Глава 19

174 11 0
                                    

Добравшись домой только к десяти вечера,парочка просто заползла в квартиру. Саншайн завалилась на диван,а её парень на кресло.
-Ну,что? Ты обещала,помнишь?-ухмыльнулся Лайт,который думал о не хороших вещах.
-Да. Только в душ схожу,-без эмоций произнесла девушка и поплелась в ванную комнату.
-А может я..,-не успел парень договорить,как в ответ он увидел фак,появившийся из-за двери в ванную. Лайт ухмыльнулся и фыркнул. Он пошёл в спальню и переоделся в более пригодную для дома одежду,такую как:обычная толстовка и бриджи. Ничего модного дома носить не нужно. Хотя Лайт ярый поклонник модных пальто,шарфиков и брюк. Но это только осенью. В остальное же время он носит более мальчишечью одежду,например:те же толстовки,кроссовки,джинсы и так далее.
Минут через 30 из ванной вышла Саншайн в футболке и домашних штанах. Так как сейчас зима,то и дома холодновато. Она прошла сразу в спальню и тут же оказалась на кровати под Лайтом. Пошли все эти ласки,поцелуи,объятия... Ну и дальше сами понимаете.
Кстати,если в книге им было по 15-18 лет. То в реальности Саншайн уже 20,а Лайту и вовсе 24. Но у них ещё как говорится:" детство в жопе играет" (прошу прощение за грубость с:)
Проснувшись утром как обычно в восемь,Лайт пошёл на кухню и сделал утренний кофе с печеньем. Парень уселся на диванчик и приступил к трапезе. Он уже услышал как его подружка проснулась и выходила из их комнаты.
-Ооо,печеньки!!!!!-с криком бешеной овцы побежала сломя голову Саншайн на кухню. Она взяла себе три штуки и разом закинула в рот. Девушка успокоилась и взяла кофе с тарелочкой печенья. Она села между ног Лайта,так как он уже закончил есть,он обнял сзади за талию свою любимую и уткнулся головой в её плечо. В свою очередь Санни поставила тарелку на столик и обняла парня за шею. Так они сидели примерно 20 минут. Как только парень увидел,что его пара доела,он отпустил её. Саншайн встала с диванчика,поцеловала в щеку парня,при этом поблагодарив его за завтрак,пошла мыть за ними посуду.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя