Прошло уже почти целое лето,сейчас середина августа. С Лайтом мы довольно сильно сблизились,но он так и не перестаёт лезть ко мне со своими грязными мыслишками. Насчёт нашего сближения. Мы настолько хорошо общались,что теперь мы встречаемся,но конечно в тайне от нашей семейки. Чичи..? Она все поняла и стала другом семьи. Родители знали,что она и сводник больше не вместе,было много вопросов по этому поводу. Но Чичи и Лайт всегда отвечали:
-Характерами не сошлись.
Так и проходило наше лето,мы гуляли,ходили на море,в кино и так далее. Иногда Эмили м Джаред уходили гулять на весь день и возвращались где-то около десяти вечера. Мама и Азак работали чуть ли не каждый день. Поэтому мы с Лайтом частенько оставались наедине. Например как сегодня.
-Мы ушли.-крикнул Джаред с порога,они с Эмили и их друзьями идут в кино,а потом гулять.
Сейчас мы сидим с Лайтом в моей комнате на кровати.
-Санни,ты же меня любишь?-опять этот его вопрос,но я не могу ответить,что люблю его. Я понимаю,что наши отношения не должны быть такими. Мы сидели с ним в обнимку. Точнее он меня обнимал,я сидела у него между ног и лежала на его груди,а он в свою очередь обнимал меня за талию.
-Знаешь,я тут подумала... А вдруг родители обрадуются нашим отношениям? Как думаешь?
-Эх,детка,я не знаю. Но я могу сказать одно-это то,что я тебя люблю и не отдам никому. Ты поняла?
-Да,я..я тоже люблю тебя.-и я поцеловала его в губы,а он углубил поцелуй. И сейчас я лежу уже на кровати,а надо мной нависает тело Лайта.
-Малышка,ты меня боишься? Если да,то ты просто скажи и я не буду делать ничего такого.-говорил,обеспокоенный Лайт. Просто я лежала на кровати,зажмурившись и сжала кулачки. Я хотела Лайта,но думала,что ещё рано. Ведь я всего лишь в 10 класс иду. Но я передумала:
-Нет,не боюсь. Я же тебя люблю,что за глупости ты говоришь?-я засмущалась,но говорила сердито.
-Ты такая смешная,детка. Ну что,сделаем это?-улыбнулся мне своей пошлой ухмылкой Лайт.
-Да.-коротко и ясно ответила я.
Лайт приблизился ко мне и стал целовать в губы,дальше он дотронулся своими губами до моей шеи и я глубоко вздохнула.
От лица автора:
Лайт целовал каждый миллиметр тела Саншайн. Она тяжело и томно дышала. Лайта это только больше забавляло. Когда парень закончил развлекаться с губами и шеей Саншайн, он приступил к груди девушки. Лайт залез под футболку девушки и распускал руки. Он трогал её тело. С каждым его прикосновением Саншайн все глубже дышала и начала издавать звуки,наподобие стонов,Лайт ухмылялся с краснеющих щек его подружки и только ещё настойчивее держал власть над телом девушки. Сводник спускался все ниже животика и подошёл к самому сокровенному его сестры.
-Ты уверена?-прервал эту некую идилию Лайт.
-Совратил,а теперь ещё спрашиваешь?
И он снова ухмыльнулся. Санни была в шортиках,очень коротких шортиках. Но от них Лайт захотел избавиться и это он сделал быстро. Девушка уже лежала на кровати в нижнем бельё и конечно же она смущалась.
-Первый раз,я сделаю это сам,но в дальнейшем этим делом будешь заниматься ты.-проговорил спокойный Лайт и снял с себя футболку и джинсы. Из их кармана он достал контрацептивы,снял трусики с Саншайн и с себя боксёры. Девушка зажмурилась и поняла,что этот момент настал. Она услышала резкий звук разрывающейся пачки.
-Эй,я тебе сказал,что если ты боишься,то я не буду.-сказал Лайт и надел презерватив на своего не маленького друга.-Ты уверена,я повторюсь?-спросил Лайт. На что Саншайн кивнула головой в знак точного согласия.
От лица Саншайн.
Конечно,мне было страшно,ведь это мой первый раз,но если уж на то пошло,я делаю это с Лайтом,моим любимым парнем и хорошим сводным братиком.
Он входил в меня аккуратно и нежно,но мне все равно было больно и слёзы начали ещё больше капать из моих глаз. Когда Лайт это заметил,он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Мне стало как-то лучше,но слёзы сами текли...я не могла ничего сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?!
Novela JuvenilИстория происходит от первого лица,это девушка как ни странно. В этой истории не будет ничего фэнтэзи,даже не просите. Девчуля живёт со своим братом,мамой и собачкой. Но в какой-то момент мать призналась, что у неё есть возлюбленный и они хотят жить...