Хочу,чтобы этот вечер длился вечно

106 15 3
                                    

Вы уже подходили к дому Сони Г. И возле подъезда стояли девочки.
Маф, Влада, Окс и Лейла.
Вы поздоровались и поднялись до Сони Г. Она открыла вам дверь.
Влада с Маф занесли пакеты на кухню, а остальные девочки снимали куртки. После вы вышли с Сашей покурить на балкон. А девочки подготавливали всё. Кто-то переносил маленький столик в зал, кто-то делал нарезку, кто-то делал алкогольные напитки.
.....................................................................
На балконе:
Ты:-Мы кстати не договорили. Ты хотела паузу вроде бы сделать
Саша:-Та хуйня все эти паузы. Давай просто забудем то что тебе сказала Соня и наш вечерний разговор? Т/и у меня к тебе есть чувства и сегодня я это поняла.
"Может она это говорит чтобы я перестала себя как-то накручивать?"
Саша обняла тебя сзади и сказала:
-иди а то уже холодно. А я ещё немного постою
.....................................................................
Ты вышла подумав, что Саша хочет побыть одна. Ты пошла в зал,села на диван втыкая в телефон.Через пару минут к тебе подсела Соня Г.:
-чего грустишь?всё хорошо?
Ты:-всё хорошо.-ты улыбнулась убирая телефон- Там надо чем-то помочь?
Соня Г.:-нет, девочки там нарезку доделывают и уже щас будем садиться.
Вы с Соней разговорились.
Ты:-Сонь, а почему тебя все называют пучёк?
Она рассказала тебе смешную историю из детсва от куда пошла это позывалка.Вечер уже начинался хорошо.Девочки танцевали, пели, пили. Кто где был.
................................................................
На балконе:
Саша стояла на балконе докуривая сигарету.К ней зашла Соня К.
Соня:-дай мне
Саша протянула пачку сигарет.
Соня закурив стала возле Саши, высунувшись немного в окно спросила:
-ну что там у тебя с чувствами к Т/и?
Саша:-сложно, сегодня увидела её, так обрадовалась. Прям хочеться с ней находиться, но а вдруг это пропадёт?
Соня улыбнувшись посмотрела на Сашу:
-видишь, всё хорошо, а плохие мысли выкинь вообще.
Саша даже не посмотрела на Соню,а лишь спросила:
-Зачем ты ей рассказала?
Соня накинув куртку сказала:
-Мне её жалко стало. Она так волновалась,что с тобой что-то случилось. Я хотела,чтобы она знала правду. Прости Саша.
Саша:-блять, Сонь. Ты могла что-то придумать. Сейчас всё хорошо вроде бы,но я чувствую, как она наблюдает за моими действиями. Она пытаеться понять,что я к ней чувствую, через мои жесты и эмоции.
Соня:-Ты накручиваешь себя.
Саша кинула на Соню взгляд
Соня:-Но я конечно пожалела потом, что рассказала ей это.
Саша:-почему же? Поняла, что сболтнула лишнего?
Соня:-ты можешь нормально общаться?
Саша отвела взгляд. Ей было обидно, что Соня рассказала всё тебе, но она не хотела ругаться со своей лучшей подругой, поэтому промолчала.
Соня:-У неё потом произошёл срыв.Она же на следующий день записалась к моей маме.
Саша:-Почему ты мне не написала? Я бы сразу к ней приехала.
Соня:-Я об этом не знала. Я узнала только утром.
Саша:-Получаеться ты ей всё рассказала и кинула? Типо, воспринимай как хочешь, я пошла?
Соня:-Она мне сказала, что хочет побыть одна.
Саша:-И ты просто так ушла?
Соня:-А что мне оставалось делать? Она мне ничего не писала. Она даже на следующий день не сказала, что у неё был срыв. Это я уже сама поняла.
Саша:-А она должна была написать тебе?
Соня:-Саша я не хочу с тобой ругаться. Я поняла ещё тогда свою ошибку. Не надо мне говорить, как что надо было делать. Та если бы я знала, я бы самая первая к ней тогда прибежала.
Саша выкинув сигарету вышла с балкона.
...................................................................
Саша зашла в зал. Там была Лейла с Владой, они пели песни. На диване вы с Соней Г. сидели разговаривали. На кухне ходила кругами Маф, она разговаривала по телефону. Окс сидела в спальне и втыкала в телефон. Саша пошла в ванну умыть лицо,после разговора с Соней. Настроение, как-то подпортилось.
Соня Г. пошла к Окс и ты решила поискать Сашу. Ты зашла во все комнаты,но её нигде не было. Ты зашла в ванну в надежде что она там.
Ты:-А ты чего тут?
Саша:-Ничего
Ты:-Саша , всё хорошо?
Вытирая лицо полотенцем Саша сказала:
-Да, всё хорошо- она немного приподняла уголки губ.
"Наигранная улыбка."
Ты:-Пойдём к девочкам?
Саша:-Иди,я щас прийду.
Ты осталась ждать Сашу
Саша:-Т/и иди
Ты:-Ты как буд-то меня избегаешь.То с балкона выгнала,потом сидела непонятно где пол часа,сейчас из ванны выгоняешь.Что происходит?
Саша подошла к тебе взяв тебя за плечи.
:-Т/и,ты просто накручиваешь себя.
Саша поцеловала теб я в носик и открыла тебе двери, чтобы ты вышла.
Когда ты вышла Саша захлопнула дверь и закрылась на щеколду.
"Что с ней происходит? Я же вижу, что ей плохо, зачем наигрывать эмоции типо у неё всё хорошо?Раз так хочет побыть одна, пусть сидит там"
Ты пошла в зал, там уже играла громко музыка, девочки были немного выпившие. Ты взяла бутылочку и села на диван, закинув ноги. Ты думала,о Саше. Просто каша была в голове. Ты словила грустинку. Ты не захотела сидеть с девочками, а решила прогуляться.
Ты постучалась до Саши в ванную
Ты:-Ты там долго ещё?
В ответ не последовало ответа.
Ты сказала громче:-Сашаа
Саша:-да, Т/и уйди
Ты от злости ударила в дверь и решила пойти одна на улицу.Ты одела куртку, обулась и вышла на улицу.
-----------------------
В руках у тебя была бутылка вина. Ты даже телефон с собой не взяла. Выйдя на улицу было темно, но небо было светлое, даже виднелись облака.Под лавочкой спала собака. А вокруг тишина. Ты пошла прямо. Ты не знала, что хочешь и куда идёшь, как буд-то тебе туда надо.
Ты подумала уже на пьяную голову:"Даа, всё же не надо было Сашу оставлять. Ей плохо,а я её кинула.Та ну вообще сама вон сказала, чтобы я ушла. Ну нет чувств ко мне так и скажи, зачем вот это всё?" Твои мысли прервал шелест листьев в кустах. Тогда ты немного покасилась и пьяным голосом спросила:
-Ты кто?
Там тишина
-а ну выходи давай-ты кинула бутылку в кусты.
После, от туда послышался писк собаки.
Она выбежала из кустов
-оой, моя ты хорошая,прости-ты протягивая руки побежала за ней, но это только лишь напугало её и она убежала.
Ты села на лавочку и тебе стало очень жалко собачку, потом ты думала о своём детстве,потом подумывала пойти на проект "Пацанки", потому что ты поняла, что у тебя тяжёлая судьба. Много разных мыслей было. Потом ты захотела послушать музыку. Ты пощупала карманы и поняла, что телефона нет.
"Точно, я же телефон забыла взять"
Ты пошла до Сони Г. за телефоном, ты пошатывалась от алкоголя и немного тряслась от холода.
-----------------------
Зайдя в подъезд ты поднялась на Сонин этаж и позвонила в звонок. Дверь открыла уже пьяная Окс:
-Оо т/иии-она полезла тебя обнимать.
Ты тоже была пьяна, но уж не в таком состоянии как Окс. Ты почему-то рассмеялась увидев Окс. Заядя в квартиру ты захотела в туалет. Но как только ты сняла обувь ты наступила на что-то мокрое и немного подскользнулась
Окс начала смеяться и слегка бить тебя ладошкой по плечам шатаясь из стороны в сторону.
Ты сняла носки и пошла куда собиралась. После,ты вышла с туалета, как ты кого-то случайно задела дверью. Коридор был достаточно узкий.
Ты:-оой, прости-сказала ты всё так же пьяным голосом. Потом ты зашла за дверь, что бы посмотреть, кто там был. Вы с Сашей столкнулись взглядами. Сашин взгляд был спокоен,только немного лицо скревилось от боли. Ты задела ей руку и протез не туда повернулся. Твой же взгляд был пустой, опьянённый, ты смотрела шатаясь из стороны в сторону,как она поправляет протез.
Саша:-Т/и, ты где была?-спросила Саша тревожным голосом.
Ты:-Тебе разве не всё равно? Ты сама меня избегаешь сегодня.
Саша:-Ты чё так напилась?Т/и, давай спать.
Ты:-Какой спать? Я только пришла, я ещё даже не танцевала
Саша:-хорошо, пошли немного полежим, а потом танцевать пойдёшь.
Ты:-Ага, чтобы я уснула? Знаю я эти манипуляции.
Саша поняла, что с тобой нету смысла разговаривать и поэтому закинула тебя на плечё и понесла в спальню.
Ты пыталась вырваться, но Саша тебя достаточно крепко держала.
Зайдя в спальню Саша поставила тебя и закрывала двери.
Саша:-Ты больше пить не будешь.Ты вон и так уже достаточно выпила.
Ты оттолкнула Сашу:
-Решила маму включить? Ты вообще мне никто и слушаться я тебя не должна, пропусти.
Саша:-Тебе завтра плохо будет, Т/и
Ты:-И что? Не тебе же будет плохо
Саша закинула тебя на кровать и ты лягла на спину, Саша села сверху обхватив твои руки положив их на подушку и наклонилась к тебе, чтобы ты не вырвалась.
Ты неожидала такого поворота событий, ты больше надеялась что она тебя выпустит, но этот вариант тебя тоже устраивал.
Ты:- Отпусти меня
Саша:-а ты сама-то этого хочешь, что бы я тебя отпустила?
Ты промолчала. Саша ухмыльнувшись потянулась к тебе, ваши губы сопрекаснулись в поцелуе.
Саша потянулась к твоей шее. Целуя её, ты лишь подняла голову вверх.
У тебя слегка начал болет живот,ты даже отрезвела, нежные поцелуи Саши удерживали тебя с ней. Тебе больше не хотелось алкоголя, танцевать, гулять с девочками. Тебе хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался. Но тут послучали в дверь.Саша цокнула и прошептала:
-та кто там?
Она встала и пошла открывать дверь.Там стояла пьяная Окс. Она удивилась увидев Сашу и даже не заметив тебя лягла на кровать. Вы переглянулись с Сашей взглядами и немного рассмеялись.Окс же уже похрапывала.Саша сказала:
-Т/и, ложись тоже спать.
Ты:- а ты?
Саша махнув рукой,сказала:-я щас прийду.
Саша выключила неоновый свет и вышла из комнаты.Храп Окс тебе не мешал, ты больше погрузилась в свои мысли. Ты вспоминала, что ты сегодня делала, вспоминала хорошие моменты. Ты засыпала в улыбке, потому что думала о том,что было минут 15 назад.Ты ещё больше улыбалась от воспоминания своих ощущений.
Дверь открылась и зашла Саша, она легла возле тебя и обняла тебя сзади поцеловав,а в шею. А после вы уснули.
_______________________________________

Общага.Саша Крючкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя