О,. С:Значит так Александра,по какой причине опаздываем?
С: Я опоздала, и думаю мне не стоит оправдываться,т.к. я являюсь совершенно новым человеком в этом институте и совершенно ничего не знаю.
И. С.:Вы правильно рассуждаете. Но думаю у вас хорошая память, чтобы в следующий раз запомнить и не опаздывать.Садитесь.
Саша молча села на 4 ряд где меньше всего было людей.Ты начала наблюдать за ней.За её действиями.Она почувствовала на себе чей-то взгляд, поэтому начала оглядываться.
"Ну посмотри же на меня, ну же"ты мыслями звала,чтобы она на тебя посмотрела. Но твои мысли прервал голос И.С.:-На этом наша пара закончена,до свидания. Все начали выходить из аудиторий, в том числе и Саша. Но тебе было мало, ты хотела ещё наблюдать за ней.
-эй, ты чего застыла?-спросила Катя
-та так, задумалась.-ответила ты нерешительным голосом.
-хахаха, мальчик понравился?-усмехнувшись, сказала Римма.
Ты мягко улыбнулась вставая с места и обходя девушек,чтобы пройти дальше.
Выйдя из аудитории ты ждала пока выйдут девочки.
Из толпы промелькнуло лицо,это была Саша.Ты начала вглядываться в лицо, но она лишь кинула на тебя взгляд и ушла.Ты смотрела как она идёт по коридору. Её волосы, походка. Похоже это единственный человек который заинтересовал тебя.
Римма:ну же т/иии. Чё ты втыкаешь сегодня?
Ты:та я просто рассматриваю всё, общага молча курит в сторонке по сравнению с таким ремонтом.
Римма:хахх, та да, ладно пошли поищем тут туалет, а то еле просидела на паре.
Ты:а Катя где?
Римма:хаха, а вот-она направила пальцем на окно.
Там стояла Катя с мальчиком и они мило разговаривали.-пошли,не будем мешать. А то я щас прям тут сяду.-сказала Римма.
Вы пошли искать туалет.Вы долго не могли его найти, но всё таки нашли. Вы со всем забыли про время и тут
Рита:т/и ВРЕМЯ!!
Ты:блять, опоздали, ладно всё равно простят.
Выйдя из туалета, вы увидели в коридоре девушку из вашей группы.
Соня:девчули, а вы не знаете где мы?
Рима:ща куратору наберу.
Узнав аудиторию, вы направились туда. Зайдя,ты заметила Сашу, она смотрела на вас. Вы сели.Вторая пара прошла быстро. Выйдя из универа ты хотела побыть одна, поэтому ты сказала девочкам, чтоб тебя не ждали. Ты любила ходить одна. Когда ты находилась сама с собой, ты размышляла о жизни, о людях. И эта прогулка была не исключением.Ты закурила сигарету и пошла в сторону домов.Ты не понимала ,почему тебе хочеться думать о Саше. "Я же с ней не знакома лично, зачем мне забивать голову ею? Просто симпатичная девочка, это просто симпатия на 2 дня. Та и вообще мне надо думать о мальчиках."-подумала ты. ________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanfictionТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.