Глава 26

232 9 0
                                    

Весь этот день Саншайн и Кристиан провели вместе,за исключением времени,примерно с 12 до 16,ведь надо же было идти в универ. Утром они позавтракали,а днём отправились в универы. После 16 часов ребята встретились в кафе и посидели там часок,мило беседуя. После сей трапезы,девушка и её братец отправились домой к шатенке. Вечером,как и обещалось,они должны были заняться тем же,чем и вчера. Так оно и было. Если вчера Санни кричала его имя,то сегодня она просто стонала от удовольствия. Позже,когда все закончилось,парень уснул,а шатенка ещё думала над тем, что правильно ли она поступила? После раздумий она улеглась на кровать и уснула в крепких объятиях своего братца.
Но как оказалось брюнет ещё не спал,а просто притворялся. На самом деле,он лежал так же в раздумьях." Да,Санни,вот ты и скатилась до статуса моей личной шл*хи". Улыбнувшись своим мыслям,Кристиан заснул,обняв свою сестричку.
Для Саншайн наступила новая эпоха. Эпоха падения. С каждым днём,она все больше и больше общалась с братом,а так же она начала мило беседовать с парнями с её факультета и не только. С некоторыми девушка ходила на свидания. Об этом всем знал Кристиан. И это только на руку,ведь он ходил за ней по пятам, иногда фотографируя,а ещё он запоминал дату и время,чтобы сказать точно,где она была и когда. Прошла уже неделя с половиной после отъезда рыжика. А она не скучает даже. У Лайта же наоборот, он неимоверно соскучился по своей крохе и хочет приехать пораньше. Просто команда после чемпионата хотела остаться там ещё на недельку,поэтому Лайт и сказал,что уедет на 3 недели,а не на 2. И парень все же решил уехать на неделю раньше и ничего не сказал своей девушке. Посмотрим,что из этого выйдет...

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя