Глава 2

1.1K 39 2
                                    

Наступило утро и я проснулась,слава богу,не от будильника. Этот звук я узнаю из тысячи-мама шумела на кухне миксером. Скорее всего,сейчас часов шесть,так как в пол седьмого мама уходит на работу. Я спустилась на первый этаж,преждевременно переодевшись в домашнюю одежду,типа носков,спортивных штанов и безразмерной футболки.
-Мам,доброго утречка. Ой,Азак,я вас не заметила. И вам доброго.-я немного замешкалась,ведь каждое утро,почти каждое,я говорю это только маме,а сейчас нам с братом придётся переучиваться. А вот и он,Джаред. Они с Эмили спускались по лестнице в одних пижамах. Эти двое были такие сонные и смешные,что я невольно хихикнула и улыбнулась. Похоже кому-то сегодня в школу. Но почему Лайт ещё не пришёл на завтрак,ему ведь тоже в школу. Я стояла с озабоченностью в глазах и спиной к лестнице. Вдруг чья-то рука легла на мою талию,мне кажется я догадываюсь, кто это.
-Что,меня вспоминаешь?-он ухмыльнулся.- Я не пойду в школу,нас пожалели перед 11 классом,ведь там экзамены впереди. -он положил вторую руку и прижался к моей спине. Нас никто бы не увидел потому,что лестница была в коридоре сбоку,а кухня в другой стороне квартиры. Но мне стало непосебе от его прикосновений.
-Давай ты сейчас меня отпустишь? Если отпустишь, то не лишишься достоинства,а если нет,то беды не миновать.-после моих слов,Лайт тихо засмеялся мне в ухо. Дальше он положил голову мне на плечо и промолвил:
-Я тебе не верю,ты же такая хрупкая девушка и не посмеешь меня обидеть. А,если обидешь,то твоя мама не будет рада.
-Шантажист.-только и смогла произнести я. Мой сводник,конечно придурок больной,но такой..я даже не знаю как и сказать. Его прикосновения действуют на меня,я будто таю или что-то другое из этой ванильной фигни.
Наконец он отпустил меня и прошёл вперёд,на кухню. Но перед входом туда остановился и улыбнулся некой пошлой улыбкой. Мои щёки в этот момент требуют огнетушитель.
После завтрака,все семейство смотрело телевизор. Но время было уже много и поэтому дома остались мы вдвоём,не считая Чарли. Джаред и Эмили были в школе,а мама и Азак на работе. Они сказали,что ночью пойдут к друзьям после работы и придут под утро. Была пятница и мелкие могли сидеть до часа ночи.
-Чем займемся?-опять эта его ухмылка.
-Пошли на пляж? А потом домой и заниматься...-пауза с моей стороны была бы очень странной и поэтому я продолжила.-уроками. Так,одевайся сразу во всякую фигню для пляжа,нам идти две минуты.-это я на полном серьезе. Мы живём на небольшой сопке,а снизу есть маленький пляж и про него никто не знает,кроме нашей семьи. Я пошла в купальнике,а Лайт в плавательных шортах. Мы пошли по тропинке вниз,а Чарли уже мчалась впереди нас. Мне пришлось схватить за руку сводника,так как он был медленнее улитки и мы побежали вниз.
На этом пляже мы провели часа два и пошли обратно в дом,а Чарли ещё бегала и игралась.
Уже дома мы переоделись и начали познавать хитрости физики,химии и геометрии. Утром мама сварила нам четверым ужин и на всякий случай завтрак на субботу,так как они не знаю во сколько точно придут.
Я сидела на диванчике,облокотившись локтями и сидела я с поджатыми под себя ногами. Лайт стоял и рассказывал мне разные законы физики и когда мы уже выдохлись я повалилась на этот диван и свесила руки. А Лайт приставил пальцы,типа пистолета и понарошку выстрелил.
-Да,хорошо позанимались.
-Ага,я мозг не чувствую.-сказала я и прикрыла глаза.
-А он вообще у тебя есть?-засмеялся над собственной шуткой Лайт,но ему не повезло и я кинула ему в лицо подушку. Мы смеялись,болтали и наконец пришли бедолаги из школы.
-Мы дома!-послышалось с первого этажа.
Мы накормили Эмили и Джареда ужином. И все вместе решили поиграть на желания в карты. Мы играли немного по другому,ведь мы не потом придумывали желания,а сразу каждому. Мы должны были играть столько партий,сколько нужно,чтобы проиграл каждый. У Лайта было смешное желание-он должен был встать в несколько кукольных поз. И один раз он все-таки проиграл. Мы играли два на два,я с Лайтом,а братец с Эмили. Моё желание заключалось в том,чтобы в нижнем бельё пробежаться от нашего дома до дома соседей,они были в километре от нас. А у Джареда и Эмили было одно желание. Так как они были уж слишком похожи,им надо было сделать так:Эмили должна была проходить весь день в роли Джареда,а Джаред наоборот весь день в роли Эмили. Они кстати проиграли,но мы решили сжалиться и не давать желания,ведь тогда бы им пришлось краситься. Я вообще не проиграла,вот так мне подфортило. Когда мы играли последнюю партию,было уже два часа ночи и мелкие захотели отдохнуть. Мы с Эмили читали журналы,а Лайт проиграл как раз эиу партию и вставал в позы кукол,в этот момент к нам пришли Азак и мама,и сказали:
-Собирайте вещи,мы переезжаем.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя