Глава 23

120 9 0
                                    

-Чёрт!-выругнулся Лайт и бросил ручку на стол,-ну что это такое? Какого хрена ничего не выходит...умф,-фыркнул рыже-волосый. В тот момент подошла его возлюбленная и положила руки ему на плечи,тем самым успокаивая парня. Лайт остыл и обнял Саншайн за шею. Позже они отстранились и занялись своими делами. Лайт продолжал мучать доклад,а Саншайн писала свою книгу,но не про себя,которую мы видели. А другую. Там история про парня,у которого убили родителей и он мстит обидчикам. Очень даже интересная книга.
Часов в 10 вечера эти двое уставшие улеглись спать. На следующее утро первая проснулась девушка и пошла в ванную,сделав все,что нужно,Саншайн отправилась на кухню и сделала яйца с беконом для себя и Лайта.
-Нейс,если ты сейчас не проснёшься,то я выкину ноутбук!-крикнула шатенка и улыбнулась сама себе. Внезапно послышался грохот из спальни и вдруг открывается дверь,влетает рыже-волосый паренёк в труселях,с бардаком на голове и ноутбуком в руках.
-Не смей,Санни!-крикнул Лайт,от чего девушка засмеялась.
-Ох,ладно,-говорила Саншайн,вытирая слёзы от смеха,-оденься и кушай. А я пойду,мне в универ надо и в редакцию. Не забудь,тебе сегодня диплом защищать!-пригрозила пальцем девушка и поцеловав парня,ушла из квартиры.
-Эх,диплом... За что мне это?-промычал парень и направился в ванную.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя