Глава 18

178 12 0
                                    

-Эх,ладно. Думаю можно отложить до следующей недели,-сказала уставшая Саншайн.
-Ага,а теперь...,-пошла ухмылка появилась на лице у рыже-волосого юноши.
-Нееет,не хочу,-скривилась девушка,увидев выражение лица парня.
-Бука,-как ребёнок надул губки Лайт,и скрестив руки на груди,отвернулся от Саншайн. Но она решила его пожалеть и обняла сзади.
-Сегодня я сильно устала,давай завтра? На все согласна,-она улыбнулась. Эх,кажется стало ясно,кто главный у этой пары-Саншайн,конечно. Она отличалась от Саншайн в своей книге. Та была совсем вечно смущенная и в меру тихая,а Лайт наоборот приставучий и гордый. Реальный Лайт тоже надоедливый,но он не настаивает,ведь зная Санни,он понимает,что если-нет,то и слава богу,что хоть не побила. Да-да,Саншайн очень часто колотила Лайта за провинности. А ещё она ярая чистюля и заставляла Лайта помогать убираться. Вот так они и жили,но общались они совершенно легко. С полу слова понимали друг друга.
Вечерело... Наша пара сидела в парке на лавочке и попивала горячий кофе. Сейчас зима,в Японии стало намного холоднее,чем прошлой зимой.
-Брр..даже кофе не так согревает,-прорычал Лайт и уткнулся носом в свой шарф.
-Точно. Надо уже домой выдвигаться. А то доберемся только к утру. Пошли,-произнесла Саншайн и выбросила пустой стакан из-под кофе. Взяв под руку свою девушку,Лайт и его возлюбленная отправились в сторону дома. Неожиданно пошёл снег,а солнце стало наполовину виднеться из-за туч. Лучи зимнего солнца не согревали душу,только если радовали глаз.
-Красиво,-смотрела на небо своими большими глазами девушка. Её парень невольно улыбнулся и приобнял Саншайн за талию,странно,но она не сопротивлялась,что на неё не похоже. Лайту это только на руку.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя