Я никогда не могла убивать со спокойным лицом. Я смеялась,точнее ухмылялась. И каждый раз люди замечали это. Они говорили про мою внешность в полиции и моё поведение. Меня нашли на месте преступления.
Меня...меня посадили в психушку. Мягкий белый пол. Мягкие белые стены. Мягкая белая кровать. И ничего больше. Хотя,это только если не считать меня саму. Мне дали одно желание перед входом эту клинику. Я не знала,что придумать. Но в голове возникла идея,совершенно спонтанно.
-Ничего не говорите Лайту Фро,никогда!-звук хлопающей железной двери и я в этой камере одиночества. С каждым днём мне становилось скучнее и скучнее. Лилит не было,я боялась,что с ней могло что-то произойти.
-Я слышу тебя,Санни. Я пришла,со мной все хорошо. Привет,-улыбнулась мне Лилит,непонятно откуда она взялась. И что это за цвет волос? Почему светло розовый?
-Потому что,ты больше недели не убивала людей. А когда дух тьмы и человек связаны, то без убийств дух тьмы начинает светлеть. Вот и мои тёмные синие шикарные локоны,сменились этими розовыми паклями.
-А почему тебя не было так долго,к этому тоже как-то относится неделя?
-Ага. Если ты не будешь убивать в течении недели,то меня не будет с тобой,но ровно через неделю я вернусь со светлой кармой. Первую неделю я была с тобой,но ты перестала убивать и прошла вторая неделя,я испарилась,а если быть точнее,то ушла в мир духов. И вот наступила третья неделя и я снова с тобой.
-Я конечно рада,но ты же могла меня вытащить отсюда в первый же день.
-Ну..если бы я захотела,то вытащила бы.
-Забудьте о том,что я думала о ней как о хорошем и добром духе.
-Эй,вслух такое нельзя говорить.
-А разница? Ты же в мой мозг залезешь и прочитаешь там все.
-Ну да. Я же дух тьмы,мне свойственно совершать плохие дела. Вот как это например.
-Но мы же вроде как команда,или что-то в этом роде.
-Да и пусть,-и она засмеялась. Серьезно? Я всерьёз думала о ней хорошо,но похоже она затуманила мне мозги,да и только.
-Не правда. Между прочим,сейчас я собиралась тебя вытаскивать. Так что одевайся и пошли.
-Кхе-кхе.
-Ой,одежды-то нет. Ну ладно,это поправимо,-с этими словами Лилит указала пальцем на меня и я оказалась в воздухе. Мне было жутко больно,я думала,что сейчас помру.
-Не боись,не умрёшь. Это нужно терпеть.
Сейчас мы стоим с Лилит в парке,возле детской горки,на улице ходят множество людей,но никто меня не узнаёт. Я изменилась. Волосы стали голубого цвета,Лилит сделала так,чтобы меня накрасила,эта её магия или что это,фиг знает. На мне одет безразмерный свитер,но не как когда-то в школе. Этот модный или что-то такое. Обычные кеды и джинсы,ничего особенного. Вдруг мой телефон начал звонить,неужели Лайт?
-Отвечай,мне же тоже интересно,-как это по-детски, такая Лилит меня радует.
-Алло?
-Вы-Саншайн Клайд?
-Вы ошиблись номером,до свидания,-ну не буду же я вскрывать карты,я не очень-то и хочу,чтобы меня садили в ту камеру для душевно больных.
-Нет. Твой голос я узнаю из тысячи. Ты меня врят ли помнишь,но я твой бывший одноклассник. Меня зовут Ёсида Хироши,просто Хиро.
-Мг. Я помню тебя,кажется тебя звали Мартин Янис,да?
-Да,но так как мы в Токио я изменил имя.
-По какому поводу твой звонок?-решила я сразу перейти к делу.
-Ах да. Так вот,целью моего звонка является приглашение. В кафе. Сегодня в пять вечера. Я буду там с другом,нас ты легко узнаешь. Он тоже учился с тобой.
-Какое кафе?
-На первом повороте от западного метро.
-Понятно. Я приду. С подругой,скорее всего.
-До встречи.
-Пока,-я положила трубку и все рассказала Лилит,но я им наврала насчёт подруги,ведь её у меня никогда не было. Только Лилит,но это не вариант.
-Почему нет? Как раз вариант! Я могу сделать так,чтобы все меня видели и слышали.
-Серьёзно?! Было бы здорово,пойдёшь со мной?
-Конечно,я же твоя подруга,-после её слов я улыбнулась,а Лилит мне в ответ.
Мы прошлись по нескольким магазинчикам и позаимствовали одежду. Я взяла обычные ботинки,джинсы,тёплый жакет и чёрные очки с тёмными линзами,не хочу показывать лицо. Лилит перекрасила волосы обратно в светло розовый.( вы ещё помните,что Лилит говорила о том,что измениться она не может? Это так,но после её недельного пребывания в мире духов ей стало доступно два образа. В виде человека с розовыми волосами и в виде духа с синими.) На ней было чёрное тёплое платье,копроновые колготки и туфли на её любимой шпильке,а также она одела такие же чёрные очки как и у меня. Так как ей было не холодно,она могла бы хоть голой ходить,но ей нужно больше походить на человека.
Сейчас мы стоим на краю обрыва. Город как на ладони.
-Красиво тут у вас в мире людей,однако.
-Ага. Но люди не ценят эту красоту,подаренную природой. Вон,смотри на восток. Там срубают деревья,чтобы построить никому не нужный завод.
-Знаю,люди бывают настолько мелочны,что уничтожают свой дом,свою природу мать. Не любишь мать,не живи.
-Поэтому-то я и согласилась убивать.
-Да,точно. Помню как ты ломалась и говорила:"не хочу,не буду." Но потом,будто резко все изменилось и ты согласилась.
-Я лишь хотела помогать людям. Они просили и даже молили Бога им помочь,но он не слышит их молитвы. Поэтому я и помогают людям. Часто они просят убить не хороших для них людей. И мы с тобой убиваем их,но разве это правильно? Зачем все это делать?
-Мы делаем мир лучше! Без этих жалких и злых людишек,остальные смогут жить спокойно,не боясь уснуть. Подростки из средней школы не будут боятся ходить по мало-освещенным переулкам.
-Почему ты сейчас в образе духа?
-Ловко с темы на тему скачешь. Сейчас нет надобности превращаться в человеко-подобного.
-Понятно,-я говорила каждую фразу из нашего разговора совершенно безразлично,меня мучало несколько вопросов,но главные из них это: зачем я это делаю и зачем я нужна Хиро-куну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?!
Teen FictionИстория происходит от первого лица,это девушка как ни странно. В этой истории не будет ничего фэнтэзи,даже не просите. Девчуля живёт со своим братом,мамой и собачкой. Но в какой-то момент мать призналась, что у неё есть возлюбленный и они хотят жить...