Глава 9

469 23 0
                                    

-Ох,как много у тебя вещей,детка. Ты чего молчишь-то,все уже закончилось и мы едем домой,-кто это? Наверное мой брат старший,на вид ему лет 18.
-Да. Я п..просто задумалась,ничего такого,-я не знаю,что ему говорить. Но о потере памяти точно не следует упоминать.
Я ехала в машине своего брата. Меня как и должны были выписали из больницы. Рука все ещё немного побаливала и мне сказали,что следует носить повязку.
Когда мы приехали к неизвестному для меня месту,этот парень взял мои вещи и мы пошли к высокому зданию. Мы пришли в какую-то квартиру.
-Так..ну я надеюсь ты не забыла,где твоя комната. Просто вдруг ты когда упала головой ударилась?-засмеялся юноша.
-А,да..конечно. Прости,мне нужно на свежий воздух. Могу я пройтись?
-Ты же знаешь,что одну твоя мама тебя точно не отпустит. Но я мог бы сходить с тобой.
-Эм..не надо,я всего на пару минут.
-Как знаешь,-с этими словами я вышла из квартиры и направилась к лестнице. Я решила посидеть на скамейке возле нашего подъезда. Вдруг появилась как ее... Лилит,точно.
-Привеееетики,-протянула она.-Ты чего такая грустная? Может,развлечемся?
-Как?
-Тебе эта забава явно не понравится, но если я не убью кого-нибудь в скором времени,то могу исчезнуть. А еды у меня в запасе только ещё на пять минут. Мне нужно пополнить запасы еды на год вперёд.
-А зачем я тебе? Ты же можешь сама убивать.
-Ах,да. Забыла сказать,если ты не захочешь убить того или иного человека,тт я не имею права убить его самолично.
-Но тогда,в клубе. Ты заставила меня,как это понимать?
-Тогда ты меня даже видеть не могла,поэтому я могла управлять твоими мыслями. Плюс,твои эмоции были на пределе,а это хорошая возможность для меня. Вот так вот...

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя