Весь этот день дома никого не было,девушка ушла в семь утра в университет, а потом в три часа дня она направилась в редакцию,чтобы там выпустили новую главу её книги. После чего,в девять вечера Саншайн отправилась домой.
Лайт ушёл в девять и пробыл в универе вплоть до семи вечера,он так выдохся,что ушёл сразу же домой. Хотя обычно,он с друзьями после универа идут в бар или просто прогуляться. Но не сегодня. В этот день все ребята университета,где учится Лайт,уставшие уходят из здания и сразу идут домой.
-Я дома!-был слышен крик из коридора,это была Саншайн,Лайт пришёл раньше неё.
-Я в кабинете, если что-о!-протянул звонкий голос парня,на это девушка кивнула сама себе и пошла в спальню,чтобы переодеться. Тем временем Лайт, развалившись на кресле,вспоминал сегодняшний зачёт и даже немного обрадовался,ведь это последний год в институте. Но ещё Саншайн там учиться,поэтому уехать они не смогут. Но это лишь вдвоём.
Уже,часов в десять вечера,парочка сидела на диване,мирно попивая сок и поедая остатки сладостей.
-Слушай,Санни,мне надо кое-что рассказать,-тихо сказал парень,немного грустновато даже.
-Конечно,я выслушаю.
-В общем,мне надо уехать,ты же знаешь,что скоро зимний кубок? Так вот,наша команда должна уехать заранее и тренироваться в Асахикаве.
-Умф,-девушка грустно промычала и запракинула голову на спинку дивана.
-Я знаю как тебя бесят наши баскетбольные поездки,но не пойми меня не правильно..
-Да понимаю я все,вот только ты уедешь,у тебя там куча друзей,а у меня? Только Лилит,да и всё.
-Хэй,-рыжеволосый улыбнулся и потрепал по голове свою девушку,-не только Лилит,хотя даже,если и так? Она хорошая подруга,так что..не думаю,что ты одна останешься. Я уеду всего на 3 недели. Тебе ещё в универ ходить и книги писать,не соскучишься за мной!-парень хихикнул,на что Саншайн улыбнулась и крепко обняла Лайта. Всё-таки они хорошая пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?!
Teen FictionИстория происходит от первого лица,это девушка как ни странно. В этой истории не будет ничего фэнтэзи,даже не просите. Девчуля живёт со своим братом,мамой и собачкой. Но в какой-то момент мать призналась, что у неё есть возлюбленный и они хотят жить...