Глава 15

270 12 0
                                    

-Саншайн,ты видишь вон того парня за столиком у окна?-спросил меня Ёсида.
-Да. Тот рыжий?
-Санни,у меня есть предположение,что это твой братец Лайти,-сказала Лилит.
-Не знаю. Я сейчас,-проговорила я и встала с диванчика. Я решила подойти ближе к тому парню. Когда я уже была на пути к нему,я оправдала догадку Лилит. Это был Лайт.
-Сводник,ты издеваешься?! Какого хрена ты тут делаешь?
-Чего?-после небольшой паузы он соизволил повернуть бошку в мою сторону,-Саншайн? Ты что тут забыла?
-Отвечай сначала на мой вопрос,рыжик.
-С каких пор ты меня так ненавидешь? Мы же пара всё-таки,-он ухмыльнулся. Я кстати не понимаю,почему мы так отдалились. Я же все вспомнила и сама просила не рассказывать о психушке Лайту. Но все как-то стало странно. Он говорил когда-то про их дела,но чьи эти дела? Неужели он как-то связан с Лилит и миром духов? Если это так,то тогда какого черта его видят все. Я должна это узнать ибо я хочу разобраться и понять,в чем дело-то,собственно?
-Я не знаю. Пошли за тот стол,где сидит Лилит и два парня. Скорее всего,они причастны к этому делу.
-Угу,пошли,-мы встали и направились к нашему столику. Когда я и Лайт сели,то Армин сразу начал приставать со своими глупыми вопросами к своднику,а тем временем я,Лилит и Хироши разговаривали о том,о чем знать они как бы не должны.
-Так...с чего начать? А,Лилит? Ты не подскажешь?
-Ладно,во-первых, откуда вы знаете про Саншайн?-ух ты,как настойчиво и в лоб спрашивает Лилит.
-Во время своих преступлений Саншайн всегда улыбалась,я все время присутствовал там. Я видел как ты ухмыляешься со зловещим взглядом и попросту уходишь. Но дело не в этом,Лилит,ты же сама понимаешь,что в вашем мире её знают все,как жертву тьмы.
-Т..ты. Ты знаешь о мире духов?
-Да,-этим временем я отстранилась от их разговора и продолжала беседу с Армином и Лайтом.
-Кем ты являешься? Ты не дух,тебя она может видеть. Твоя карма не была осветлена. Ты связан с тьмой,я чувствую это.
-Ты права. Я и Армин...мы такие же как и Лайт. Мы- маги теней.
-Нда..так,а чего вы с Армином привязались к нам с Санни? Я её дух и обязана знать.
-Ты же знаешь,зачем всем нам жертвы тьмы?
-Да,но я не допущу гибели Саншайн.
-Совет огласил приговор. Ты понимаешь,что если не приведешь Саншайн к совету,то станешь изгоем?!
-Ну и пусть,хоть я и дух тьмы,но сердце у меня есть. Я знаю вашу миссию и намерения Лайта. Я хочу защитить Санни,ведь это единственное,что я могу сделать для неё. Она тогда не отвергла меня,хотя и понимала,что я ужасная и плохая,что люблю убивать! Она приняла меня такой,какая я есть! Она стала мне лучшей подругой! У нас появились общие цели,мы вместе убивали людей! Этого всего мы хотели и добились вместе! Если уйдёт она,то и уйду я,-последние слова,которые я слышала после смены оппонентов. Я не знаю о чем говорили Лилит и Хироши. Но я помню одно,что Лилит единственная моя подруга. Я не брошу её. НИКОГДА!

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя