Ты проснулась от того, что ругаются девочки.
Ты:эй, можно потише, тут как бы люди спят.
Катя:Прикинь, это прикукуханая говорит,что я её помаду украла,та не нужна мне твоя помада
Стефа:да?Тогда от куда у тебя такая же как и у меня? Насасала?
Катя:нет ну ты вообще уже попутала. Катя начала скидывать всю её косметику и одежду на пол.
Стефа:ах ты..
Ей это не понравилось и та пошла в ответ,но Катя её перехватила и у них завязалась драка.
Ты:пиздецТут заходит коменданша.
Ты:ура, хоть кто-то прекратит это и даст мне нормально поспать.
Она начинает их разнимать и при этом орать:
Ком.:Так это что тут происходит, щас обе у меня на улицу пойдёте жить.Устроили тут не пойми что.
Стефа:у меня украли помаду, это вот эта была.
Катя:та я тебе уже сто раз повторила, что не я это.
Ты отвернулась, закрывая уши подушкой.
Ком.:меня не волнует, что и как тут, ментовка тут недалеко. Пошла и подала заявление. А вот если на меня подадут заявление, что у меня в общежитии по утрам орут, то вас всех 4 тут не будет.Открывается дверь.
Рита:ик, здрастее.
Ком.:ещё одна, а ты где шлялась?
По состоянию Риммы было понятно, что она не кофе ходила попить.
Ком.:Девочки первый день, а вы мне уже такое устроили.
Ты поняла, что тебе никто не даст поспать. Ты не хотела слушать натации коменданши поэтому решила выйти покурить на улицу.
Коменданша даже не заметила что ты вышла, она укладывала и кричала на Римму."Мда, ну и утро, сколько там на часах? 5? Вау. У меня подъём в 7, может потом успею ещё поспать?" Ты вышла в шёлковой пижаме накинув на себя тёплое чёрное худи.В коридоре было темно,и где-то в начале коридора висела тусклая лампочка.На у лице только рассветало,в то утро был небольшой туман, листья уже желтеют,холодный ветерок охватил твои ноги,и только лишь тепло от зажигалки."Ай, блять, обожглась".Ты подкурила сигарету и села на ступеньки общаги.Тихо, спокойно, не то что сейчас в комнате.Ты посмотрела в ваше окно,горел свет,значит коменданша ещё там, значит можно насладиться и второй сигареткой, докурив 2 сигарету,ты посидела ещё немного и зашла в комнату. Когда ты зашла Римма спала и храпела,Катя умывалась, а Стефа красилась.И зачем они так рано встают?Ты лягла спать, ты проспала 1,5 часа и прозвинел будильник.Ты открыла глаза и на тебя навалился голод.Ты встала пошла приводить себя в порядок. Девочки тем временем тоже собирались.Ты чистишь зубы и к тебе заходить Римма.Т.к. у вас не закрывалась дверь,у вас не было щеколды, у вас нельзя было закрыться.
Ты:опаа,как погуляла?
Вид Риммы сам за себя всё выдовал
Римма хриплым голосом:ой, давай попозже поговорим,вообще щас плохо.
Ты:хахаха
Римма села на туалет.
Ты:а нечё что я тут как бы зубы чищу?
Римма:та похуй
Ты:ахаха,я учту.
Ты продолжила умываться.Ты решила приготовить себе яичницу и кофе.Впринципе ты наелась.Ну вот. Вы уже собратые.Страшно что будет.
Ты:Волнуетесь?
Римма:та мне поскорее поспать прийти
Катя:эхсэ, та мне нормально, правда настроение кое-кто с утра испортил.
Стефа:ну я не виновата, что моя помада укатилась под кровать.
Катя:та да ты права, я виновата.
Стефа:не я это сказала.
Ты:и так летсгоучик.Вы зашли в институт,он выглядил достаточно хорошо,новый ремон, красивая мебель.
У вас есть группа уже с вашим куратором и вашими одногрупниками.
Римма:девки, в группу зайдите, куратор написал.
📱куратор:Здравствуйте дети! Мы с вами уже знакомы. А вот со своими одногрупниками ещё нет.Сегодня вам предстоит в 8:00 быть в кабинете,я вас встречу и отведу вас.Вам надо будет познакомиться с друг другом. Так же вам надо будет выбрать старосту,которая будет отвечать за всю группу, состоящую из 25 человек. Потом у вас пройдёт 2 пары,по поводу них расскажу позже.Если есть какие-то вопросы спрашивайте.
На часах было 7:56, вот вот уже собирались люди.Сложно было найти своего куратора,но всё же вы его нашли.Возле него уже стояло пару человек.Вы подошли,поздоровались и познакомились.И были в ожидании других.После он вас отвёл в кабинет. И рассказал вообще о себе,после вы рассказали каждый о себе.Ребята были комфортные,после вам дали ваше расписание на неделю и отправили вас на пары.
Кур.:Ближайшие дни,пары будут проходить в аудитории,чтобы вы познакомились с другими первокурсниками и что бы учителя не знакомились с вами по сто раз.И так звонков у вас не будет, поэтому сдледите за временем. Если первую неделю вас могут прощать за опоздания, то след. вас просто туда могут не пустить. Ещё советую с учителями не ссориться, не пойдёт вам на руку. Ну а так всё.Вас привели в аудиторию,она показалась вам очень огромной,вы решили с Катей и Риммой сесть на самый последний ряд.Вы сели,ребята всё больше заходили и заходили. Тебе приглядывались пару человек. Пока ты просто наблюдала за ними. Времени не было знакомиться т.к. у вас уже прошло минут 10 с пары..
Учитель с грубым голосом сказал:
-И так меня зовут Иван Сергеевич, я сообственно буду вести у вас некоторые пары, кому больше обо мне интересно узнать, подойдёте после пары, а сейчас начнём.Тебе было лень что-то писать,поэтому ты в основном разглядывала людей,тебе пригянулись пару человек,но не было стремления к ним подходить.Прошло уже минут 30 с пары,а ты уже засыпала.Ты переглянулась с Катей она тоже засыпала,потом ты посмотрела в другую сторону на Римму,она уже спала.
И.С.: Девушка на самом последнем ряду. А вы чего спите,не интересно?Значит вставайте и уходите.
Ритмма открыв глаза вообще не понимала где она находится.
Катя:а чего вы её трогаете,не нравится что она....И ты резко закрываешь ей рот.
Шёпотом:понимаешь, нам не выгодно ругаться с ним.
И.С.:ещё одно слово и ты выйдешь от сюда.
Катя:ну сорри дядя.
И.С.:та девушка которая спит просыпайтесь,не чего тут спать.
Открывается дверь и заходит девушка, видимо она заблудилась или просто опоздала. Она сразу бросилась тебе в глаза. По ней видно,что это человек уверенный в себе,которая выделяеться из толпы,хоть она и была одета в тёмную одежду.Тебе понравились её кудряшки,стиль одежды та и в принципе она.
И.С.: Опаздавшая,и как же вас зовут?
Саша:Александра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага.Саша Крючкова.
FanfictionТы приехала учиться в Москву.Жила в общаге,всё было по обычному, но появился человек, который смог поменять твою жизнь.