Ты проснулась от того что Окс с кем-то переписывалась,ты лежала с закрытыми глазами в надежде, что Окс ляжет спать и ты уснёшь. Но через минуты три Саша тоже проснулась и сказала Окс:
-Окс, выключи звук
Окс:-хорошо, прости.
Ты больше не могла заснуть, то ли тебе мешала яркость с телефона Окс, то ли просто бессонница. Ты так пролежала минут 40. И потом ты слышишь как Окс начала куда-то собираться. Ты повернулась и спросила:
-Ты куда?
Окс:-уже 6 утра мне домой надо, родители скоро приедут, а я не дома.
Ты:-а ну пошли я за тобой дверь закрою.
Окс:-не надо, у меня есть ключи.Спи, Т/и.
Окс вышла закрыв дверь в комнату, а после ты услышала,как она обувается и открывает входную дверь.
Ты посмотрела на время:3:47.
"И шо она говорит, что 6 утра? Может проследить куда она?Всё равно уснуть не могу" Всё же ты понимала, что за Окс плохо следить, надо доверять людям. Но твоя интуиция говорила:Надо идти.
——————————————————————
Ты быстро оделась и спустилась на первый этаж. Тихо выйдя из подъезда ты увидела, как недалеко за угол заварачивает Окс. Ты тихо побежала за ней. Было ещё темно,поэтому ты не могла разобрать то точно была Окс или нет. Когда она вышла на трассу с фонарями, то ты увидела её короткую куртку и белый худак в котором она вчера была. Значит это точно была Окс. Она постоянно оглядывалась, как буд-то чувствовала, что я иду за ней. Хорошо что возле трассы есть небольшие деревья и кусты. Ты следила за ней через них. Было всё же опасно выходить на открытую трассу, так бы она меня спалила. Она резко остановилась и подошла к мосту. Она посмотрела вниз. Достала телефон и начала с кем-то переписываться. Она села облокотившись об перила моста держась за голову и поддёргивая ногой. Потом она опять встала и подошла к мосту. Она ходила из стороны в сторону. Ей постоянно кто-то писал.Ты поняла, что она делает.Ты тихо вышла из кустов и направилась к ней. Ты хотела её схватить сзади, что бы она при виде тебя не сиганула с моста. Но она обернулась, когда ты была вот вот-вот рядом.
Окс:ты что тут делаешь?
Ты:-это у меня к тебе такой вопрос.Давай рассказывай.
Окс:-ты за мной следила? Ты нормальная?
Ты:-Окс, что ты тут делаешь-сказала ты немного превысив тон.
Окс села облакотившись на перила моста, протерев лицо руками.
Окс:-Т/и, тебе это необязательно знать, давай просто забудем?
Ты:-Говори
Окс:-ну короче. Я думаю ты слышала, что есть такая игра где надо выполнять задания. Там присылать фотки, видео, допустим на руке этот знак нарисовать и им отослать.-Окс указала на свою руку со знаком.-А в конце дают деньги. Не помню сколько но мне хватит, чтобы оплатить операцию сестре. Ну а тут последнее задание осталось, сфоткаться на высунувшись с моста.Я хотела загкончить игру, но..
Ты:-Окс, ты ебанутая? Не всё так классно оказалось, да? Они начали запугивать, говорить что убьют всех, то что знают где ты живёшь, да?
Окс:-ты от куда знаешь?
Ты:-я играла в неё, Окс это такой пиздец был.
Окс немного растерялась, не это она думала услышит.
Ты:-это люди которые давят на тебя психологически. Не ведись на это.
Окс:-а как ты закончила игру?
Ты:-меня моя подруга вытянула.Поэтому не парься. Они не найдут тебя, а если боишься, то поменяй симку.Пойдём. Тебе вот прям хочеться приключений на жопу. То воруешь, потом наркота, теперь вот это.
Окс встала и пошла за тобой.
Идя обратно ты провела Окс до дома, она расспрашивала у тебя разные вопросы по поводу этой игры. Когда ты её провела, ты пошла до Сони Г.
———————————————————————
Открыв ключём квартиру ты зашла и положила ключи обратно на полочку.
Ты пошла в спальню.Саша спала. Ты тихо сняла куртку и лягла к Саше.
Саша:-где ты была?
Ты оглянулась на Сашу, она лежала с открытыми глазами ждя твоего ответа.
Ты:- я потом расскажу.
Саша и не сильно хотела разговаривать, она больше хотела спать.Ты её обняла и закрыла глаза.
——————————————————————
Ты проснулись примерно в 12:45.
Состояние было не очень. Вы решили с Сашей пойти в общагу. Когда вы шли, ты рассказала Саше что произошло с Окс. Когда вы зашли ты лягла дальше спать.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanfictionТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.