляет. Так что не советую с ней общаться девчули."
С тобой завтракала Саша и она увидела,что твои глаза всё больше и больше расширяются от удивления.
Саша:че там?
Ты посмотрела на Сашу и просто протянула телефон сказав:
-посмотри.
Саша начала листать её истории и она тоже начинала афигевать.
Саша:-Пиздеец. Ебать она сливница.
Ты решила позвонить Соне.
Ты📱-привет Сонь, ты в общаге?
Соня📱-да,а что такое?
Ты📱-быстро иди к нам в комнату
Соня📱-блять, ладно
Соня зашла к вам в комнату и ты ей без слов просто показала истории.
Соня:- Чего блять? Это она блять про нас ещё пишит что мы такие хуёвые?
Саша:- ну у неё накипело и она высказалась, хахха
Соня:реально. Она ж блять ни слова плохого в компании не говорила никому, а тут блять...
Саша:- ну конечно никого нет рядом из компании вот и пишет хуйню всякую.
Ты:- На секундочку это лайкнуло 753 человека.
Соня:- блогерка ебанная, а ну пошлите поговорим с ней.
Соня была вся на эмоциях и казалось что если она сейчас не увидит Рокс,то она всё тут разнесёт.Вы пошли к дому Рокс.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Поднявшись на этаж,девочки спрятались от глазка, а ты начала стучать.
Рокс:-т/и? Что ты хочешь?
Ты:-Рокс, давай поговорим. Я пошла против компании и они и меня выгнали.
Рокс:- ну а мне то что с того?Сама виновата.
Ты:-Рокс надо кое-что обсудить.
Рокс:- ты одна?
Ты:-да одна
И тут послышался дверной щелчок. Как только дверь немного приоткрылась туда влетела Соня с сильной агрессией,что даже стало страшно за Рокс.
Соня:- ты чё сука, думаешь будешь сплетни распускать и тебе всё простят.Ты нахуя выкладываешь это всё?-говорила Соня с повышенным тоном и идя на Рокс, чтобы ударить её.
Рокс отходила от неё.
После,Соня всё же ударила её и началась драка.
Соня уже повалила Рокс и била не отсанавливаясь по одному и тому же месту.
Саша:-Сонь, всё всё хватит-Саша аккуратно подошла к Соне и начала оттягивать её от Рокс.
Соне было всё равно,она продолжала бить.
- Соня блять, угомонись-крикнула Саша,после, толкнула Соню на диван
В тот момент Соня пришла в себя. Рокс лежала на полу из носа у неё текла кровь и была разбита губа.
Соня:-отвечай сука, нахуя ты это сделала?-крикнула Соня пнув Рокс ногой в живот.
Саша:- ты видишь её состояние? Она блять не может говорить, пошли Сонь.
Соня нагнулась к Рокс, Саша держала Соню контрулирая ситуацию.
-если кому-то расскажешь или что-то с нами выложишь тебе пиздец. Поняла?
-поняла-Рокс сказала откашливаясь и сплёвывая кровь со рта.
Когда Соня била Рокс ты словила паничку,тебя триггернуло.Твой отчим тоже избивал так маму.Ты села на пол взявшись за голову,начала плакать и тебя начало трясти.После того как Соня сказала Рокс,чтобы не рассказывала,Саша кинула взгляд на тебя.
-Соня пошли, т/и плохо-сказала Саша быстрым голос идя к тебе.
-т/и, давай вставай пошли.-Саша сказала мягким голосом.
Соня кинув взгляд в окно увидела, что идёт сестра Рокс.
Соня:-девки там её сестра, валим нахуй.
Ты не обращала на них внимание,в голове только лишь всплывали воспоминания мамы и отчима.
Соня пошла к вам и взяла тебя под локоть, сказав:
-т/и, блять пойдём.
Вы вышли из квартиры и поднялись на этаж выше, потому что Рокс сестра была уже очень близко возле подъезда.
Соня:- т/и тихо.
Саша:-Она паничку словила.
Соня закрыла тебе рот рукой.
Саша:-т/и давай вместе со мной дыши,вдох.... Выдох...
Вы услышали как кто-то открыл дверь в подъезде.После сестра Рокс зашла в квартиру и вы быстро выбежали из подъезда.
----------------- ------
Вы пошли за дом, где не было окон Рокс.
Сев на землю ты всё не могла успокоиться.
Саша обняла тебя.
Саша:-т/ишка всё хорошо, расскажи что случилось?
От объятия тебе стало полегче. Выдохнув ты начала рассказывать с заиканиями.Саша отдалилась и взяла тебя за руки.Соня же села поближе смотря на тебя с сожалением.
Ты:- у меня маму так отчим бил. Я была маленькая и ничего не могла сделать, я кричала, била его, но он лишь закрывал меня в ванной. Каждый день я слышала как мама плачет, делала вид что всё хорошо.
Саша обняла тебя и сказала:
-т/и моя девочка, сейчас же всё хорошо?
-да, она его всё таки бросила.
Соня сказала улыбавшись и взявши тебя за плечё сказала:
- ну видишь,всё сейчас хорошо.
Саша:- тебе надо проработать это с психологом.Хочешь я завтра с тобой схожу?
Ты сказала немного улыбавшись:
-я не знаю где тут психолог есть, я пыталась найти но все дорогие.
Соня:-мы если что всё оплатим-сказала Соня с улыбкой.
Саша:-у меня есть один знакомый психолог, он бесплатно работает, я тебя завтра отведу туда-Саша улыбнулась тебе.
Соне позвонила СоняГр.
Соня ответила и поставила на громкую связь смотря на вас
Соня📱:-да Сонь, что такое?
Гр:- видела что Рокс в истории выложила?
Соня:-та видела, она уже получила ахах-сказала соня улыбаясь.
Соня гр.:-Ахуеть, а я значит как обычно не в теме, да?-сказала девушка в шутку
Соня:-схха, ладно Сонь давай,а то я тут с т/и и Сашей.
Гр📱:- девки привет
:привет
Гр:-ну ладно давай.
Соня:- успокоилась?- сказала Соня с улыбкой посмотрев на тебя. Саша тоже посмотрела на тебя с улыбкой ждав твоего ответа.
Ты:-ну вроде да.
Вы сидели на другой стороне дома куда не выходят окна Рокс. Из-за угла вышел мужик, вы его только заметили когда он подошёл к вам.
-девушки, проехали в отделение.
Вы оглянулись на него.Это был мент.
Вы с девочками переглянулись, в каждом взгляде был виден страх.
"Попали,ну всё,здравстуй срок"
-----------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanficТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.