Ты мне нравишься,Крючкова.

541 36 6
                                    

Утром Саши всё так же не было, как и следующие два дня. Ни в общаге, ни в универе Саша не появлялась. Даже в компании её не было.
Соня Гр.сказала, что Саша временно ночует у неё, и сидит всё время без настроения
-----------------------
Вечером ты пила чай и тебе в тг приходит сообщение:
Саша📱:-нам надо поговорить.
Ты начала волноваться.Сердце сильно застучало, дыхание увеличилось. "Что мне ей ответить?"
Ты📱:-надо.
Саша📱:-подходи к стадиону в 8 вечера.

Ты начала собираться, одевшись потеплее ты взяла сумку и вышла из общаги.
••••••••••••••••••••••••©•••••••••••••••••••••••••••
Подходя к стадиону ты заметила,как на трибунах сидит Саша. Ты молча подошла к ней.
Саша:-садись
Ты села рядом с ней.
Саша смотрела на игру мальчиков, которые пинали мяч. Затем она заговорила. Она говорила всё с серьёзным лицом,в её голосе присутствовала капелька грусти:
-Ещё в первый день учёбы, я заметила тебя с Соней. Я про тебя расспрашивала у Сони. После, ты пришла к нам в компанию. Сказать честно, я забоялась. Я забоялась отталкнуть тебя от себя. Я боялась показаться тебе скучной и не такой идеальной,как хотелось бы. Поэтому я решила отказаться от общения с тобой,не хотя этого сама.

Ты внимательно слушала её, не перебивая.
Она по прежнему смотрела вперёд.

Саша:- Соня знает, что ты мне нравишься.Соня сказала, что надо попробовать с тобой всё ж пообщаться.Я очень тянулась к тебе,но не хотела тебе этого показывать.Мне хотелось находиться с тобой постоянно,те самые минуты в камере когда я была с тобой в объятиях наверное были лучшим,что происходило со мной за последнее время.хахх.-Саша говорила с улыбкой, но потом её выражение лица сменилось на прежнее:
-Потом я поняла, что мы с тобой сдружились,меня это очень порадовало. Я за тебя очень переживала, когда ты попробовала наркоту,я не хотела чтобы я испытывала это опять. Окс же для меня ничего не значит,меня интересуешь именно Ты.Ты мне нравишься т/ишка.- И только после того как она закончила говорить,Саша посмотрела к тебе в глаза, ждя твоего ответа.
Ты была тогда очень радо услышав всё это.
Ты:- Мне есть что сказать. Я в первый день искала кто меня заинтересует в плане отношений. Были некоторые люди, но ты всех этих людей перечеркнула. Я помню как я радовалась, когда ты кинула на меня взгляд в первый день. А как же я радовалась когда пришла в компанию, а там ты. Ты меня тогда только оттолкнула сказав, что не любишь новеньких в компании. Когда ты зашла ко мне в комнату, когда подошла на ступеньках, когда обняла меня в камере,я была тогда счастлива. -ты всё это говорила с улыбкой на лице, смотря на Сашу.
-Даже когда мы сидели у Сони Гр.на балконе ты сказала что мне хорошо от алкоголя, но мне было хорошо только лишь от того,что ты стоишь рядом со мной. Да, я ревную тебя к Оксане. Я понимаю что была не права когда тебе грубо ответила,но если бы не моя грубость, я бы наверное не скоро призналась, что ты мне тоже нравишься.
Ещё минуты две вы молча смотрели друг на друга.Саша потянулась к тебе,а ты к ней.Ваши губы соприкоснулись друг с другом. Невозможно описать,что ты ощущала. Было чувство лёгкости на душе,твоё сердце начало стучать всё быстрее, ладони немного вспотели от необычных ощущений. Саша отстранилась, а после обняла тебя, прижимая к себе всё сильнее .
________________________________________

Общага.Саша Крючкова.Место, где живут истории. Откройте их для себя