-Мам,я не хочу есть!
-Но,Джаред,ты должен хорошо кушать!- ох,опять они орут через этаж. Я даже не понимаю иногда как можно услышать человека на другом этаже,хотя соседи всё-таки могут..хм. Мы живём в собственном доме,у нас три этажа. Очень круто подумаете вы,но это ужасно. Знаете как стремно убирать целый этаж,ведь если три этажа разделить на трёх членов семьи,то сами подумайте. Я Саншайн Клайд. Да у меня странное имя,не спорю,но мама в детстве говорила,что оно светлое,хотя не смотря на это волосы у меня каштановые. Мне всего 16 и я уже в 10 классе,ну почти. Я заканчиваю девятый и скоро начнётся лето,но это лето будет ужасным. Так как мне нужно будет готовится к вступительным в десятый класс.
Мою маму зовут Виолетта Клайд,ей 38. Мама очень хорошо готовит и поэтому она устроилась поваром в кафешку в центре города,где цветёт и пахнет бизнес. Часто туда приходят всякие бизнесмены,полицейские и другие,из-за этой работы мамы часто не бывает дома,она работает там допоздна и мне приходится иногда готовить брату и помогать ему с домашкой. И да,мама недавно нашла себе парня. Просто папа бросил нас ещё в моем детстве,то есть мне было лет 5. Моего милого братика зовут Джаред Клайд,ему 11. Он очень смышленный и классный,с ним мы душа в душу. Также у нас есть далматин-Чарли,это девочка. Очень хорошенькая и умная собачка,любит играть на улице,поэтому частенько пропадает там до самой ночи.
Так как школа почти закончилась,ведь уже Май,нам решили дать дополнительное время для подготовки к вступительным и разрешили заниматься дома. Вы,конечно подумаете,что я ни черта не делаю,но я серьёзно отношусь к этому и занимаюсь каждые четыре дня. Мама говорит,что я много занимаюсь и хочет освободить меня от этих заданий,но я говорю ей,что так нельзя и продолжаю заниматься. Нет,я не ботаник,но ведь никому нормальному не захочется опозорится прям перед 10 классом.
Сегодня у мамы выходной и она наконец решила познакомить нас с её парнем и его семьёй. Думаю,у него милая дочка лет 13-14 и сын 10-летний. Было бы здорово. Мальчишки бы играли вместе,а мы с девочкой ходили бы в кафешки и ещё куда-нибудь. Наша мама решила приготовить ужин для гостей. И сказала одеться по официальней. Мне пришлось снимать мом любимые кеды,юбку и топ,и напяливать платье. Волосы я зачесала назад и немного нанесла лака на них,чтобы не мешались. Джаред одет в вечерний костюм,а мама в своё любимое платье,которое я ей подарила на её юбилей. Мама в нём выглядит просто потрясающе.
В звонок звонят. Пора встретиться, наша новая семья.
-П..парень? Ему не десять уж точно.-говорила я шёпотом своему братику.
-Да ещё и сестра не 14-летняя. Ей примерно как и мне,тобишь 11.-так же тихо отвечал брат. Передо мной открылся взор на,довольно-таки милую картину. Мама обнимала мужчину в дорогом костюме,с хорошим одеколоном. Рядом с ним стояла светло-рыженькая девочка,с потрясающим цветом глаз. Они были зелено-желтые,что ли. Она стояла держась за обе руки и смущалась,это видно было по выражению лица и её красным щечкам. Мой братец стоял точно также и эта картинка меня поразила,ведь всегда он был такой гордый,а сейчас. Милашка прям. Но всю эту прелесть портил он-рыжий,высокий парень с зелеными как изумруды глазами. Он обперся об стенку и разглядывал меня с ног до головы,ну а я в тоже самое время,приняла гордую позу,подбоченись.
Настало время трапезы и за ней я узнала как зовут этих людей.
-Джаред,Саншайн. Я хочу представиться,меня зовут Азак Фро. Мне 40 лет. И так же я работаю в полиции. Это моя дочь Эмили,ей 11. Ну,а этот парень Лайт,ему почти 18 и он переходит в 11 класс.
-Приятно,познакомится.-ответили мы с братом,улыбаясь.
-Похоже мама о нас рассказывала,Вам?
-Нет,что вы. Только имена.
-Ну,хорошо. Я Саншайн Клайд,на данный момент мне 16 лет и я перехожу в 10 класс.-я решила не рассказывать о себе ненужной информации. Сказала все по факту. Ну что же,братик,теперь ты. Не подведи.
-Эм.. Я Джаред Клайд,мне 11 лет. И я иду в 4 класс. Больше ничего интересного рассказать не могу.-мне на секунду показалось,что они ещё очень долго будут разговаривать и решила свалить:
-Прошу меня извинить,мне нужно заниматься.
-Хорошо,не смею задерживать.-и как только я подошла к лестнице на второй этаж я услышала:
-Она и вправду так много занимается?
-Да,я же тебе говорила. Вот только у неё есть некоторые проблемы с несколькими предметами,но думаю она справится.
-Извините,я тоже пожалуй пойду. Мисс,Клайд,где я могу разложить свои вещи и где мне спать,собственно?
-Джаред проводит вас с Эмили. Джаред,на третьем,первая справа.
-Хорошо,мама.-последнее,что я услышала перед тем,как убежать побыстрее к себе,чтобы меня не спалили.
Я переоделась в свою прежнюю одежду и как всегда я раскидала кучу книг,учебников,тетрадей и похожих вещей для занятий. Я валялась на кровати вниз головой к полу и читала книгу. Записывать уже было лень,тем более после безостановочной часовой писанины. Рука отсохла уже,блин. Я решила уже переодеться в более пригодную для сна одежду и сначала я помыла бошку,ведь на ней был лак. После этого я одела ночную,так сказать одежду и подумывала насчёт причёски на ночь. Я просто решила распустить волосы и заколоть челку,так оригинально.(-.-)Ничего не предвещало беды,как вдруг появилась эта рыжая бестия. Нет,я не про Эмили,а про Лайта.
-Не надо заходить в мою комтану,пока мы не подружимся или пока ты не умрёшь.-я конечно несла чушь,но с таким серьёзным видом,что думаю,я напугала Лайта. Он в свою очередь сел на краешек моего стола и слушал меня,весь наш разговор. И иногда он мне аплодировал,скажите,это адекватно?
-У тебя нет чувства юмора.-произнёс он безразлично.- Твоя мама сказала,что ты занимаешься и у тебя есть некие проблемы.-он ухмыльнулся, аж бесит. Зачем мама ему сказала,блин. Он только что посмотрел на пол,где лежали учебники по математике(алгебра+геометрия),физике и химии.
-С матешой проблем нет,я её повторяю каждый день.
-Так значит ты не сильна в физике и химии. Хм,я отличник по этим предметам. Думаю,я смогу тебя подтянуть по ним.
-Правда?-мои глаза загорелись счастьем,ведь до этого момента я вообще не понимала ни физику,ни химию. Хотя умудрялась получать четвёрки и иногда пятёрки,но это редко и особый случай.-Ой,в смысле,хорошо. Спасибо.-я замешкалась,не знаю,что ему сказать.
-А ты смешная.-он улыбнулся.
-А говоришь,нет чувства юмора.-я показала ему язык как маленький ребёнок. После нашей дискуссии мы разошлись,я легла спать,а он похоже ушёл во временную комнату для Эмили и Лайта...,кажется родители задумали переезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?!
Teen FictionИстория происходит от первого лица,это девушка как ни странно. В этой истории не будет ничего фэнтэзи,даже не просите. Девчуля живёт со своим братом,мамой и собачкой. Но в какой-то момент мать призналась, что у неё есть возлюбленный и они хотят жить...