Глава 8

532 24 0
                                    

Я очнулась уже в больнице. Моя шея и рука были перебинтованы.
-Она очнулась! Мама,Азак! Скорее,-этот голос..чей он?
-Санни,ты жива!
-Я так переживал!-кто они? На вид женщине лет 35,мужчине где-то 38. Ещё тут был маленький мальчик и девочка на диване...им лет по десять.
-Саншайн Клайд,мы вас выписываем завтра,у вас точно все хорошо. Быть может стоит полежать у нас в больнице ещё неделю?-врач. Теперь я знаю как меня зовут. А кто я? Интересный вопрос.
После моих раздумий я отрубилась и проспала до часу дня. Сегодня меня должны забрать домой. Я его даже не помню. Странное ощущение меня преследует. Мне кажется,что кто-то сейчас стоит рядом со мной. Но кто?
-А? Ты меня все же раскусила. Привет,я Лилит. Твой дух,- что ещё за Лилит? Кто она? Какой дух?
-Не задавай так много вопросов у себя в голове,я все слышу,-на вид очень странная особа. Высокая девушка,синие волосы,которые были до колен,а так же серые глаза. Одета она в чёрное короткое платье до колен,туфли на высокой шпильке,поэтому она такая высокая. На голове у неё было что-то вроде украшения,какие-то рога с побрякушками. Губы были ярко алые и вокруг рта кровь. Этот её образ пугает.
-Кроме тебя,меня не может никто видеть,а так же слышать. Я принадлежу тебе,а ты мне. Ты судишь по моему образу,да? Ты права,это пугающе. Но мне нельзя изменить свой облик на более милый,тем более я в этом не нуждаюсь. Я дух тьмы,так что мне присущи эти вещи. Не бойся меня,я тебе ничего плохого не сделаю.
-А разве я могу тебе верить?
-Тебе придётся. И нужно будет выслушать меня внимательно. Я тебе расскажу,что было с тобой и почему я появилась. Ты готова выслушать?
-Абсолютно.
-Вот и умница. Я знаю про тебя и твою жизнь все. Я всегда была с тобой,но у меня не было возможности появиться. Помнишь,в средней и начальной школе,да даже сейчас,у тебя нет друзей. Тебя всегда считали уродливой и замкнутой в себе девицей. В классе седьмом ты стала носить очки и мешковатые свиторы,которые ещё больше уродовали тебя и твоё тело. Однажды ваш класс устроил вечеринку в клубе и ты сначала не решалась туда пойти. И появилась я,но тогда ты меня не видела и не слышала. Я тебя заставила силой мыслей пойти туда. Ты накрасилась,одела линзы,платье,туфли и сделала красивую причёску. Ты поразила всех,но никто не знал,что это была именно ты. Одна из твоих одноклассниц,светленькая такая,ты её не помнишь,так вот,она не поверила,что это ты. И сказала,что ты просто красивая подруга той уродины. В тот момент ты захотела заплакать и убежать,ведь эта девчонка начала смеяться над тобой. Но я заставила тебя захотеть её смерти. Я убила её,когда она пила коктейль. Все посчитали это божьей карой и несчастным случаем,но я знала,что это сделали мы.
Твоя память пропала не из-за меня. Неделю назад ты пошла со своим парнем гулять в парк,но там встретила бывшего. Он начал приставать и ты бежала от него,но пока ты это делала,ты не замечала как пропадает из под ног земля и ты упала с обрыва. Я не хотела,чтобы ты меня видела,ты не должна была меня увидеть. Но мне стало тебя слишком жаль и ради этого я пожертвовала своей невидимостью и спасла тебя,ты упала в огромную кипу листьев и поранила немного шею и руку. Теперь ты меня видишь и слышишь. Я не требую,чтобы ты верила мне,но я должна была тебе это рассказать.
-Не знаю почему,но я верю тебе. Я абсолютно ничего не помню,ни себя,ни семью,ни какого-то там парня. Я даже их имён не помню.
-Я тебя прекрасно понимаю. А? Тихо,врач идёт. Не говори со мной. Делай это только в мыслях,поняла?-да. Я тебя поняла.
-Саншайн Клайд. Вы должны начать собирать вещи,скоро за вами придёт ваша семья.
-Да. Спасибо,-я не знаю,кто это. Но наверное он мой врач раз говорит такие вещи.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя