Компания

476 31 0
                                    

Подходя ближе, Соня заметила тебя.
Соня:ооо а кто это идёт?-кричала она с улыбкой на лице.
Она подбежала к тебе.
Соня:Шо ты как на иголках? Волнуешься что ли?
Ты немного рассмеялась. Вы уже подошли к компании. Девочки были в курсе того, что ты придёшь. Они рассматривали тебя с интересом. Соня начала:-девчули, это т/и.
Влада:-я Влада.-она протянула руку для рукопожатия. Ты посмотрела на девушку, она улыбалась тебе. Ты поняла, что это достаточно открытый человек, у неё выражена харизма,у неё были тёмные волосы. И тёмные глаза, как тьма.
Следующая девушка, которая подошла к тебе это Женя.
Женя:-я Жека, думаю тебе с нами понравиться. -У Жени был мягкий взгляд, было видно, что она говорит искренне. Она импонирует во внешнем плане.
Соня:я Соня-говортла девушка с улыбкой на лице.
Следующая к тебе подошла самая маленькая девочка -я Лейла-сказала девушка с серьёзным лицом.
Дальше к тебе подходили девушки, это были Маф и Окс, они тебе не сильно понравились.
Последняя к тебя подошла Саша. Сердце начало биться сильнее, руки начали трястить поэтому ты их спрятала сзади в замке.
-Ну я Саня, впринципе тебе это будет не важно,потому что можешь ко мне не подходить, я неочень люблю новеееньких в компании.-Девушка сказала это с брезгостью, и с недовольным лицом.
Девочки начали переглядываться между собой в недопонимании почему она так отреагировала.
Тебе хотелось в тот момент заплакать, потому что тебе это сказала именно Саша.
Соня 2-Саша, что происходит почему ты в этом месяце стала агресивней? Что происходит?мы с девочками волнуемся за тебя.Ты уже скажешь, что случилось?!
Саша резко перевела взгляд на Соню
-Мне надо идти.
Влада-ну давай иди, ты всегда пытаешь убежать от нас,всегда всё в себе утаиваешь, подружечка ещё.
Саша лишь послала её и неповарачиваясь ушла.
Женя-ну пиздец девки, зачем вы к ней лезете?
Соня-та она заебала, почему она с нами не делиться ни чем? А мне пиздец как обидно.
Пока девочки ругались, к тебе подошла Маф.
Маф:будешь?
Она держала открытую пачку сигарет при этом предлагая тебе покурить
Ты:давай.
Вы присели на ступеньки клуба, покуривая сигареты. Вы молчали. Маф наблюдала за конфликтом девочек. А ты тем временем думала о Саше, очень тяжело было принять то что она не хочет с тобой общаться.
Маф:За Сашу думаешь?
Ты:та просто, как-то обидно, что она не хочет со мной общаться.
Маф:забей, она последний месяц грубая очень, хз чё происходит. Она не говорит нам, как бы мы не пытались узнать.
Ты кивнула головой при этом дала маф понять, что ты поняла о чём она говорит.
Соня:девчули, хватит ругаться, тем более у нас новый человек в компании. Я завтра с Сашей сама поговорю.
К тебе подсела Соня и все обратили внимание на тебя.
Соня Гр.:Т/И прости, что так получилось-сказала девушка стоя перед тобой с сигаретой в руках.
Ты:ничего я понимаю
Соня:короче летсгоу гулять, кстати т/и это ещё не все из компании. Завтра может все соберу .
Влада:девкии, пошли в магаз? я так хавать хочу.
Вы направились в магазин.
Ты шла с Сонями и Жекой. Впринципе тебе нравилось тут быть, они классные. Так ещё тебе показалось, что они не такие как все-обычые. А они реально классные. Они так же выделялись из толпы как и Саша
--------:-------- -:-----
Заядя в магазин ты с Жекой и Соней скинулись себе на 2 большие пачки чипсов и по энергосу. Остальные скидывались между собой или брали что-то сами себе. Оплатив всё. Вы вышли из магазина.
Ждя других с Соней Гр. вы решили покурить по сигаретке. Соня долстала свою пачку и поделилась с тобой. Неуспев докурит вышли девочки.
Окс:пошлите?
Вы медленным шагом направлялись вперёд, ища лавочку.
Окс достала из карманов штанов, которые были спрятаны под зипкой, сухарики и пару батончиков. Окс:хахах, гляньте.
Некоторые девочки посмеялись.
Женя:Блять Окс
Соня ударив её кулаком в плечё сказа :Окс ты ебанутая? Ты опять за старое?
Окс:та не гони, меня же не поймали.
Соня:вот и жри свои сухарики сама, ты понимаешь, так просто нельзя делать. Ты хочешь чтобы и нас с тобой поймали как типо соучастников?
Окс:та чё ты начинаешь? Их разговор перебил звонок у Лейлы.
Лейла:Саша заонит-она ответила включив звонок на громкую.
Лейла:алё
Саша:Новенькая ещё с вами?
Лейла:даа, а что такое?
Саша: збросила вызов.

Влада:блять, что с ней почему она т/и так невзлюбила?
Ты:она же говорила,что не любит новеньких-сказала ты искривляя голос.
Соня:девки забейте, я же сказала я с ней поговорю.
Вы нашли лавочку, сели и принялись кушать то что купили. Вы разговаривали, смеялись. Несмотря на сегодняшние конфликты, у девочек была достаточно комфортная атмосфера. Девочки интересовались тобой. Ты ими. Было достаточно комфортно.
Маф:Девки, уже одиннадцать.
Лейла:ооу
Ты:так быстро время прошло.
Соня:хахх, ну ладно давайте рассходиться. Вы с друг другом обнялись и разошлись.
......................................................................
Ты шла с Соней т.к. вы живёте в одной общаге.
Покуривая сигарету вы шли молча тебе показалось в моменте,что ты забыла Сашу и она стала тебе безразлична.
Соня:чего молчишь? -улыбнувшись сказала тебе девушка.
Ты:Почему Саша ко мне так отнеслась?
Соня:т/и понимаешь, тебе не надо загоняться по этому поводу. Она была без настроения и это не из-за тебя. Она вообще очень дружелюбная, просто не было настроения. Тебе как вообще в компании?
Ты:ну вы прикольные)
Соня:ахах, спасибо. Это сегодня так получилось что были какие-то конфликты, а так мы с девками очень дружны. Я с Сашей, Жекой и Владой с пятого класса общаюсь, ну а остальные тоже потом подтягивались к нам.
Ты:-А многих людей сегодня не было?
Соня:-та не. .
Вы уже зашли в общагу и поднялись на второй этаж.
Соня:Кстати хотела сказать. Ты с Окс не связывайся
Ты:почему?
Соня тебя обняла и попрощалась так и не дав ответа.
"Блять и чё это?"
Зайдя в комнату ты увидела как девочки уже дрыхли. "Хаха, у кого-то сегодня явно был тяжёлый день"
Ты была голодна, решила что лучше я буду голодной,чем разбужу девочек. Ты пошла сходила в душ и уставшая увалилась на кровать. У тебя прокручивались воспоминания о сегодняшнем дне и ты быстро уснула.

Общага.Саша Крючкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя