Сидя в кабинете вам сказали:
-Вы конкретно попали. Во первых из-за постоянных пьянок, во вторых нам рассказали,что кое-кто употребляет, а в третьих из-за того, что избили человека.Сейчас вы нам расскажете где живут остальные,а дальше поговорим все вместе.
Саша:-разве вам Рокс не распиздела где кто живёт?
:-девушка, разговаривайте без мата.
Саша:- много чести
"Саша, блять, нам надо их уломать чтобы они нас отпустили, а ты ещё пререкаешься"-подумала ты опустив голову в пол.
:-встань.
Мужчина подошёл к Саше и ударил Сашу в живот. Саша скрючилась от боли.
:-так я думаю понятно, что не стоит со мной так разговаривать.
Саша села не дав ему ответа. Мужчина сел на корточки напротив вас и сказал грубым тоном:
-говорите, где,кто живёт
Ты:-вы можете делать что угодно, но мы вам не скажем.
Мужчина улыбнувшись встал и сказал другому, который стоял возле двери:
-отведи их в камеру.
...................................................................
Вас отвели в камеру где сидели два взрослых мужика.
:-когда мы привезём всех девушек,то выпустим вас, а пока развлекайтесь тут- усмехнувшись сказал полицейский закрывая камеру на ключ.
Соня оглянулась и спросила:
-чего блять? Развлекайтесь?
Вы сели на против двух мужиков на скамейку. Соня ушла в себя,она просто смотрела в пол.
Мужчины которые сидели на против вас выглядили как алкаши. У них было опухшее лицо, под глазами синяки и одеты они были в порванные вещи.
Ты была напугана,что они могут что-то вам сделать. Саша положила свою руку тебе на колено, дав тебе понять что она заступиться за тебя и ты в безопасности.
Мужики начали с вами разговаривать
:-девчули, и как же вас зовут?
:- красоточки та какие
Вы им не отвечали
:-а чё девчонки молчат?
Один мужик встал и начал подходить к тебе, ты взяла Сашу за руку и сильно сжала её.
Саша:- мужик, если блять тронешь её, то по морде получишь.
:-ой, я испугался, сравнила меня и себя-мужик был на массе, показывая на свой мизинец,говоря что это Саша.
Он подсел к тебе и начал тебя трогать. Сначало за ноги.
Ты:-отвали-встав со скамейки сказала ты
Мужик:- малая та не бойся.-он начал вставать и идти на тебя.
Саша громко сказала:ты блять не понял?
Мужик обернулся, как ему прилетает кулаком в лицо. Саша начала его бить, он начал звать старшего.
Мент прибежал увидев, что мужик лежит на полу, а Саша его бьёт ногой по животу.
:-ты хочешь ещё себе заработать?И так на наркоте попались.
Саша:-считайте это за самооборону.
:-ладно, пошлите в кабинет пока вы ещё второго не побили.
Соня всё так же была погружена в себе, она даже не увидела как зашёл мент.
Ты подошла к Соне и дотронувшись до её плеча,сказала ей:-Сонь, пошли?
Соня молча встала и пошла не сказав ни слова.
Ты обратилась к Саше.:
-что с ней такое?
Саша:- она переживает всё в себе, ей просто надо щас побыть одной.
-----------------------
Отведя вас в кабинет вы сели на удобный большой диван, через время приехали все девочки в том числе и Рокс.
М:-Начнём сначало, до нас поступило одно видео, которое выложила вот эта девушка-он указал на Рокс-после опросив её,мы узнали про ещё очень интересные видео. А дальше мы узнаём,что Роксану избили, вот эти три девушки, ещё учтём то что они хамили мне и +избили мужчину в камере.
Алиса шёпотом обращаясь к вам троим:-пиздец, девки, когда вы успели?
Соня Гр.-:а что будет дальше? Можно как-то договориться,чтобы нас отпустили?
:-Что же мы имеем сейчас? Сейчас наша группа обыщит ваши места жительства на наличие запретных веществ, в том числе и алкоголя. После,Роксана может написать на вас заявление за избиение,которое мы будем рассматривать.
Рокс улыбнулась отводя взгляд в пол.
М:-Так же мы обыщим квартиру Роксаны. Думаю мы можем уже выезжать.
Вы выехали и менты обыскивали всё и всех, после этого вас отвезли опять в отделение и посадили в камеру, сказав, завтра будет известно,что с вами делать.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "
Влада:-пиздец, мы значит должны вместе как блохи спать,а Роксана домой поехала?классно-сказала девушка возмущаясь.
Соня Гр.:-та будет прикольно если ещё заяву напишет на Соньку., а т/и с Сашей как соучастниц возьмут.
Маф:-нам надо с Рокс поговорить, у меня же тоже есть на неё компромат, где она тоже там отжигает не по детски. Пригрозим ей, что сольём её и заявление она писать не будет.
Лейла:-бляя, Маф молодец, мне бы телефон, я тоже много чё с ней снимала.
Ты сидела одна на полу, к тебе подсела Саша.
Ты:-не боишься что посадят?
Саша:- та не, всё равно у мужика нету денег на адвоката, а так это была самооборона и он просто ко мне приставал.А так если я сяду ты дождёшься меня? Хаах
Ты:- конечно дождусь и тормозки буду приносить, хахах-ты улыбнулась ей
Саша взяла тебя за руку и сказала:
-я бы тоже тебя дождалась, хах, почему у тебя руки такие холодные, тебе холодно?
Ты:- та немного холодно, ты засунула руки в рукава кофты и начала их тереть,чтобы согреться.
Саша обняла тебя чтобы тебе немного стало теплее. Минут пять вы простояли в обнимку,качаясь со стороны в сторону.
Ты:-долго мы так стоять будем? Хахх
Саша:С тобой я готова сколько хочешь стоять,ты согрелась немного?
Ты немного засмущалась и сказала:
-согрелась
Саша отпустили тебя из объятий.
После Саша пошла к девочкам. К тебе подошла Окс.
Окс:- у вас с Сашей что-то есть?
Ты:-нет, а что такое?
Окс:-не лезь к ней, ты не её уровня тёлка.
Окс подошла к тебе с грубым тоном, ты с Окс сильно не общалась, но при этом ты думала, что вы с ней в хороших отношениях, тем более когда она позвонила и попросила прощения за наркоту.
Ты:- та ты что!? А кто же её уровня? Ты?
Окс:ну допустим я,советую не лезть в чужие отношения,а то так можно и по лицу получить, ебанутая.
Ты:-чего блять?-ты толкнула Окс, та упала на пол.
Ты:кто ещё куда лезет!?
Окс быстро встала и ударила тебя кулаком в щёку, ты ответила ей тем же. У вас завязала драка, но она продлилась не долго. Вас сразу же пошли разнимать девочки. Женя с Маф.Отводя вас в разные стороны Окс что-то тебе выкрикивала со спины Жени. Остальные девочки стояли и смотрели на всё это.
Окс:- та я тебе ебало разобью если ты ещё раз подойдёшь
Ты:- ну так разбей сейчас или только со спины можешь кричать?
-Маф блять отпусти меня, дай я ей пару пощёчин дам,чтобы она успокоилась и не трогала меня.
Маф:-т/и, тебе это не надо-Маф ещё минуты две держала тебя,так как она ждала пока ты успокоишься. Окс начала кидаться на Женю, чтобы та её не трогала. Женя ей дала пару ударов кулаком по животу, чтобы та успокоилась. Та согнулась и села на пол.
Ты:-Маф, отпусти, я тоже так хочу дать ей.
Маф:-ахха, не,т/и
После того ты кинула взгляд на решётку, там стоял мент, который смотрел на вас и хлопал.
Мент:-девушки, там камера если что.-он указал в уголок потолка на камеру.
Маф тпустила тебя и сказала всем девочкам:
-хотите быть на свободе? Значит ведите себя нормально и без драк, услышали?
Ты посмотрела на Окс. Та сидела скрюченная в углу комнаты, у тебя было желание подойти её ударить, но тебе стало её жалко.
Маф обратилась к тебе,когда ты смотрела на Окс.
Маф:-услышали?
Ты:да, блять.
Ты пошла и села в другой угол камеры. К тебе начали подходить девочки и распрашивать почему вы подрались.Алиса начала обрабатывать тебе нос. Драка хоть была и маленькая, но всё равно Окс успела дать тебе пару ударов в нос, ну конечно же она тоже получила.
Алиса:-т/и пожалуйста если Окс будет тебя провоцировать, то забей на неё.
Ты:- та я понимаю.
Соня:-девочки, давайте какое-то себе спальное место придумаем? Можно снять лишнюю одежду и постелить на пол, например кофту, а ещё лучше если куртку. Вы с девочками сняли одежду(верхние кофты или куртки) Алиса:-старшиий, подойди сюда, а у нас будет что-то типо одеял?
Мент:одеяло и подушки мы вам дадим, постелите себе на полу.
Влада:-блять, а почему мы на полу спим, а какие-то другие на кроватях?
Мент:-вы меня слушали? У нас кроватей нет на вас.
Влада:- ну да, пускай лучше девушки спят на холодном полу, класс.
Через время вам принесли одеяла и подушки, вы решили лечь с друг другом в обнимку, что бы было теплее. Саша лягла с тобой ты увидела как Окс кинула недовольный взгляд и лягла сзади Саши, при этом обняв её сзади.
Саша:-спокойной ночи т/и-сказала Саша улыбнувшись.
Ты сказала:-тебе тоже)
Окс:-да,т/и,спокойной ночи.
Ты:- тебе тоже Окс-усмехнувшись сказала ты Оксане.
Некоторые девочки уже спали, кто-то разговаривал. Тебе не спалось, ты оглянулась на Сашу, она уже спала.
"Бля с кем мне разговаривать?" Тебе хотелось курить,хотелось вернуться в тот вечер когда Саша подошла к тебе на ступеньки и вы курили вместе сигареты, а потом ты пришла и Римма с Катей тебя шиперили. "Интересно,а коменда сказала, что я в ментовке ночую или нет?" Тебя клонило в сон, закрыв глаза ты уснула через пару минут.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanficТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.